Устроился работать, как итог потраченное время и деньги. При первом обучении надо внести 2300 на программу, после отправившись в парк выдали авто ( состояние авто такое что страшно ездить ) и первая заправка за свой счёт на 1200 (600 газ и 600 бензин) после этого надо ещё на мойку заехать за свой счёт.
На следующий день выехав на рейс машина сломалась, 3 часа потратил мне говорили найди кто оттянет на выгрузку, останови кого то возьми аккумулятор. Короче решай сам свой вопрос. После этого дали другую машину и поставили рейс на Калугу, в итоге 400 км примерно. Сообщив им что за свой счёт заправлять авто не буду обещали решить эту проблему. Загрузка в 2 ночи, в пол первого выезжать а денег на ГСМ нету. Пол часа звонков и в итоге дозвонился до логиста который отменил заказ. Но на этом не конец )))) пошли штрафы каждый час. На утро приехав в парк отдавать авто про возврат средств услышал что надо отработать 2 недели ( опять за свой счёт заправлять авто ) в итоге ушел от них Скрыть
Меня взяли в должность водителя на работу сразу, так как у меня большой опыт работы в подобных компаниях. Есть с чем сравнить, могу точно сказать, что условия тут наиболее выгодные. Компания на рынке очень давно. хорошо зарекомендовала, так что заказов очень много. Платят отлично, никогда не задерживают, коллектив тут очень хороший и с руководством мне повезло
Пришел сюда под новый год. Хотел сперва посмотреть что и как. Были вопросы, вышел на тестовый день. Присмотрелся — все норм. График нормальный, машина устраивает.
Работал у них месяца три, нормальная компания. Вообще компанию выбирал отталкиваясь от того, что она достаточно крупная, и уже давно на рынке. Собеседование я прошёл без проблем, после этого сразу приступил к работе. Машину мне выдали. Заказов было много, порой из-за этого тяжело, но зато заказы хорошо оплачиваются, можно прилично заработать.
Для меня работа в компании спасение, нигде устроиться не мог на долго. С моим то характером, а тут колектив приличный попался. Работаю год уже и уходить не собираюсь, да бывают с клиентами проблемы, но это ничего страшного, я умею контакт находить.
Нормальна работа, заработать можно прилично, но нужно работать. Бывает тяжеловато из-за большого потока заказов. Мне выдали машину в нормальном состоянии (не идеальная, но и не ужасная). Сама работа обычная, с недоплатами на данный момент на сталкивался. В общем, нормальная работа со своими преимуществами и недостатками.
Устроился пол года назад. За время работы в компании в целом у меня сложилось положительное впечатление. Никаких проблем с руководством не возникало, зарплату выплачивали всегда вовремя, да и сама по себе зарплата, если хорошо работать, неплохая. Заказы всегда есть, их достаточно много, поэтому загрузка большая, но я в принципе справлялся.
Максим, совесть по ночам не гложет за твой обман? Ты кого здесь обманываешь? Я проработал в этой конторе мошенников полтора месяца и прямо скажу, что эта контора стопроцентная копия отары, где пастухи (руководство) мошенники, а водители (лохи) овцы. И вот эти пастухи стригут овец каждый день. Ты, Максим, всем доволен? Ты доволен тем, что:
1.Каждый день, есть работа или ее нет, но с твоего депозита списывают по 310 р на страховку? (У меня за полтора месяца было 17 дней, когда не было ни одного заказа)
2.Ты доволен, что тебе дают из твоих же денег деньги на топливо и как правило столько, чтобы хватило доехать до заправки и до погрузки, а чтобы отвезти груз надо купить топливо из своего кармана? (Мне на Газон некст давали ежедневно не более 763 рублей, при том, что он жрет 20 литров на 100 км. Приходилось докупать топливо на карманные деньги)
3.Ты доволен, что от твоих 40% от заказа у тебя в лучшем случае останется 20%, которые ты получишь на банковскую карту 2 раза в месяц? (Я получал з/п 24 и 8 числа. 4500р, 7500 р, 4300р — остатки, остальное уходило на топливо и штрафы)
4.Ты доволен тем, что тебя с заказом отправляют в такие места, где нет интернета и ты не можешь выключить счетчик времени заказа и разницу платишь из своего кармана? (С меня так списали больше 600 р. Потом разобрались и вернули 300 р. Вторые 300 р оставили себе)
5.Ты доволен тем, что закончив заказ около 22.00 час. и получив с клиента наличные деньги ты как сумасшедший начинаешь искать банкомат, чтобы положить деньги на свою карту и перевести их на депозит, и плевать руководству, что ты едешь в Московской пробке. А не успев перевести деньги тебя штрафуют на 500 р каждый час, до того как деньги окажутся на твоём же депозите, но под контролем Газелькин? (Со мной такое было 3 раза. Потом стал звонить друзьям, чтобы они перевели мне деньги, а после того, как я наличные деньги клиента клал на свою карту, возвращал деньги друзьям)
6.Ты доволен, что деньги на твоём депозите находятся под полным контролем Газелькин и они могут сделать с ними все что им придет в голову? (Тут вообще кабздец!!! Работал я в 35 колонне, что на Иловайской 3-А. Как писал выше полтора месяца. 4.12.20 г. выполнив первый заказ и освободившись в дер.Дурыкино, за Химками, в 14.10 час, я через 10 минут получил от диспетчера второй заказ, за гор.Солнцево. до заказа было ровно 75 холостого пробега через Московские пробки. Отказаться от заказа нельзя — штраф 2000 р. На дорогу у меня ушло около 3 часов — у меня Газон некст от Газелькин, и по МКАДу далее 2 полосы нельзя, штраф, вот и едешь в общем потоке грузовиков. Приехал я на заказ и тут выясняется, что адрес не тот. Звоню диспетчеру — она не знает. Звоню заказчику — он не знает. Что делать, растерялся. И тут звонит заказчик и дает номер телефона того мужика, который будет грузить меня и тут я лопухнулся, хотелось быстрее исполнить заказ, и позвонил этому мужику, который и объяснил как к нему мне ехать. Я молодец? Нет. Дело в том, что обмениваться с заказчиком телефонами запрещено — штраф. А запрещено по той причине, что они прослушивают все твои разговоры (для этого нужна санкция суда? Для Газелькин суд не указ), которые идут через их программу, а тут бац и они становятся глухими. Короче приехал я на загрузку, посмотрел программу Газелькин, которая устанавливается на телефон и увидел, что включить счетчик времени исполнения заказа не включился автоматически и я не могу его включить, т.к. его можно включить лишь в том случае, если ты находишься по адресу, который указан в программе, а в моем случае адрес был указан не верный. Позвонил диспетчеру, рассказал, что счетчик времени не включается и попросил ее его включить. Загрузился трубами, получил накладные, и поехал на разгрузку, на стройку дома на ул.Щорса в г.Солнцево. расстояние 18 км. Приехал быстро, без пробок, разгрузили тоже быстро. Заказ был оформлен на 3 часа, а по деньгам с заказчика я должен был получить 5400 р., их я и получил наличными. Посмотрел счетчик времени, чтобы остановить время и тут обнаружил, что он по по-прежнему не работает. Позвонил диспетчеру, сообщил о этой проблеме и попросил ее закрыть заказ, т.к. я его выполнил менее чем за 3 часа и деньги в сумме 5400 р с заказчика получил. Приходит смска, о том, что заказ закрыт на 5400 р и что я должен уехать с места разгрузки на 2-3 км за 10 мин. Не прошло и 10 минут, как я получаю вторую смску, в которой говорится, что я находился на этом заказе более 6 часов, с 12.30 час и должен получить с клиента 10990 р.!!! Звоню диспетчеру, она меня успокаивает, что произошла ошибка. Я еду на базу, на Иловайскую 3-А, где стоит терминал и закладываю через него на депозит 5400 р. Из руководства нет никого, кроме давки- ночного начальника колонны, который ничего не знает, даже как в газели некст поменять лампочку ближнего и дальнего света и которому плевать хотелось на всё и всех и желательно с Эйфелевой башни. Рабочий день у меня закончился в 20.00, еду домой в чертовых пробках. И тут приходит смска — чтобы завтра выйти на работу пополнить депозит на 13800 р с копейками!!! С какого лешего??? Откуда такая сумма??? На часах 22.02 час. Приходит смска — за не пополнение депозита — штраф 500 р. И так каждый час — штраф 500 р. Обидно однако — штрафуют не за что, сумма депозита, а тогда на ней было более 25000 р, тает каждый час. Думаю, что утром в 8.00 позвоню Артёму, начальнику колонны, он разберётся и мне все деньги вернут. Как же!!! Звоню ему утром объясняю, что с первого заказа я освободился в 14.10. Второй заказ от диспетчера я получил в 14.20, ехал на него около 3 часов через пробки и поэтому в 12.30 я физически не мог