Отзывы о работе, советы руководству
Найдите вашу компанию
Работа в Деловые Линии – отзывы водителей

Работа в Деловые Линии – отзывы водителей

Отзывы о работе в Деловые Линии (22)

  1. Евгений 10 января 2021 #

    Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

    1. Евгений 10 января 2021 #

      Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

      1. Евгений 10 января 2021 #

        Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

        1. Евгений 10 января 2021 #

          Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

          1. Евгений 10 января 2021 #

            Не повезло мне устроиться на работу в Деловые линии (ООО Дл-Транс) в августе 2020 года водителем-экспедитором. Обучения никакого не было, но зато на стадии трудоустройства приходилось бесплатно кататься с другими водителями, чтобы якобы изучать маршрут. Только вот в чем нюанс, тебе попадает маршрут как захочет логист, и маршрут этот если логист не хочет, у тебя меняться не будет. Расскажу для тех, кто все таки решит устроиться в эту шарашкину контору работать. По трудовому договору установлен часовой тариф, у меня это было 74 рубля в час, думаю в регионах он может колебаться плюс — минус. Все остальное по трудовому договору это премия. Как рассчитывается зп. Предположим, автодоставка до адреса стоит 300 рублей, что вы с этого заработаете:300 рублей делим пополам, получается 150. Эту сумму умножаем на коэффицент 0.32, получаем 48 рублей, из которых вычитаем НДФЛ 13%, остается 41.76 рубля. Это то, что вы заработаете с данной доставки, независимо от того, как далеко это будет и сколько времени вам придётся потратить на то, чтобы ее сделать. Только вот это все в теории, а по факту, вам никто и никогда не расскажет, были ли учтены все доставки, по такому ли принципу они рассчитывались и тд. Что касается оплаты по часовому тарифу. Конкретно на терминале где работал я, учета рабочего времени не было как такового, ни по таймбук, ни по путевкам. Рабочий день закрывался по часам по умолчанию, 8 часов Х 74 рубля — 13%, не зависимо от того, во сколько ты закончил. Иногда, из-за отсутствия вечернего подменного водителя, приходилось делать доставки и до 23.00, и за это время, естественно, никто часовой тариф не доплачивал. Про двойную оплату за работу, например, в субботу, можете вообще забыть. Вот примерно что вы заработаете за месяц, у меня было примерно так: преположим, на доставках вы заработали 36146,32 до вычета НДФЛ, и это только доставки, вы же должны получить еще и свой часовой тариф, но… его вы не получите, а в расчетном листе увидите примерно следующее: вам рассчитывают полностью рабочий месяц по тариф часу, в данном случае 13024 рубля и остальное, якобы премия по результатам работы за месяц 23122.32 рубля. Таким образом, вместо того, чтобы получить 36146.32 рубля (сделки) + 13024(тарифчас), вам закрывают тарифчас из вами же заработанных денег по сделке. А если вы решите уволиться, настоятельно рекомендую перед расчетом вообще не делать доставки, можете просто сидеть в машине по 8 часов в день или кататься вокруг терминала, так как при увольнении, вам просто заплатят тарифчас за отработанное время и какой премии вы не увидите. У меня было именно так, за почти полный рабочий декабрь, я увидел лишь 8800 расчет по тариф часу, а добиться ответов, почему не выплатили премию-невозможно. Что касается самой работы. У меня по трудовому договору установлен рабочий день с 9-18, но почему то мы должны были подгонять машину к терминалу в 8 утра, чтобы успеть загрузиться до 9. Загрузка очень веселое занятие, так как грузчиков не хватает, и приходится грузить машину по большей степени самому, а это как коробки по 1 кг, так и ящики по 200 кг. Соответственно, в течение дня на адресах приходилось играть в тетрис либо с грузами для отвоза, либо с заборными грузами, и все это своими руками. Сами доставки тоже достаточно веселое занятие. Приезжаешь на какой нибудь завод, куда нужно выгрузить коробку в 1кг, но… пока не оформишь пропуск, не заедешь на территорию, не наденешь на себя каску/очки/жилетку/ботинки с подноском, коробку выгрузить ты не сможешь. Тем самым, чтобы сделать одну доставку, за которую ты заработаешь 41 рубль, ты тратишь на это от 40-60 минут. Подумайте, стоит ли оно того. Солярка… Компания установила расход в 14 литров(зима) на 100 км. Как думаете, при прогревах и тд будет выходить такой расход?! Конечно же нет. А все остальное, чего в баке не хватает, будьте добры заправлять из своего кармана. В общем что хочу сказать, работал я во многих компаниях, на разных должностях, но конкретно в этой, скотское отношение к своим сотрудником. Ложь в ЗП, кидалово при увольнении, бесплатные переработки, солярка за свой счёт, за 4 дня больничного-1300 рублей и еще много всего интересного. Спасибо за внимание.

