Отзывы о работе, советы руководству
Найдите вашу компанию
Работа в Деловые Линии – отзывы водителей

Работа в Деловые Линии – отзывы водителей

Отзывы о работе в Деловые Линии (48)

  1. Егор Зтов 23 сентября 2022 #

    ДЛ отличный работодатель. Полный социальный пакет, оформление с первого дня. Руководство нормальное, устраивают для нас корпоративы. Работаю 4 года, уверен в том, что хорошее место, есть с чем сравнивать.

    1. Захар 21 сентября 2022 #

      ДЛ ответственный работодатель. Все по договору соблюдают, ЗП вовремя и белая. Коллектив у нас хороший, рады помочь. График комфортный, все тут норм.

      1. Елена 14 сентября 2022 #

        Я специалист ОСО. Сопровождение клиентов, разрешение вопросов. Работа не легкая, но мне очень нравится. Деловые линии одна из лучших транспортных компаний. Достойная зар плата, официальное трудоустройство.

        1. Леня 08 сентября 2022 #

          Задержек по ЗП за 3 года не помню. Нравится стабильность, нет текучки кадров. Взял кредит, почти выплатил. Следующий не за горами, хочу машину. Уверен, что выплачу без проблем. Руководство хорошее, входят в положение, если нужно отпускают. Отпуск дают летом, а не когда попало.

          1. Артем 04 сентября 2022 #

            Зарплата белая, приходит на карточку вовремя. Есть возможность карьерного роста, коллега недавно получил повышение. Но он дольше работает, поэтому не теряю надежд. Лояльное руководство, для новых сотрудников предусмотрена система обучения.

            1. Ирина 03 сентября 2022 #

              Мне подруга посоветовала ТК Деловые линии. Она сама уже 3 года работает, а я устроилась всего 4 месяца назад. Но мне все очень нравится и коллектив хороший, дружный и зар плата достойная, белая. Есть система наставничества для новеньких и обучение, для желающий идти на повышение.

              1. Олег 27 августа 2022 #

                График 2/2, как мне было нужно. Совмещаю обучение и работу, все получается. Зарплаты хватает, но это пока не получил образование, потом планирую получать повышение. Коллектив отличный, трудоустроен с первого дня, все у меня получается в этой компании.

                1. Кира 25 августа 2022 #

                  Работаю второй год кассиром. Хорошая, надежная компания. Стабильность, удобный график. Очень дружный коллектив, начальство справедливое. Не жалею, что устроилась именно в Деловые линии. Взяли меня на следующий день после собеседования. Все условия, что обговаривали при собеседовании есть на самом деле.

                  1. Руслан 24 августа 2022 #

                    Работаю больше трех лет, все нормально. И повышение по плану, пришел грузиком, сейчас приёмосдатчик груза и багажа. На этом не собираюсь останавливаться, мне только 28. Уверен в ДЛ все сложится благополучно.

                    1. Татьяна 11 августа 2022 #

                      Устроилась кассиром в Деловые линии. Белая зар плата, удобный график работы. Нравится коллектив и руководство компании. Есть обучение, вот думаю, что нельзя упускать такой шанс.

                      1. Наталья 07 августа 2022 #

                        Рядом со мной трудятся замечательные люди, у нас самый лучший коллектив. Официальное трудоустройство. Хороший график и условия для работы. Возможность карьерного роста, система наставничества.

                        1. Любовь 06 августа 2022 #

                          Я работаю в ТК Деловые линии больше 5-ти лет. Очень люблю нашу компанию, руководство и самый лучший коллектив. Удобный график работы, достойная зар плата. Есть система наставничества и обучение. Хорошие условия для хорошей работы.

                          1. Анна 05 августа 2022 #

                            Не далеко от дома. Удобный график работы, официальное трудоустройство. Очень хороший, дружный коллектив. Работаю несколько лет очень довольна, не планирую уходить.

                            1. Татьяна 03 августа 2022 #

                              Работаю менеджером в компании деловые линии. Работу свою люблю. Белая зар плата, всегда оплачивают вовремя. Если не лениться, можно много достичь, есть система наставничества, обучение. Созданы прекрасные условия для хорошей работы.