оказаться на втором заказе. Вроде бы до него дошёл абсурд этой ситуации. Через 30 минут приходит от него смска — ничем не могу помочь, ты нарушил правила компании — получил от клиента номер другого телефона. (???!!!) Ну если имеете законные на то права, то штрафуйте за это, а не за то, за что у меня каждый час списываются по 500 р. Звоню этому начальничку и ставлю его в известность, что с мошенниками мне не по пути и я увольняюсь. Он говорит, что мне надо сдать машину и документы на базе. Еду. Получаю смску — за срыв работы (это за то, что я решил уволиться) — штраф 3000 р. Приехал на базу, сдал ему машину, ключи, СТС. Он, Артем, предлагает подняться с ним на 2 этаж и написать заявление на увольнение с обязательной обработкой в течении 2 недель! Какая отработка? У меня с вами договор АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ, а не трудовой договор! На что получил ответ: «Тогда ты не получишь ни копейки и жалуйся куда хочешь!» Написал заявление, чтобы мной заработанные деньги они перевели мне на карту и уехал. Хоть я и сдал машину, но штрафы за не пополнение депозита уже на 13000 тыс с копейками продолжали приходить и 4.12.20 г. и на следующий день. Каждый час! Пришел штраф на 2500 р — за нарушение дисциплины (уволился), не попытаюсь машину (а кто ее мне мыл, когда я ее получал?) и помятый борт(!!!) Машине 4 года, я не знаю каким я водителем был на ней, борта все были поцарапаны, на кузове глубоки ржавые вмятины от ...(я не знаю как они называются, но ими закрывают борта), машина предназначена для перевозки строительных конструкций, кирпича, да мало ли чего, и вот меня оштрафовали за вмятины или царапину мою и тех водителей, которые ездили на ней до меня. Когда на моем депозите осталось от 25000 р 4005 р пришла новая смска — штраф за отказ отработать 2 недели 78000 (СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей!!! Основание? Плевать им и на основание и на законы. Забыл упомянуть. С каждой зарплаты Газелькин забирал 2500 р в резерв, и эти деньги я и другие водители могли получить только при увольнении. У меня в резерве накопилось 7500 р. Что это за резерв ни кто не знает, а кто знает тот молчит. На все мои жалобы один ответ — отказать! Днем программу Газелькин заблокировал, но я успел сделать скриншоты. Только кому они нужны? Ребята! Мужики! Я как и вы верил им, когда устраивался к ним на работу. И не верил тому, что читал в интернете и видел обращения бывших водителей в ютубе. И вот результат. Я лох! У меня украли и 7300 р., которые надо было положить на депозит в первый же день работы, и зарплату, точнее что от нее осталось за 2 недели, и резерв 7500 р, в общей сумме (25000 — 7300 они входят в эту сумму + 7500) примерно 25000 р и еще получается я им как бы остался должен 78000))) Короче. Будьте умнее меня, не настраивайтесь вы к ним водителями. Обчистят как липку, но поймёте это только тогда, когда решите уволиться, но будет уже поздно. Вот тогда и начнёте локти себе кусать. А если знаете этого Максима и ему подобных, которые «я работаю в Газелькине больше года и я доволен работой и зарплатой» дайте в лоб от моего имени. Если пойдёте на собеседование считая себя умнее других и считая, что с вами не произойдёт того, что произошло со мной, то посмотрите сколько с вами таких же обманутых мужиков. Все они и ты уволитесь из этой Газелкин не позднее 2-3 месяцев и даже не по своей вине. Руководству этой компании нужен приток свежей крови (лохов) и отток уже обобранных. Вас на собеседование придет 10-20 человек. И так каждый день. Кстати, сейчас вспомнил. На днях мне позвонили из Газелькин, звонивший не представился, и уточнив мой график работы на следующий день, сказал, чтобы я пригласил на работу своих друзей. На это я ему ответил, что я не враг своим друзьям. Уж не это ли стало причиной всего, что они сделали со мной?
У меня одни вопрос ко всем, кто пишет отзывы. Ребят, вы хоть неделю отработали? Или единственное на что вас хватает, это строчить на сайтах. Я был на собеседовании два раза, в первый раз действительно было много вопросов и сомнений. Пришел второй раз во время пандемии, не было выбора. В итоге, не пожалел. Через две недели стал лучшим водителем недели, можете считать, что это все сказки снова я считаю так, что кто хочет работать, тот будет и сможет прилично заработать. Я работаю водитель-грузчик, средний заработок на водителя за день выходит 3000-4.500 тыс, в один день было 9 тыс,. Плюс налик на грузчика 1500+- минут 200 рублей. Единственное, что могу сказать точно, то работать в спб лучше чем в Москве, там чо слов водил очень жесткие условия и коллоные отвратительные
Не идите в эту контору, обман, проработал на них почти месяц, платить депозит не думают, вот собираюсь в прокуратуру на них заявить что сотрудникам не платят, кто меня поддержит в этой ситуации, что бы их прикрыли или штрафанули хорошенько, сколько же они навариваются на нас.
Проработал здесь почти год. Очень разочарован. Украли и депозит и зарплату за две недели под предлогом вымышленного штрафа. Вообще штрафы могут выписать за что угодно, никакого оговоренного перечня штрафов нет, то есть что взбредет в голову твоему начальнику за это он может тебя и оштрафовать, вообще начальство это главный минус в этой компании. Если бы не их глупые решения которые убивают этот бизнес и не воровство у водителей и тех, кому этот бизнес пренадлежит, то все в компании было бы хорошо, и персонал бы не уходил так быстро, и репутация компании была бы на должном уровне, а так например, из 200-250 машин которые выходят в рейсы ежедневно перевозя грузы для Петровича, только 20-25 машин от Газелькина, остальные машины конкурентов. Такое впечатление, что московские начальники работают на конкурентов. А тем, кто устраивается сюда на работу скажу сразу, работать нужно много, минимум 12 часов в день, работа грязная, нервная, а оплачивается по самым низким ставкам. Запчасти на машины ставят бу, снимают с других машин, машины ломаются часто, а чинят их далеко не специалисты, иногда и на проволоку приматают и топливный бак от ЗИЛа на Газон прикрутят, в общем я лично, если поломка, вынужден был возвращаться 3-4 раза на переделку. Начальство постоянно врет. За полгода подняли депозит с 10 тысяч, до 12, потом до 14. За штрафы ПДД снимают еще 50% себе в карман. При увольнении депозит не выплачивают по любому, но могут еще и украсть часть зарплаты. Короче говоря, не надежные ребята, мошенники. Кроме того, заставляют водителей врать тем, кто проходит стажировку, заставляют скрывать реальную картину. За не подчинение штраф. Разваливают компанию на глазах. Печально.
Ребята кто ищет работу. Не вздумайте идти работать в шарагу Газелькин. Имел опыт работы там. Положительные отзывы здесь они же и пишут сами здесь для заманухи. Должен работать там водила по 18 часов как робот. Без выходных. Взял выходной себе день в неделю — штраф 1000 руб. Выполнил заказ за городом в деревне и нет там банкомата чтоб пополнить депозит в течении часа — штраф и так во всём блядское отношение к людям. Текучка кадров каждый день. При увольнении пришёл в офис на Новохохловская забрать свой депозит 10000 тысячь а мне самый главный пидар Андрей в глаза заявил — ты у нас не был и мы тебя не знаем. Но я своё заберу у этого пидара. Работа идёт над этим. Так что ребята обходите этот гадюшник стороной. Андрюша (который глав Пидар с офиса на Новохохловская) я знаю что ты тут лазишь и читаешь. Всё ли хорошо у тебя в жизни и по работе в последнее время? Будет ещё лучше. Поверь.
Хороший работодатель, очень надежный. Машину предоставили в среднем состоянии, хотелось бы лучше. Заказы есть, много. Но не знаю даже, всегда ли это плюс, потому что очень часто просто нет возможности взять выходной.
Доброго всем времени. Хочется отметить график, деньги и саму работу. Работа как работа, обычная. На которой надо работать, а не ленивить. Поэтому всем кто хамит, опаздывает на заказы и прочее вгоняют штрафы. Остальные все не жалуются. Если увольняешься, то деньги с депозита не сразу возвращаются и надо ждать, писать на сайт по поводу возврата.
С данной фирмой знаком очень давно, сам не раз пользовался их услугами. Нужна была работа, сразу на ум пришла компания Газелькин. Заказов много, иногда не знаешь за что браться, но зато платят. Очень придирчивы к внешнему виду машины, но это и понятно, лицо компании ведь. Есть рембаза, поэтому обычно с машиной проблем нет. Пока всё устраивает, посмотрим как будет дальше.