            1. Елена 28 марта 2020 #

              Все закрыты на карантины, но деловые линии не отпустили своих сотрудников на карантин, огромное кол-во менеджеров и специалистов кц находятся на работе, никаких средств дез инфекции (ответ руководства — всё закончилось) все купили нам не хватило, нет никаких бесконтактных градусников, никого на работе не проверяют. Одна ложь. Руководство компании боится потерять прибыль и показала своё отношение к сотрудникам, работайте рабы, а если помрете то мы новых наберем. Это разве нормально??? В такой большой компании так относятся к своим сотрудникам как к скоту. У всех семьи, если кто то заболеет я сомневаюсь что деловые линии будут выплачивать компенсацию или понесут наказание. Хорошо когда вышестоящее руководство на карантине а рабы пусть выходят, рекламные акции рассылают. Как вам не стыдно? Надеюсь при таком отношении к сотрудникам вы скоро разоритесь.

              1. Яркий 03 октября 2019 #

                Есть отзывы, по которым сразу видно, кто писал, шофёр или офисный планктон. Не вводите работяг в блудняк своими заочными отзывами

                1. HUAWEI 22 июня 2019 #

                  Люди не ходите туда водителем. Стали вешать пережог и, суммы не маленькие… Водители уходят.

                  1. Жека 07 июля 2019 #

                    Да действительно так. Пережоги если есть то вешают на водителей. Получается что работал то в пустую. Ничего хорошего нет У начальства крышу наглухо свернул, начали перестановку кадров и автомобилей из колонны в коллону. «Играют» наши долбонутые начальники, смотрите доиграитесь, последние нормальные люди уйдут. Или вообще бы закрыли Дл-транс, что позоритесь, конкуренты уже смеются что там на верху неадекваты руководят…

                    1. Владимир Белоусов 13 июля 2019 #

                      Вопрос, пережег водителю на каком основании «предъявляют» есть норма? она не связана со средним расходом? например по показаниям бортового компьютера?

                    2. Константин 29 марта 2019 #

                      Произошло вчера ооооочень интеремное и крайне неприятное событие.
                      На данный момент Я работаю в г. Санкт-Петербурге, в недокомпании «Деловые линии», на складе нехватает водителей погрузчиков, по штату 9 + 1, а по факту 6 человек, так нам ещё предъявили что мы не успеваем. В итоге, вчера (28.3.19г) я решил напрямую обратиться к руководству по имени Рудниченко Василий Александрович, этот человек находится на должности регионального директора. Я подошел к Рудниченко, поздоровался, но был встречен простым человеческим хамством, а после того как я спросил у Рудниченко, что-то менять собираются или нет, нашь бесславный император ответил, цитирую «ты хоть знаешь к кому подошел». Что это вообще такое, с каких пор начальство может весли себя как быдло?

                      1. Андрей 24 ноября 2018 #

                        Работаю водителем фуры. Работа супер, все норм, а кто там что говорит, что деловые фигня ни верьте, а идите и сами все проверьте. Потом будете говорить и рассуждать, деньги вовремя час в час приходят.

                        1. Олег 02 октября 2018 #

                          Работаю водителем, зарплата меня устраивает. Интересно с ростом стажа будут ее увеличивать? Условия нормальные, все сразу обговорили, конечно нужно ответственно все исполнять, что бы ничего не повредить, иначе штраф. Правда мне никогда его не выписывали. Заказов постоянно хватает, без работы никогда не сидим. Руководство хорошее, в меру строгое, но относиться с пониманием к работникам.