                              1. Вася Смирнов 30 июля 2022 #

                                Для меня важно, чтобы был удобный график. Пришел на таких условиях, пока все устраивает. Если бывают трудности, коллеги поддерживают, важно особенно в первые месяцы. У кого нет опыта, тоже могут не бояться и приходить. Деловые линии советую.

                                1. Наталья 24 июля 2022 #

                                  Мне нравится компания Деловые линии, работаю уже 5 лет. У нас отличный коллектив, все условия для успешной работы созданы. График работы удобный. Заработная плата всегда вовремя. Карьерный рост, обучение.

                                  1. Виктор 21 июля 2022 #

                                    Работаю водителем. Нормальные маршруты, отличные машины. Официальное трудоустройство.

                                    1. Belova 18 июля 2022 #

                                      Знакомая посоветовала отослать резюме в Деловые лини, уже через 4 дня пригласили на собеседование. Взяли, сразу оформили. Осваиваюсь на новом месте, специфика работы отличается от моего предыдущего места работы, но мне интересно, уже хорошо. Сейчас я в группе обработки заявок (ГОЗ), ничего в принципе сложного, надеюсь сработаемся.

                                      1. Лидия 08 июля 2022 #

                                        В Деловых линиях работаю год, мне очень нравится. Прекрасный, дружный коллектив. Условия отличные. График удобный, расположение рядом с домом. Достойная заработная плата. Обучение, карьерный рост.

                                        1. Ринат 07 июля 2022 #

                                          Пришел в деловые линии 4месяца назад, работаю водителем. Машины в отличном состоянии. График работы удобный, в маршруты нормальные посылают. Оплачивают вовремя, зар плата белая. Коллектив хороший, начальство адекватное.

                                          1. Евгений 29 июня 2022 #

                                            Положительные впечатления о работодателе. Зарплату выплачивают без задержек, никаких конвертов, знаю, что идет стаж. Жалоб к компании у меня никаких, с начальством и коллективом, в отличных отношения.

                                            1. Наталья 09 июня 2022 #

                                              Я ведущий специалист в Деловых линиях работаю почти 5 лет. Отличная компания, официальное трудоустройство, зар плата всегда вовремя. Очень классный коллектив и справедливое начальство. В компании есть обучение, карьерный рост. Я сама начинала с оформления заявок, но хотела большего и добилась, и это еще не предел. Главное не лениться.

                                              1. Рита 01 июня 2022 #

                                                Работаю в отделе сервисного обслуживания 8 месяцев. Работа нравится, хочу идти на повышение, здесь это реально. Обучают без проблем. Оформление официальное, полный соц пакет, удобный график работы и месторасположение компании.

                                                1. Толик 31 мая 2022 #

                                                  Офис находится в двух шагах от моего дома. А если учитывать, что еще график комфортный, мне крупно повезло работать в Деловых линиях. Руководство как везде, требует и старается за всем проследить. Коллектив хороший, молодые, перспективные ребята. Зарплату платят вовремя, есть премии. План выполнить всегда получается, не ставят супер целей. Со всеми дружу, работа моя устраивает.

                                                  1. Руслан 14 мая 2022 #

                                                    Руководитель сотрудников ценит, идет на встречу. Платят хорошо, выше среднего по рынку. Никаких серьезных проблем не было ни разу. Внутри коллектива здоровые отношения. Уверен мне с работой повезло.

                                                    1. Виктор 13 мая 2022 #

                                                      Рад что обстоятельства так сложились, что работаю в деловых линиях. На момент, когда устраивался, еще одна компания предложила место. Но о ДЛ мне рассказал друг, что тут все надежно и нормальная зарплата. Так и есть, оформили сразу, проблем с коллективом нет.