Проработал здесь чуть больше года водителем, прежде чем занялся самостоятельным делом. Теперь, когда ушел могу сказать, что в работе было много плюсов, на которые раньше не обращал внимания и основной плюс это наличие большого числа заказов, за которыми не надо «бегать», а также приличная рембаза. Остальные условия работы были в принципе хорошие, да и не было чтобы недоплачивали.
Обычная стандартная работа. Работать надо, а не ныть. Ноют ноют и бегают все ищут где бы поменьще работат а получать побольше. Сижу за рулем. кручу руль, заказы беру. дают заказы всегда, если есть переработки, то за них нехило доплатят.
Смотрю здесь все отзывы заказные. Газелькин разводят водителей и клиентов. Машину дают в аренду, а не просто так, даже в договоре об этом прописано(читайте внимательно за 1400 в неделю) в действительности за 1470, по 210 руб в день под видом страховки, ведь страховка сразу ими оплачена. Машины все раздолбаны, расход топлива большой. Рембазы никакие, лишь бы колеса крутились, как сказал механик одной из баз я бы на такую никогда не сел. Да и кому ремонтировать если там слесаря узбеки, да и те по пять человек увольняются сразу. Вам вообще не платят, это вы им платите, вначале кладёте на депозит после этого они позволяют немного заработать и то отбирают сразу 60 процентов, потом вы опять кладёте на депозит они опять позволяют немного заработать и так до бесконечности. И вам его не вернуть никогда.Про штрафы вообще не пишу и так много написал. Кто хочет проверьте на себе. Туда идти себя не уважать, чувство рабства присутствует всегда. Проработал 1,5 месяца
Есть рембаза и машину выдали почти сразу. Устроился вообще на время, но в начале было сложно, сейчас привык и уходить не буду. Платят хорошо, работы много и всегда можно взять больше смен, это радует. Я стараюсь не перегружать себя, но в целом подработать тоже не против.
Работа в полне хорошая, да много нервов в начале потратил, но сейчас все хорошо. Работаю много и получаю 65 и более, смотря сколько смен. По городу хорошо ориентируюсь, но иногда в области косячу.
Работы достаточно, я иногда не справляюсь, просто сюда устроился совсем недавно. Но ничего мне коллеги помогают, я думаю скоро, привыкну и все хорошо будет. Пока советую, платят отлично, но машину мне выдали не очень. Поэтому за этим вы следите, когда устраиваетесь. Я вот не углядел к сожалению, но ничего есть рембаза и она вроде неплохо работает. Иногда ленятся правда.
Решил поработать в компании, мне друг сказал работы всегда у них хватает и платят хорошо. С зп и правда все отлично и не обманывают. С логистикой явные проблемы, а так все вполне неплохо. Работать буду дальше. Хотел просто не долго тут поработать, пока деньги были сильно нужны. А сейчас я уходить даже и не хочу, привыкнуть и к работе и к темпу. Менять уже не буду, меня все вполне устраивает.
Устроился в Газелькин, зная о большой загрузке. Это лучше, чем сидеть без заказов. На частном извозе зарабатывать стало трудно. встал под бренд Газелькина со своей машиной. На своей работать выгоднее. Заказов действительно много. Можно неплохо заработать. Бывает, теряешь из-за пробок. Важно предупредить клиента, что задерживаешься. В целом, доволен.
Работаю в компании Газелькин немного больше года. До этого занимался частным извозом. С заказами стало совсем плохо. Клиенты предпочитают обращаться в компании. Поэтому встал под раскрученный бренд. Заказов стало много, даже очень) Но, и заработать получается. Работаю на своей машине. Так выгоднее, чем брать машину компании. В принципе, вполне меня устраивает.
В компании Газелькин я работаю уже на протяжении полутора года водителем. Мне нравится хорошее отношение начальства к сотрудникам. Машина, на которой работаю в хорошем состоянии. Заработная плата достаточно приемлемая, все переработки оплачиваются в полной мере. Выплачивают з.п всегда в срок, без задержек. Коллектив у нас очень приятный и дружный.
-краткий отчёт о 3,14зденяшем душу леденце работы в «Газелькине»… Пусть, как справедливо классик сказал, будет «Его пример другим наука».
Преамбула. Остался я без своей родимой ГАЗельки… История долгая, сейчас излагать не стану. Но-остался без машины, без денег, зато с нехилыми долгами. Так что вариантов, где деньги СРАЗУ выплачивают-по сути всего два. Либо обычное такси, либо грузовое. А поскольку я за последние полтора десятка лет привык всё-таки к ГАЗелям -выбор очевиден. Сперва ткнулся к зелёным-т.е. «Грузовичков». Почитал на собеседовании их инструкцию… Н-да. Спецодежда обязательна, за курение в кабине штраф и тому подобное. Не, думаю-казарма это не моё. Ткнулся к жёлтеньким-к «Газелькину» Там-с распростёртыми обьятьями. «Дмитрий Сергеевич, люди с Вашим опытом, конечно ОЧЕНЬ нужны, таким режим наибольшего благоприятствования, заказов ОЧЕНЬ много, недельку на старой машине поездите, потом новую с завода дадим...». Три собеседования, проверка СБ, сажают в «Соболя» и везут на базу в Обухово. Начальник колонны (единственный адекватный человек, которого я там встретил) радуется, долго ищет машину (их там штук 30 стоит) выдаёт, как человеку опытному, трёхметрового «фермера». Говорит-лучшее, из имеющегося (склонен верить). Я смотрю и ОЧЕШУЕВАЮ. Замок сломан, ГУР сухой, ручник отсутствует, на приборке не работают указатели топлива и температуры… В фарах ТИНА… СРАЧ в кабине непередаваемый! Ладно, сажусь (и бак и баллон пустые) загоняю в ремзону. Ручник делают, масло в ГУР заливают, ворота в фургоне поправляют. Про остальное-«Пока так поезди, запчастей нет». Ну ладно-приезжаю домой, кабину слегка отчищаю, утром на линию.
О работе. График сам выбираешь-по 12 часов (с 8 до 20, с 9 до 21) или 2/2 или 3/3 (но тогда машину на базе на выходные оставляешь и могут другому отдать) или 5/2 либо 6/1. Тогда машина только твоя. НО!!! На выходные машина через GPS БЛОКИРУЕТСЯ. То есть-стоит-то она у дома, но ездить на ней нельзя. Тем не менее-КАЖДЫЙ ДЕНЬ с депозита списывается 200 р страховки (нехилая страховка на ГАЗель 13-го года… 200 рх365 дней получается 73000 в год…. За нексты, кстати, списывается уже 300 р). Можешь быть только водилой, можешь-водилой-грузчиком, можешь бригаду грузчиков с собой возить. Платишь им ты. Я выбрал 5/2 и водила-грузчик. Да, не с моим здоровьем, но деньги реально ОЧЕНЬ нужны.
Схема такая. ПЕРЕД работой кладёшь деньги на свой депозит. Минимальная сума для новичков-4000, для постоянных-7000. В течении дня МЕНЬШЕ на счету быть НЕ должно-иначе штраф (200 р. каждый час). С депозита списывается 60% газелькина за наличный заказ или прибавляется 40% моих за безнальный. Есть ещё онлайн-оплата, клиент платит на сайте. Это-ЗАДНИЦА. вчера, к примеру, заказчик за час работы онлайн оплатил 1190, мне начислили...316(!!!) Комиссии, НДС и прочее. ВСЁ с водилы. Горючее, понятно, тоже. Ремонт бесплатен, если докажешь, что поломка не по твоей вине. Вообще-штрафы за каждый чих (см. фото). Машина голая-нет даже запаски (сам не имеешь право ничего делать. В случае поломки-вызываешь техничку или эвакуатор с базы. За вызов 500 р. списывают, если в поломке не ты виноват-возвращают. В теории-если ремонт надолго, могут подменную машину дать). Ты ОБЯЗАН иметь в машине ремни крепления, стретч и упаковочную плёнку. За отсутствие-штраф. Впрочем, за упаковку в теории возмещают, ремни только за свой счёт.
Заказы ЯКОБЫ назначает СИСТЕМА. Машины оснащены трекерами, система видит нахождение каждой и посылает на заказ ближайшую подходящую. Н-да-именно ЯКОБЫ. Работа через приложение, дублируется диспетчерами. Система начинает отсчёт времени когда приближаешься примерно на 500 м. к точке погрузки и заканчивает когда на такое же расстояние удаляешься. Всё бы ничего, но!!! приближение ВСЕГДА чётко видит, а вот УДАЛЕНИЕ-частенько… глючит. А уехать надо в течении 10 минут после окончания, иначе заказ НЕ закрыт и деньги продолжают капать. С которых 60% вычтут автоматом… Можно принудительно через диспетчера закрыть, если в приложении отследишь, что глюк.