                          1. Гена 01 августа 2018 #

                            Устроился в «Деловые линии» оператором информационной базы около года назад, пока мне нравится. Работа не сложная, в чем-то даже интересная. Заработная плата меня вполне устраивает. С коллективом хорошие отношения. Начальство не лютует, не занимается самодурством. Скоро планирую пойти в отпуск. Место работы в ближайшее время менять не собираюсь.

                            1. Руслан 17 июня 2018 #

                              Работаю водителем в компании «Деловые Линии» на протяжение двух лет. Хочу отметить своевременную и официальную заработную плату. Сплоченный и дружный коллектив. Руководство у нас адекватное, всегда можно разрешить любой конфликтный вопрос. Бывают правда загрузки на работе, но я стараюсь управляться. В общем я очень рад работать именно в этой компании

                              1. Даниил Солодов 15 июня 2018 #

                                Когда мы с женой впряглись в ипотеку, вопрос о дополнительном заработке встал острее острого. Знакомый посоветовал обратиться в Деловые линии. Сначала я подрабатывал в свободное от основной работы время, а потом оставил основную работу, так как заработок в Деловых Линиях перевесил зарплату. Коллектив дружный, всегда придет на выручку. Работодатель честный и ответственный, ни разу не подвели. У вас реальные финансовые трудности? Тогда вам в нашу команду. Работаю уже третий месяц и ни о чем не жалею. В наше время вообще трудно найти достойный заработок, чтобы прокормить семью. Мне повезло.

                                1. Руслан 29 января 2020 #

                                  Даниил, ваш отзыв от июня 2018. Вы до сих пор работаете в этой компании? Просо тоже ищу подработку.

                                2. Дмитрий 11 июня 2018 #

                                  Я начал работать в компании в компании Деловые Линии два месяца назад. Отчаявшись в поиске работы, я уже не думал, что найду что-то хорошее. А вот и зря! тут очень хороший заработок. Начальство всегда идет на уступки, а коллектив — дружный. Я рад, что нашел именно эту работу и рекомендую всем соискателям. Особенно нравится график данной работы и, конечно, приличная оплата труда.

                                  1. Сергей 09 июня 2018 #

                                    Доброе время. Работаю в компании Деловые Линии в службе доставке товаров. Система такая: забираю транспортную накладную, забираю и загружаю товар в автомобиль и в указанное время развожу по квартирам и офисам. Но в последнее время получились такие ситуации: товар привожу, а меня никто не встречает, или вообще клиенты не ждали моего приезда.
                                    Соответственно такие заказы приходиться отвозить на адрес повторно, уже за свой счет и никто за это не платит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делать и куда идти? Диспетчер мне сказала, что они не причем.

                                    1. Павел 06 июня 2018 #

                                      Неудивительно в принципе почему компанию «Деловые линии» все так хвалят, тут и вправду легко работать и главное, что совмещать работу здесь и одновременно учебу можно без проблем, как я студент и курьер в этой компании смею об этом говорить ярче всех. Договорится о своей работе и когда будешь ее делать не проблема, всегда рады пойти на встречу, главное выполнять и сдавать все в срок. Зарплата зависит от того, как вертешься по городу, если человек активный, то и заработать можно хорошо, плюс дают премии особо активным. Так что мое положительное мнение этой компании, не пожалеете о выборе уж точно.

                                      1. Егор 30 мая 2018 #

                                        В «Деловых линиях» я уже почти три года тружусь. Что сказать, тяжело на такой работе, но мне семью кормить надо. Так что, деваться некуда, увы. Ладно хоть платят нормально там и начальство адекватное. А так постоянно в разъездах и в холод и в жару. Здоровье уже прилично подорвал себе, а что делать. Так бы конечно ушел куда от них, но у меня нету образования.

                                        1. Александр 24 марта 2018 #

                                          Доброго времени суток! Работаю в данной компании, меня все устраивает. Платят хорошо, если сравнивать с теми местами, в которых работал до, платили очень мало, а работая здесь я могу многое себе позволить, что несказанно радует. Так же очень хочу отметить довольно дружный коллектив. В общем говоря, работа для души.