                                                      1. Евгений 10 января 2021 #

                                                        Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

                                                        1. Евгений 10 января 2021 #

                                                          Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

                                                          1. Евгений 10 января 2021 #

                                                            Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

                                                            1. Евгений 10 января 2021 #

                                                              Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

                                                              1. Евгений 10 января 2021 #

                                                                Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

                                                                1. Елена 28 марта 2020 #

                                                                  Все закрыты на карантины, но деловые линии не отпустили своих сотрудников на карантин, огромное кол-во менеджеров и специалистов кц находятся на работе, никаких средств дез инфекции (ответ руководства — всё закончилось) все купили нам не хватило, нет никаких бесконтактных градусников, никого на работе не проверяют. Одна ложь. Руководство компании боится потерять прибыль и показала своё отношение к сотрудникам, работайте рабы, а если помрете то мы новых наберем. Это разве нормально??? В такой большой компании так относятся к своим сотрудникам как к скоту. У всех семьи, если кто то заболеет я сомневаюсь что деловые линии будут выплачивать компенсацию или понесут наказание. Хорошо когда вышестоящее руководство на карантине а рабы пусть выходят, рекламные акции рассылают. Как вам не стыдно? Надеюсь при таком отношении к сотрудникам вы скоро разоритесь.

                                                                  1. Яркий 03 октября 2019 #

                                                                    Есть отзывы, по которым сразу видно, кто писал, шофёр или офисный планктон. Не вводите работяг в блудняк своими заочными отзывами

                                                                    1. HUAWEI 22 июня 2019 #

                                                                      Люди не ходите туда водителем. Стали вешать пережог и, суммы не маленькие… Водители уходят.

                                                                      1. Жека 07 июля 2019 #

                                                                        Да действительно так. Пережоги если есть то вешают на водителей. Получается что работал то в пустую. Ничего хорошего нет У начальства крышу наглухо свернул, начали перестановку кадров и автомобилей из колонны в коллону. «Играют» наши долбонутые начальники, смотрите доиграитесь, последние нормальные люди уйдут. Или вообще бы закрыли Дл-транс, что позоритесь, конкуренты уже смеются что там на верху неадекваты руководят…

                                                                        1. Владимир Белоусов 13 июля 2019 #

                                                                          Вопрос, пережег водителю на каком основании «предъявляют» есть норма? она не связана со средним расходом? например по показаниям бортового компьютера?

                                                                        2. Константин 29 марта 2019 #

                                                                          Произошло вчера ооооочень интеремное и крайне неприятное событие.
                                                                          На данный момент Я работаю в г. Санкт-Петербурге, в недокомпании «Деловые линии», на складе нехватает водителей погрузчиков, по штату 9 + 1, а по факту 6 человек, так нам ещё предъявили что мы не успеваем. В итоге, вчера (28.3.19г) я решил напрямую обратиться к руководству по имени Рудниченко Василий Александрович, этот человек находится на должности регионального директора. Я подошел к Рудниченко, поздоровался, но был встречен простым человеческим хамством, а после того как я спросил у Рудниченко, что-то менять собираются или нет, нашь бесславный император ответил, цитирую «ты хоть знаешь к кому подошел». Что это вообще такое, с каких пор начальство может весли себя как быдло?

                                                                          1. Андрей 24 ноября 2018 #

                                                                            Работаю водителем фуры. Работа супер, все норм, а кто там что говорит, что деловые фигня ни верьте, а идите и сами все проверьте. Потом будете говорить и рассуждать, деньги вовремя час в час приходят.

                                                                            1. Олег 02 октября 2018 #

                                                                              Работаю водителем, зарплата меня устраивает. Интересно с ростом стажа будут ее увеличивать? Условия нормальные, все сразу обговорили, конечно нужно ответственно все исполнять, что бы ничего не повредить, иначе штраф. Правда мне никогда его не выписывали. Заказов постоянно хватает, без работы никогда не сидим. Руководство хорошее, в меру строгое, но относиться с пониманием к работникам.

                                                                              1. Гена 01 августа 2018 #

                                                                                Устроился в «Деловые линии» оператором информационной базы около года назад, пока мне нравится. Работа не сложная, в чем-то даже интересная. Заработная плата меня вполне устраивает. С коллективом хорошие отношения. Начальство не лютует, не занимается самодурством. Скоро планирую пойти в отпуск. Место работы в ближайшее время менять не собираюсь.