Диспетчера-отдельная песня. С клиента деньги берут немалые, но о доп. оплате не всегда предупреждают. Живой пример-позавчера вечером. Приходит мне заказ. Погрузка в ЭТМ в Шушарах, выгрузка на Таллинском шоссе, дер. Витино. Диспетчер озвучила клиенту… ОДИН ЧАС(!!!) работы и сумму в 2790… А дело в том, что выгружаться я не имею право, не получив оплаты. Другими словами-все разборки с клиентами за нереальные обещания диспетчерам расхлёбывает ВОДИЛА…
Всё бы ничего. Но-у меня за три недели в день было ОТ ТРЁХ ДО ПЯТИ заказов. За 13 дней июля чистыми заработок… МЕНЬШЕ 20 000. Уезжая из дома в 7-8 утра и возвращаясь в 22-24 часа.
У меня хороший водительский стаж и после сокращения на своем предприятии решил устроится водителем в Газелькин, хотя понимал, что график будет не из легких. Машину выдали в среднем состоянии. Заказы только успеваю развозить, их много. Устаю конечно при такой нагрузке. Но сама работа интересная. Не сидишь на месте, общаешься с людьми. Свои деньги получаю, пока все устраивает.
Хочу отметить положительными качествами работу. Устроился сюда водителем, до этого стаж работы у меня был в другой компании большой опыт, но к сожалению там сократилось и количество работы и количество водителей соответственно. Пришлось уволиться и перейти в Газелькин. Тут количество заявок большое, всегда есть работа. Так, что без хлеба трудно остаться.
Пошел сюда работать, потому, что компания давно на рынке и я сам пользовался их услугами не раз. Работать водителем мне нравиться, есть проблемы, но не так много, как я думал. Всегда есть работа и это хорошо, деньги сейчас в семью очень нужны. Я нигде так не зарабатывал, как тут. Обычно около 30-35 максимум, а то и менее. А тут 65 сейчас могу заработать. Но это не просто и надо много работать и хорошо уметь общаться с клиентами.
График тяжелый, но начальство у нас вполне приличное и может на уступки идти, если очень надо. Главное работать хорошо иначе просто так держать не будут. При мне, пока я работаю уже увольняли тех, кто пришел просто зарплату получать. Но ничего не делали, пищали что не платят и все в этом духе. Тут работы много и надо целый день крутиться, чтобы оплата была хорошая. Я работаю много и получаю вполне прилично, мне устраивает.
Хорошо, что устроился сюда у меня было два варианта. Конечно тут в работе тоже проблемы есть, но зато за хорошая и за косяки не такие жуткие штрафы. Хоть они и есть. У меня пока не было, но я все боюсь получить, клиенты иногда так и нарываются, но я терпеливый человек. Стараюсь отвести разговор или упокоить клиента. В общем рекомендую работать, если будете именно работать, то сможете получать от 50 и более.
Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.
Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.
Работаю в компании уже третий год, пока все устраивает- деньги зарабатывать дают, заказов много, руководство не зверствует, даже на встречу идут, когда действительно надо. За машиной, конечно, приходится следить тщательно, но это все-таки лицо компании, поэтому я не возражаю) В целом, ничего отрицательно сказать не могу, нормальная компания с разумным подходом.
Пошел работать в компанию потому, что когда искал отзывы, читал и тут было написано от многих что хорошо можно заработать. Я работать люблю, дома сидеть долго не могу, как работу потерял, сразу нашел эту компанию и меня взяли достаточно было, думал могут не взять. У меня стаж в таких местах есть, но не сильно большой. Работаю пол года и правда можно хорошо заработать. Получаю 60-70, смотря сколько смен и заказов в день. Я доволен.
Мне главное было что есть база ремонта, хоть оказалось не всегда она работает правильно и хорошо. Но все же она есть и машину починить можно. Рекомендую работу в компании мне удалось хорошо тут заработать и даже на машине компании хорошо оплачивают работу. Это меня удивило, работал у другой компании, там было сложнее и я ушел. Пока тут буду работать, посмотрим, как пойдет
Я хотел работать на такой работе, Где не нужно беспокоиться, что клиентов не будет, поэтому и пошел сюда. Мне сразу выдали машину, хоть она была в среднем состоянии работает она пока хорошо. Сейчас работаю почти год и мне нравиться, конечно минусов не мало, но их везде куча. На моей прошлой работе я постоянно сидел и ждал заказов, это было нудно и зп была меньше в два раза минимум.
Если хотите действительно хорошо заработать, то вам сюда. Заказов оооочень много только выполняй. Конечно график и пробки выматывают, но это того стоит.Катаюсь на своей машине так процент больше, а если своей машины нет, то выдадут. Пару раз свою ставил в ремонт и ездил на машине фирмы, в принципе техсостояние неплохое. Коллектив дружный при необходимости всегда выручали. Работаю уже год и не собираюсь уходить
Работаю два года, за это время ни разу не было такого серьезного конфликта или чего другого.
Понравилось, что выдали нормальную машину в рабочем таком состоянии, не развалюху какую нибудь. И еще, есть своя рембаза. По минусам, че там особо расписывать, если только, что заявок гора, бывает запутаешься, а так есть они и есть, правда тарифы бы чуть повыше поднять.
Знаете, можно хаять или хвалить компанию. Есть в ней и плюсы, есть и минусы, ну я про положительные значит стороны расскажу, работа есть всегда. Заказов много, поэтому зарабатываешь нормально, из минусов, ну раз заказов много, значит график ненормированный, короче говоря устаешь, плюс клиенты бывают ну такие сложные, что просто туши свет… В остальном как бы норм.
Шоферю тут почти год, за это время хорошо заработал, но и устал, как черт. Думаю уходить на лето, а потом, может, опять сюда. В принципе условия для заработка есть, машину дают или можешь на своей, если имеется, к работе можно сразу приступать без всяких тестовых сроков. Грузчики нормальные ребята, хотя попадаются иной раз с придурью.
Минусы: жесткий график, иногда засыпаешь прям за рулем
Приличный сервис как мне показалось, все вывезли. С вещами были аккуратны и бережно ставили их в машину. Мне понравилось, что недорого все это мероприятие по доставке вещей с квартиры на дачу обошлось. Потому, что по времени заняло долго конечно 3 часа, но зато все вещи перевезли и разом! И самим спину рвать не надо.
Проработал здесь два года. Заработал на свою газельку, теперь работаю у них уже на своем. Так за заказ получается 70 процентов сверху. Переработки постоянные. Что и хорошо, и плохо. Хорошо — денег получается прилично заработать, плохо — домой измотанный прихожу. Ну и часто авралы на работе, часто клиенты неадекватные просто. По нервной системе удар каждый день.
Пошел работать в компанию, выдали машину, машина так себе в среднем состоянии.
Понравилось, что без всякого тестового срока, ты сразу приступаешь к работе. Я имел в виду без испытательного, короче говоря пришел, взяли на работу, поехал на заявки.
По заявкам. Бывает еле успеваешь, но опаздывать категорически нельзя, так как за это штрафы предусмотрены.
Хочу написать про долю водителя в компании. Ну что, работа так себе, не легкая, вот платят нормально, это да. Вернее не платят, а сам с заказа забираешься, заявок достаточно, простоев нет. Жалко, что когда не на своей машине работаешь, приходится намного больше отдавать с заказа компании. Мечтаю уже свою приобрести, на подержанную коплю, чтобы не отдавать проценты такие с заказа.
Хотелось бы указать, что я работаю в компании около трех лет. Уходить… да я даже как то не думал про это. А что, отношения с руководством нормальные, оплата с заказа идет нормальная. Что еще нужно. Ну бензин если компания еще будет оплачивать так что тогда они будут зарабатывать, тут думать головой надо тоже. По плюсам: стабильность в количестве заказов.
Хочу рассказать про работу в компании грузоперевозок. Работа обычная, ну что берешь заявку, едешь. Там значит перевозка вещей, вещи разные, с некоторыми приходится повозиться. Ну а как иначе. По поводу расценок, можно и повыше их сделать я думаю. В остальном все нормально.
Здравствуйте, хочу написать про водительскую жизнь)) Работу то есть. Обычная работа, обыденная. Заявки выполняешь, только одну выполнил, как бывает сразу надо на вторую ехать, иногда очень сильно выматываешься прямо сил нет. Однако по деньгам выходит нормально. Я первое время брал редкие выходные, чтобы побыстрее наработать денег, так как уволился голяком до этого вообще
Работаю в газелькин, все нравится и все устраивает. По другому нет просто. Если увольняются у нас ребята, то все проходит хорошо, депозит можно получить путем оформления заявки через сайт. График водителя не легкий конечно, но из плюсов стабильная работа, хорошая зарплата, возможность подработать даже больше, были б силы и желания, никто не запрещает.
Ребята не кому не советую там работать. 1 день работал и понял что это работа не для меня. То что говорят норм можно зарабатывать, это все ложь. Заказы дают норм и думаешь что все хорошо но когда снимают % тогда понимаешь не выгодно. Часто обманывают и не правильно снимают проценты. Я сам устроился на работу 19.11.18 и уволился 20.11.18. Коллектив тоже не очень. Начальник колонн вообще какой то не адекватный человек
Работы хватает, точнее ее много, и можно очень хорошо заработать. Главная проблема заключается в том, что есть пробки, иногда серьезно опаздываешь на заказ, и соответственно следующий уже могут отменить. Что же касается условий труда, то они вполне приемлемые, платят хорошо. Начальство не свирепствует. Пока не собираюсь менять место работы, меня все устраивает.
В Газелькине работаю с Нового года, устроился прямо накануне праздника, и очень удачно подзароботал тогда. Опыт вождения 10 лет, в том числе и на аналогичной работе. Претензий нет, задержек по выплатам зарплаты не бывает, многое и от тебя самого зависит, быстрее крутишься — больше получаешь.
За всё время, что работаю, уволили одного парня — пожаловались клиенты на хамское как они выразились обращение. На самом деле парень сорвался, были проблемы в семье, и всё же сам виноват. А так больше ничего не могу сказать, к сотрудникам с уважением относятся, и много друзей тут у меня, коллектив хороший и дружный.
В Газелькине работаю порядка трех лет, по крайне мере тут мне больше нравится чем сидеть целый день в офисе у монитора. Заказов порой бывает очень много, но это даже и к лучшему. Начальство даже очень хорошее, по пустякам выговоры делать никакие не будет, ко всем своим работникам относятся уважительно. Платят вовремя и в полном объеме, поэтому можно заранее планировать свои дела.
Проработав тут порядка пяти месяцев могу написать положительный отзыв. Начальство не придирчивое, работы всегда хватает, чем больше сделаешь — тем больше и получишь, что я считаю вполне не плохо.
Работаю водителем в Газелькине на протяжение двух лет. Заработная плата полностью официальная, белая, выплачивается во время всегда. Так же хочу отметить сплоченный и дружный коллектив. Руководство тут адекватное, всегда идет навстречу при возникновение конфликтных ситуациях. В общем я очень рад, что работаю именно здесь. А как Вам работается в этой компании?
Работаю здесь около года и вроде бы все устраивает, но хотелось бы узнать у других сотрудников, а как вам здесь работается? Видите ли вы здесь перспективы на рост доходов?
Сейчас уже не работаю в этой компании, по причине открытия своего бизнеса, но было время в Газелькине работал и в целом мой стаж здесь вылез в 7 лет. В целом тут можно работать, перспективы есть, хорошо платят, можно даже левак мутить если говорить по секрету. Отношение начальства к сотрудникам на неплохом уровне, требуют конечно качества выполненной работы, но бывают закрывают глаза на некоторые косячки. Заказов хватает, поэтому всегда в работе, как итог хочешь зарабатывать больше, работай больше, то есть з/п не фиксированная, особо активным возможны премии, так что работать можно однозначно.
Мой супруг проработал в компании «Газелькин» несколько лет. Зарплаты там нормальные, нам на семью хватало на жизнь. Работы конечно очень много и график бывает ненормированный, но за такие деньги приходится трудиться на совесть.
Устроился работать, как итог потраченное время и деньги. При первом обучении надо внести 2300 на программу, после отправившись в парк выдали авто ( состояние авто такое что страшно ездить ) и первая заправка за свой счёт на 1200 (600 газ и 600 бензин) после этого надо ещё на мойку заехать за свой счёт.
На следующий день выехав на рейс машина сломалась, 3 часа потратил мне говорили найди кто оттянет на выгрузку, останови кого то возьми аккумулятор. Короче решай сам свой вопрос. После этого дали другую машину и поставили рейс на Калугу, в итоге 400 км примерно. Сообщив им что за свой счёт заправлять авто не буду обещали решить эту проблему. Загрузка в 2 ночи, в пол первого выезжать а денег на ГСМ нету. Пол часа звонков и в итоге дозвонился до логиста который отменил заказ. Но на этом не конец )))) пошли штрафы каждый час. На утро приехав в парк отдавать авто про возврат средств услышал что надо отработать 2 недели ( опять за свой счёт заправлять авто ) в итоге ушел от них Скрыть
Меня взяли в должность водителя на работу сразу, так как у меня большой опыт работы в подобных компаниях. Есть с чем сравнить, могу точно сказать, что условия тут наиболее выгодные. Компания на рынке очень давно. хорошо зарекомендовала, так что заказов очень много. Платят отлично, никогда не задерживают, коллектив тут очень хороший и с руководством мне повезло
Пришел сюда под новый год. Хотел сперва посмотреть что и как. Были вопросы, вышел на тестовый день. Присмотрелся — все норм. График нормальный, машина устраивает.
Работал у них месяца три, нормальная компания. Вообще компанию выбирал отталкиваясь от того, что она достаточно крупная, и уже давно на рынке. Собеседование я прошёл без проблем, после этого сразу приступил к работе. Машину мне выдали. Заказов было много, порой из-за этого тяжело, но зато заказы хорошо оплачиваются, можно прилично заработать.
Для меня работа в компании спасение, нигде устроиться не мог на долго. С моим то характером, а тут колектив приличный попался. Работаю год уже и уходить не собираюсь, да бывают с клиентами проблемы, но это ничего страшного, я умею контакт находить.
Нормальна работа, заработать можно прилично, но нужно работать. Бывает тяжеловато из-за большого потока заказов. Мне выдали машину в нормальном состоянии (не идеальная, но и не ужасная). Сама работа обычная, с недоплатами на данный момент на сталкивался. В общем, нормальная работа со своими преимуществами и недостатками.
Устроился пол года назад. За время работы в компании в целом у меня сложилось положительное впечатление. Никаких проблем с руководством не возникало, зарплату выплачивали всегда вовремя, да и сама по себе зарплата, если хорошо работать, неплохая. Заказы всегда есть, их достаточно много, поэтому загрузка большая, но я в принципе справлялся.