                                                                                1. Руслан 17 июня 2018 #

                                                                                  Работаю водителем в компании «Деловые Линии» на протяжение двух лет. Хочу отметить своевременную и официальную заработную плату. Сплоченный и дружный коллектив. Руководство у нас адекватное, всегда можно разрешить любой конфликтный вопрос. Бывают правда загрузки на работе, но я стараюсь управляться. В общем я очень рад работать именно в этой компании

                                                                                  1. Даниил Солодов 15 июня 2018 #

                                                                                    Когда мы с женой впряглись в ипотеку, вопрос о дополнительном заработке встал острее острого. Знакомый посоветовал обратиться в Деловые линии. Сначала я подрабатывал в свободное от основной работы время, а потом оставил основную работу, так как заработок в Деловых Линиях перевесил зарплату. Коллектив дружный, всегда придет на выручку. Работодатель честный и ответственный, ни разу не подвели. У вас реальные финансовые трудности? Тогда вам в нашу команду. Работаю уже третий месяц и ни о чем не жалею. В наше время вообще трудно найти достойный заработок, чтобы прокормить семью. Мне повезло.

                                                                                    1. Руслан 29 января 2020 #

                                                                                      Даниил, ваш отзыв от июня 2018. Вы до сих пор работаете в этой компании? Просо тоже ищу подработку.

                                                                                    2. Дмитрий 11 июня 2018 #

                                                                                      Я начал работать в компании в компании Деловые Линии два месяца назад. Отчаявшись в поиске работы, я уже не думал, что найду что-то хорошее. А вот и зря! тут очень хороший заработок. Начальство всегда идет на уступки, а коллектив — дружный. Я рад, что нашел именно эту работу и рекомендую всем соискателям. Особенно нравится график данной работы и, конечно, приличная оплата труда.

                                                                                      1. Сергей 09 июня 2018 #

                                                                                        Доброе время. Работаю в компании Деловые Линии в службе доставке товаров. Система такая: забираю транспортную накладную, забираю и загружаю товар в автомобиль и в указанное время развожу по квартирам и офисам. Но в последнее время получились такие ситуации: товар привожу, а меня никто не встречает, или вообще клиенты не ждали моего приезда.
                                                                                        Соответственно такие заказы приходиться отвозить на адрес повторно, уже за свой счет и никто за это не платит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делать и куда идти? Диспетчер мне сказала, что они не причем.

                                                                                        1. Павел 06 июня 2018 #

                                                                                          Неудивительно в принципе почему компанию «Деловые линии» все так хвалят, тут и вправду легко работать и главное, что совмещать работу здесь и одновременно учебу можно без проблем, как я студент и курьер в этой компании смею об этом говорить ярче всех. Договорится о своей работе и когда будешь ее делать не проблема, всегда рады пойти на встречу, главное выполнять и сдавать все в срок. Зарплата зависит от того, как вертешься по городу, если человек активный, то и заработать можно хорошо, плюс дают премии особо активным. Так что мое положительное мнение этой компании, не пожалеете о выборе уж точно.

                                                                                          1. Егор 30 мая 2018 #

                                                                                            В «Деловых линиях» я уже почти три года тружусь. Что сказать, тяжело на такой работе, но мне семью кормить надо. Так что, деваться некуда, увы. Ладно хоть платят нормально там и начальство адекватное. А так постоянно в разъездах и в холод и в жару. Здоровье уже прилично подорвал себе, а что делать. Так бы конечно ушел куда от них, но у меня нету образования.

                                                                                            1. Александр 24 марта 2018 #

                                                                                              Доброго времени суток! Работаю в данной компании, меня все устраивает. Платят хорошо, если сравнивать с теми местами, в которых работал до, платили очень мало, а работая здесь я могу многое себе позволить, что несказанно радует. Так же очень хочу отметить довольно дружный коллектив. В общем говоря, работа для души.