Максим, совесть по ночам не гложет за твой обман? Ты кого здесь обманываешь? Я проработал в этой конторе мошенников полтора месяца и прямо скажу, что эта контора стопроцентная копия отары, где пастухи (руководство) мошенники, а водители (лохи) овцы. И вот эти пастухи стригут овец каждый день. Ты, Максим, всем доволен? Ты доволен тем, что:
1.Каждый день, есть работа или ее нет, но с твоего депозита списывают по 310 р на страховку? (У меня за полтора месяца было 17 дней, когда не было ни одного заказа)
2.Ты доволен, что тебе дают из твоих же денег деньги на топливо и как правило столько, чтобы хватило доехать до заправки и до погрузки, а чтобы отвезти груз надо купить топливо из своего кармана? (Мне на Газон некст давали ежедневно не более 763 рублей, при том, что он жрет 20 литров на 100 км. Приходилось докупать топливо на карманные деньги)
3.Ты доволен, что от твоих 40% от заказа у тебя в лучшем случае останется 20%, которые ты получишь на банковскую карту 2 раза в месяц? (Я получал з/п 24 и 8 числа. 4500р, 7500 р, 4300р — остатки, остальное уходило на топливо и штрафы)
4.Ты доволен тем, что тебя с заказом отправляют в такие места, где нет интернета и ты не можешь выключить счетчик времени заказа и разницу платишь из своего кармана? (С меня так списали больше 600 р. Потом разобрались и вернули 300 р. Вторые 300 р оставили себе)
5.Ты доволен тем, что закончив заказ около 22.00 час. и получив с клиента наличные деньги ты как сумасшедший начинаешь искать банкомат, чтобы положить деньги на свою карту и перевести их на депозит, и плевать руководству, что ты едешь в Московской пробке. А не успев перевести деньги тебя штрафуют на 500 р каждый час, до того как деньги окажутся на твоём же депозите, но под контролем Газелькин? (Со мной такое было 3 раза. Потом стал звонить друзьям, чтобы они перевели мне деньги, а после того, как я наличные деньги клиента клал на свою карту, возвращал деньги друзьям)
6.Ты доволен, что деньги на твоём депозите находятся под полным контролем Газелькин и они могут сделать с ними все что им придет в голову? (Тут вообще кабздец!!! Работал я в 35 колонне, что на Иловайской 3-А. Как писал выше полтора месяца. 4.12.20 г. выполнив первый заказ и освободившись в дер.Дурыкино, за Химками, в 14.10 час, я через 10 минут получил от диспетчера второй заказ, за гор.Солнцево. до заказа было ровно 75 холостого пробега через Московские пробки. Отказаться от заказа нельзя — штраф 2000 р. На дорогу у меня ушло около 3 часов — у меня Газон некст от Газелькин, и по МКАДу далее 2 полосы нельзя, штраф, вот и едешь в общем потоке грузовиков. Приехал я на заказ и тут выясняется, что адрес не тот. Звоню диспетчеру — она не знает. Звоню заказчику — он не знает. Что делать, растерялся. И тут звонит заказчик и дает номер телефона того мужика, который будет грузить меня и тут я лопухнулся, хотелось быстрее исполнить заказ, и позвонил этому мужику, который и объяснил как к нему мне ехать. Я молодец? Нет. Дело в том, что обмениваться с заказчиком телефонами запрещено — штраф. А запрещено по той причине, что они прослушивают все твои разговоры (для этого нужна санкция суда? Для Газелькин суд не указ), которые идут через их программу, а тут бац и они становятся глухими. Короче приехал я на загрузку, посмотрел программу Газелькин, которая устанавливается на телефон и увидел, что включить счетчик времени исполнения заказа не включился автоматически и я не могу его включить, т.к. его можно включить лишь в том случае, если ты находишься по адресу, который указан в программе, а в моем случае адрес был указан не верный. Позвонил диспетчеру, рассказал, что счетчик времени не включается и попросил ее его включить. Загрузился трубами, получил накладные, и поехал на разгрузку, на стройку дома на ул.Щорса в г.Солнцево. расстояние 18 км. Приехал быстро, без пробок, разгрузили тоже быстро. Заказ был оформлен на 3 часа, а по деньгам с заказчика я должен был получить 5400 р., их я и получил наличными. Посмотрел счетчик времени, чтобы остановить время и тут обнаружил, что он по по-прежнему не работает. Позвонил диспетчеру, сообщил о этой проблеме и попросил ее закрыть заказ, т.к. я его выполнил менее чем за 3 часа и деньги в сумме 5400 р с заказчика получил. Приходит смска, о том, что заказ закрыт на 5400 р и что я должен уехать с места разгрузки на 2-3 км за 10 мин. Не прошло и 10 минут, как я получаю вторую смску, в которой говорится, что я находился на этом заказе более 6 часов, с 12.30 час и должен получить с клиента 10990 р.!!! Звоню диспетчеру, она меня успокаивает, что произошла ошибка. Я еду на базу, на Иловайскую 3-А, где стоит терминал и закладываю через него на депозит 5400 р. Из руководства нет никого, кроме давки- ночного начальника колонны, который ничего не знает, даже как в газели некст поменять лампочку ближнего и дальнего света и которому плевать хотелось на всё и всех и желательно с Эйфелевой башни. Рабочий день у меня закончился в 20.00, еду домой в чертовых пробках. И тут приходит смска — чтобы завтра выйти на работу пополнить депозит на 13800 р с копейками!!! С какого лешего??? Откуда такая сумма??? На часах 22.02 час. Приходит смска — за не пополнение депозита — штраф 500 р. И так каждый час — штраф 500 р. Обидно однако — штрафуют не за что, сумма депозита, а тогда на ней было более 25000 р, тает каждый час. Думаю, что утром в 8.00 позвоню Артёму, начальнику колонны, он разберётся и мне все деньги вернут. Как же!!! Звоню ему утром объясняю, что с первого заказа я освободился в 14.10. Второй заказ от диспетчера я получил в 14.20, ехал на него около 3 часов через пробки и поэтому в 12.30 я физически не мог оказаться на втором заказе. Вроде бы до него дошёл абсурд этой ситуации. Через 30 минут приходит от него смска — ничем не могу помочь, ты нарушил правила компании — получил от клиента номер другого телефона. (???!!!) Ну если имеете законные на то права, то штрафуйте за это, а не за то, за что у меня каждый час списываются по 500 р. Звоню этому начальничку и ставлю его в известность, что с мошенниками мне не по пути и я увольняюсь. Он говорит, что мне надо сдать машину и документы на базе. Еду. Получаю смску — за срыв работы (это за то, что я решил уволиться) — штраф 3000 р. Приехал на базу, сдал ему машину, ключи, СТС. Он, Артем, предлагает подняться с ним на 2 этаж и написать заявление на увольнение с обязательной обработкой в течении 2 недель! Какая отработка? У меня с вами договор АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ, а не трудовой договор! На что получил ответ: «Тогда ты не получишь ни копейки и жалуйся куда хочешь!» Написал заявление, чтобы мной заработанные деньги они перевели мне на карту и уехал. Хоть я и сдал машину, но штрафы за не пополнение депозита уже на 13000 тыс с копейками продолжали приходить и 4.12.20 г. и на следующий день. Каждый час! Пришел штраф на 2500 р — за нарушение дисциплины (уволился), не попытаюсь машину (а кто ее мне мыл, когда я ее получал?) и помятый борт(!!!) Машине 4 года, я не знаю каким я водителем был на ней, борта все были поцарапаны, на кузове глубоки ржавые вмятины от ...(я не знаю как они называются, но ими закрывают борта), машина предназначена для перевозки строительных конструкций, кирпича, да мало ли чего, и вот меня оштрафовали за вмятины или царапину мою и тех водителей, которые ездили на ней до меня. Когда на моем депозите осталось от 25000 р 4005 р пришла новая смска — штраф за отказ отработать 2 недели 78000 (СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей!!! Основание? Плевать им и на основание и на законы. Забыл упомянуть. С каждой зарплаты Газелькин забирал 2500 р в резерв, и эти деньги я и другие водители могли получить только при увольнении. У меня в резерве накопилось 7500 р. Что это за резерв ни кто не знает, а кто знает тот молчит. На все мои жалобы один ответ — отказать! Днем программу Газелькин заблокировал, но я успел сделать скриншоты. Только кому они нужны? Ребята! Мужики! Я как и вы верил им, когда устраивался к ним на работу. И не верил тому, что читал в интернете и видел обращения бывших водителей в ютубе. И вот результат. Я лох! У меня украли и 7300 р., которые надо было положить на депозит в первый же день работы, и зарплату, точнее что от нее осталось за 2 недели, и резерв 7500 р, в общей сумме (25000 — 7300 они входят в эту сумму + 7500) примерно 25000 р и еще получается я им как бы остался должен 78000))) Короче. Будьте умнее меня, не настраивайтесь вы к ним водителями. Обчистят как липку, но поймёте это только тогда, когда решите уволиться, но будет уже поздно. Вот тогда и начнёте локти себе кусать. А если знаете этого Максима и ему подобных, которые «я работаю в Газелькине больше года и я доволен работой и зарплатой» дайте в лоб от моего имени. Если пойдёте на собеседование считая себя умнее других и считая, что с вами не произойдёт того, что произошло со мной, то посмотрите сколько с вами таких же обманутых мужиков. Все они и ты уволитесь из этой Газелкин не позднее 2-3 месяцев и даже не по своей вине. Руководству этой компании нужен приток свежей крови (лохов) и отток уже обобранных. Вас на собеседование придет 10-20 человек. И так каждый день. Кстати, сейчас вспомнил. На днях мне позвонили из Газелькин, звонивший не представился, и уточнив мой график работы на следующий день, сказал, чтобы я пригласил на работу своих друзей. На это я ему ответил, что я не враг своим друзьям. Уж не это ли стало причиной всего, что они сделали со мной?
У меня одни вопрос ко всем, кто пишет отзывы. Ребят, вы хоть неделю отработали? Или единственное на что вас хватает, это строчить на сайтах. Я был на собеседовании два раза, в первый раз действительно было много вопросов и сомнений. Пришел второй раз во время пандемии, не было выбора. В итоге, не пожалел. Через две недели стал лучшим водителем недели, можете считать, что это все сказки снова я считаю так, что кто хочет работать, тот будет и сможет прилично заработать. Я работаю водитель-грузчик, средний заработок на водителя за день выходит 3000-4.500 тыс, в один день было 9 тыс,. Плюс налик на грузчика 1500+- минут 200 рублей. Единственное, что могу сказать точно, то работать в спб лучше чем в Москве, там чо слов водил очень жесткие условия и коллоные отвратительные
Ребята поберегитесь!!!
Поберегите нервы своё Здоровье!!!
Машины всё укатанные работать не возможно
Развод дешёвый
Не идите в эту контору, обман, проработал на них почти месяц, платить депозит не думают, вот собираюсь в прокуратуру на них заявить что сотрудникам не платят, кто меня поддержит в этой ситуации, что бы их прикрыли или штрафанули хорошенько, сколько же они навариваются на нас.
Проработал здесь почти год. Очень разочарован. Украли и депозит и зарплату за две недели под предлогом вымышленного штрафа. Вообще штрафы могут выписать за что угодно, никакого оговоренного перечня штрафов нет, то есть что взбредет в голову твоему начальнику за это он может тебя и оштрафовать, вообще начальство это главный минус в этой компании. Если бы не их глупые решения которые убивают этот бизнес и не воровство у водителей и тех, кому этот бизнес пренадлежит, то все в компании было бы хорошо, и персонал бы не уходил так быстро, и репутация компании была бы на должном уровне, а так например, из 200-250 машин которые выходят в рейсы ежедневно перевозя грузы для Петровича, только 20-25 машин от Газелькина, остальные машины конкурентов. Такое впечатление, что московские начальники работают на конкурентов. А тем, кто устраивается сюда на работу скажу сразу, работать нужно много, минимум 12 часов в день, работа грязная, нервная, а оплачивается по самым низким ставкам. Запчасти на машины ставят бу, снимают с других машин, машины ломаются часто, а чинят их далеко не специалисты, иногда и на проволоку приматают и топливный бак от ЗИЛа на Газон прикрутят, в общем я лично, если поломка, вынужден был возвращаться 3-4 раза на переделку. Начальство постоянно врет. За полгода подняли депозит с 10 тысяч, до 12, потом до 14. За штрафы ПДД снимают еще 50% себе в карман. При увольнении депозит не выплачивают по любому, но могут еще и украсть часть зарплаты. Короче говоря, не надежные ребята, мошенники. Кроме того, заставляют водителей врать тем, кто проходит стажировку, заставляют скрывать реальную картину. За не подчинение штраф. Разваливают компанию на глазах. Печально.
Ребята кто ищет работу. Не вздумайте идти работать в шарагу Газелькин. Имел опыт работы там. Положительные отзывы здесь они же и пишут сами здесь для заманухи. Должен работать там водила по 18 часов как робот. Без выходных. Взял выходной себе день в неделю — штраф 1000 руб. Выполнил заказ за городом в деревне и нет там банкомата чтоб пополнить депозит в течении часа — штраф и так во всём блядское отношение к людям. Текучка кадров каждый день. При увольнении пришёл в офис на Новохохловская забрать свой депозит 10000 тысячь а мне самый главный пидар Андрей в глаза заявил — ты у нас не был и мы тебя не знаем. Но я своё заберу у этого пидара. Работа идёт над этим. Так что ребята обходите этот гадюшник стороной. Андрюша (который глав Пидар с офиса на Новохохловская) я знаю что ты тут лазишь и читаешь. Всё ли хорошо у тебя в жизни и по работе в последнее время? Будет ещё лучше. Поверь.
Хороший работодатель, очень надежный. Машину предоставили в среднем состоянии, хотелось бы лучше. Заказы есть, много. Но не знаю даже, всегда ли это плюс, потому что очень часто просто нет возможности взять выходной.
Доброго всем времени. Хочется отметить график, деньги и саму работу. Работа как работа, обычная. На которой надо работать, а не ленивить. Поэтому всем кто хамит, опаздывает на заказы и прочее вгоняют штрафы. Остальные все не жалуются. Если увольняешься, то деньги с депозита не сразу возвращаются и надо ждать, писать на сайт по поводу возврата.
С данной фирмой знаком очень давно, сам не раз пользовался их услугами. Нужна была работа, сразу на ум пришла компания Газелькин. Заказов много, иногда не знаешь за что браться, но зато платят. Очень придирчивы к внешнему виду машины, но это и понятно, лицо компании ведь. Есть рембаза, поэтому обычно с машиной проблем нет. Пока всё устраивает, посмотрим как будет дальше.
Проработал здесь чуть больше года водителем, прежде чем занялся самостоятельным делом. Теперь, когда ушел могу сказать, что в работе было много плюсов, на которые раньше не обращал внимания и основной плюс это наличие большого числа заказов, за которыми не надо «бегать», а также приличная рембаза. Остальные условия работы были в принципе хорошие, да и не было чтобы недоплачивали.
Обычная стандартная работа. Работать надо, а не ныть. Ноют ноют и бегают все ищут где бы поменьще работат а получать побольше. Сижу за рулем. кручу руль, заказы беру. дают заказы всегда, если есть переработки, то за них нехило доплатят.
Смотрю здесь все отзывы заказные. Газелькин разводят водителей и клиентов. Машину дают в аренду, а не просто так, даже в договоре об этом прописано(читайте внимательно за 1400 в неделю) в действительности за 1470, по 210 руб в день под видом страховки, ведь страховка сразу ими оплачена. Машины все раздолбаны, расход топлива большой. Рембазы никакие, лишь бы колеса крутились, как сказал механик одной из баз я бы на такую никогда не сел. Да и кому ремонтировать если там слесаря узбеки, да и те по пять человек увольняются сразу. Вам вообще не платят, это вы им платите, вначале кладёте на депозит после этого они позволяют немного заработать и то отбирают сразу 60 процентов, потом вы опять кладёте на депозит они опять позволяют немного заработать и так до бесконечности. И вам его не вернуть никогда.Про штрафы вообще не пишу и так много написал. Кто хочет проверьте на себе. Туда идти себя не уважать, чувство рабства присутствует всегда. Проработал 1,5 месяца
Есть рембаза и машину выдали почти сразу. Устроился вообще на время, но в начале было сложно, сейчас привык и уходить не буду. Платят хорошо, работы много и всегда можно взять больше смен, это радует. Я стараюсь не перегружать себя, но в целом подработать тоже не против.
Работа в полне хорошая, да много нервов в начале потратил, но сейчас все хорошо. Работаю много и получаю 65 и более, смотря сколько смен. По городу хорошо ориентируюсь, но иногда в области косячу.
Работы достаточно, я иногда не справляюсь, просто сюда устроился совсем недавно. Но ничего мне коллеги помогают, я думаю скоро, привыкну и все хорошо будет. Пока советую, платят отлично, но машину мне выдали не очень. Поэтому за этим вы следите, когда устраиваетесь. Я вот не углядел к сожалению, но ничего есть рембаза и она вроде неплохо работает. Иногда ленятся правда.
Решил поработать в компании, мне друг сказал работы всегда у них хватает и платят хорошо. С зп и правда все отлично и не обманывают. С логистикой явные проблемы, а так все вполне неплохо. Работать буду дальше. Хотел просто не долго тут поработать, пока деньги были сильно нужны. А сейчас я уходить даже и не хочу, привыкнуть и к работе и к темпу. Менять уже не буду, меня все вполне устраивает.
Устроился в Газелькин, зная о большой загрузке. Это лучше, чем сидеть без заказов. На частном извозе зарабатывать стало трудно. встал под бренд Газелькина со своей машиной. На своей работать выгоднее. Заказов действительно много. Можно неплохо заработать. Бывает, теряешь из-за пробок. Важно предупредить клиента, что задерживаешься. В целом, доволен.
Работаю в компании Газелькин немного больше года. До этого занимался частным извозом. С заказами стало совсем плохо. Клиенты предпочитают обращаться в компании. Поэтому встал под раскрученный бренд. Заказов стало много, даже очень) Но, и заработать получается. Работаю на своей машине. Так выгоднее, чем брать машину компании. В принципе, вполне меня устраивает.
В компании Газелькин я работаю уже на протяжении полутора года водителем. Мне нравится хорошее отношение начальства к сотрудникам. Машина, на которой работаю в хорошем состоянии. Заработная плата достаточно приемлемая, все переработки оплачиваются в полной мере. Выплачивают з.п всегда в срок, без задержек. Коллектив у нас очень приятный и дружный.
-краткий отчёт о 3,14зденяшем душу леденце работы в «Газелькине»… Пусть, как справедливо классик сказал, будет «Его пример другим наука».
Преамбула. Остался я без своей родимой ГАЗельки… История долгая, сейчас излагать не стану. Но-остался без машины, без денег, зато с нехилыми долгами. Так что вариантов, где деньги СРАЗУ выплачивают-по сути всего два. Либо обычное такси, либо грузовое. А поскольку я за последние полтора десятка лет привык всё-таки к ГАЗелям -выбор очевиден. Сперва ткнулся к зелёным-т.е. «Грузовичков». Почитал на собеседовании их инструкцию… Н-да. Спецодежда обязательна, за курение в кабине штраф и тому подобное. Не, думаю-казарма это не моё. Ткнулся к жёлтеньким-к «Газелькину» Там-с распростёртыми обьятьями. «Дмитрий Сергеевич, люди с Вашим опытом, конечно ОЧЕНЬ нужны, таким режим наибольшего благоприятствования, заказов ОЧЕНЬ много, недельку на старой машине поездите, потом новую с завода дадим...». Три собеседования, проверка СБ, сажают в «Соболя» и везут на базу в Обухово. Начальник колонны (единственный адекватный человек, которого я там встретил) радуется, долго ищет машину (их там штук 30 стоит) выдаёт, как человеку опытному, трёхметрового «фермера». Говорит-лучшее, из имеющегося (склонен верить). Я смотрю и ОЧЕШУЕВАЮ. Замок сломан, ГУР сухой, ручник отсутствует, на приборке не работают указатели топлива и температуры… В фарах ТИНА… СРАЧ в кабине непередаваемый! Ладно, сажусь (и бак и баллон пустые) загоняю в ремзону. Ручник делают, масло в ГУР заливают, ворота в фургоне поправляют. Про остальное-«Пока так поезди, запчастей нет». Ну ладно-приезжаю домой, кабину слегка отчищаю, утром на линию.
О работе. График сам выбираешь-по 12 часов (с 8 до 20, с 9 до 21) или 2/2 или 3/3 (но тогда машину на базе на выходные оставляешь и могут другому отдать) или 5/2 либо 6/1. Тогда машина только твоя. НО!!! На выходные машина через GPS БЛОКИРУЕТСЯ. То есть-стоит-то она у дома, но ездить на ней нельзя. Тем не менее-КАЖДЫЙ ДЕНЬ с депозита списывается 200 р страховки (нехилая страховка на ГАЗель 13-го года… 200 рх365 дней получается 73000 в год…. За нексты, кстати, списывается уже 300 р). Можешь быть только водилой, можешь-водилой-грузчиком, можешь бригаду грузчиков с собой возить. Платишь им ты. Я выбрал 5/2 и водила-грузчик. Да, не с моим здоровьем, но деньги реально ОЧЕНЬ нужны.
Схема такая. ПЕРЕД работой кладёшь деньги на свой депозит. Минимальная сума для новичков-4000, для постоянных-7000. В течении дня МЕНЬШЕ на счету быть НЕ должно-иначе штраф (200 р. каждый час). С депозита списывается 60% газелькина за наличный заказ или прибавляется 40% моих за безнальный. Есть ещё онлайн-оплата, клиент платит на сайте. Это-ЗАДНИЦА. вчера, к примеру, заказчик за час работы онлайн оплатил 1190, мне начислили...316(!!!) Комиссии, НДС и прочее. ВСЁ с водилы. Горючее, понятно, тоже. Ремонт бесплатен, если докажешь, что поломка не по твоей вине. Вообще-штрафы за каждый чих (см. фото). Машина голая-нет даже запаски (сам не имеешь право ничего делать. В случае поломки-вызываешь техничку или эвакуатор с базы. За вызов 500 р. списывают, если в поломке не ты виноват-возвращают. В теории-если ремонт надолго, могут подменную машину дать). Ты ОБЯЗАН иметь в машине ремни крепления, стретч и упаковочную плёнку. За отсутствие-штраф. Впрочем, за упаковку в теории возмещают, ремни только за свой счёт.
Заказы ЯКОБЫ назначает СИСТЕМА. Машины оснащены трекерами, система видит нахождение каждой и посылает на заказ ближайшую подходящую. Н-да-именно ЯКОБЫ. Работа через приложение, дублируется диспетчерами. Система начинает отсчёт времени когда приближаешься примерно на 500 м. к точке погрузки и заканчивает когда на такое же расстояние удаляешься. Всё бы ничего, но!!! приближение ВСЕГДА чётко видит, а вот УДАЛЕНИЕ-частенько… глючит. А уехать надо в течении 10 минут после окончания, иначе заказ НЕ закрыт и деньги продолжают капать. С которых 60% вычтут автоматом… Можно принудительно через диспетчера закрыть, если в приложении отследишь, что глюк.
Диспетчера-отдельная песня. С клиента деньги берут немалые, но о доп. оплате не всегда предупреждают. Живой пример-позавчера вечером. Приходит мне заказ. Погрузка в ЭТМ в Шушарах, выгрузка на Таллинском шоссе, дер. Витино. Диспетчер озвучила клиенту… ОДИН ЧАС(!!!) работы и сумму в 2790… А дело в том, что выгружаться я не имею право, не получив оплаты. Другими словами-все разборки с клиентами за нереальные обещания диспетчерам расхлёбывает ВОДИЛА…
Всё бы ничего. Но-у меня за три недели в день было ОТ ТРЁХ ДО ПЯТИ заказов. За 13 дней июля чистыми заработок… МЕНЬШЕ 20 000. Уезжая из дома в 7-8 утра и возвращаясь в 22-24 часа.
У меня хороший водительский стаж и после сокращения на своем предприятии решил устроится водителем в Газелькин, хотя понимал, что график будет не из легких. Машину выдали в среднем состоянии. Заказы только успеваю развозить, их много. Устаю конечно при такой нагрузке. Но сама работа интересная. Не сидишь на месте, общаешься с людьми. Свои деньги получаю, пока все устраивает.
Хочу отметить положительными качествами работу. Устроился сюда водителем, до этого стаж работы у меня был в другой компании большой опыт, но к сожалению там сократилось и количество работы и количество водителей соответственно. Пришлось уволиться и перейти в Газелькин. Тут количество заявок большое, всегда есть работа. Так, что без хлеба трудно остаться.
Пошел сюда работать, потому, что компания давно на рынке и я сам пользовался их услугами не раз. Работать водителем мне нравиться, есть проблемы, но не так много, как я думал. Всегда есть работа и это хорошо, деньги сейчас в семью очень нужны. Я нигде так не зарабатывал, как тут. Обычно около 30-35 максимум, а то и менее. А тут 65 сейчас могу заработать. Но это не просто и надо много работать и хорошо уметь общаться с клиентами.
График тяжелый, но начальство у нас вполне приличное и может на уступки идти, если очень надо. Главное работать хорошо иначе просто так держать не будут. При мне, пока я работаю уже увольняли тех, кто пришел просто зарплату получать. Но ничего не делали, пищали что не платят и все в этом духе. Тут работы много и надо целый день крутиться, чтобы оплата была хорошая. Я работаю много и получаю вполне прилично, мне устраивает.
Хорошо, что устроился сюда у меня было два варианта. Конечно тут в работе тоже проблемы есть, но зато за хорошая и за косяки не такие жуткие штрафы. Хоть они и есть. У меня пока не было, но я все боюсь получить, клиенты иногда так и нарываются, но я терпеливый человек. Стараюсь отвести разговор или упокоить клиента. В общем рекомендую работать, если будете именно работать, то сможете получать от 50 и более.
Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.
Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.
Работаю в компании уже третий год, пока все устраивает- деньги зарабатывать дают, заказов много, руководство не зверствует, даже на встречу идут, когда действительно надо. За машиной, конечно, приходится следить тщательно, но это все-таки лицо компании, поэтому я не возражаю) В целом, ничего отрицательно сказать не могу, нормальная компания с разумным подходом.
Пошел работать в компанию потому, что когда искал отзывы, читал и тут было написано от многих что хорошо можно заработать. Я работать люблю, дома сидеть долго не могу, как работу потерял, сразу нашел эту компанию и меня взяли достаточно было, думал могут не взять. У меня стаж в таких местах есть, но не сильно большой. Работаю пол года и правда можно хорошо заработать. Получаю 60-70, смотря сколько смен и заказов в день. Я доволен.
Мне главное было что есть база ремонта, хоть оказалось не всегда она работает правильно и хорошо. Но все же она есть и машину починить можно. Рекомендую работу в компании мне удалось хорошо тут заработать и даже на машине компании хорошо оплачивают работу. Это меня удивило, работал у другой компании, там было сложнее и я ушел. Пока тут буду работать, посмотрим, как пойдет
Как у них депозит? один совет у них лучше не работать!
Я хотел работать на такой работе, Где не нужно беспокоиться, что клиентов не будет, поэтому и пошел сюда. Мне сразу выдали машину, хоть она была в среднем состоянии работает она пока хорошо. Сейчас работаю почти год и мне нравиться, конечно минусов не мало, но их везде куча. На моей прошлой работе я постоянно сидел и ждал заказов, это было нудно и зп была меньше в два раза минимум.
Если хотите действительно хорошо заработать, то вам сюда. Заказов оооочень много только выполняй. Конечно график и пробки выматывают, но это того стоит.Катаюсь на своей машине так процент больше, а если своей машины нет, то выдадут. Пару раз свою ставил в ремонт и ездил на машине фирмы, в принципе техсостояние неплохое. Коллектив дружный при необходимости всегда выручали. Работаю уже год и не собираюсь уходить
Работаю два года, за это время ни разу не было такого серьезного конфликта или чего другого.
Понравилось, что выдали нормальную машину в рабочем таком состоянии, не развалюху какую нибудь. И еще, есть своя рембаза. По минусам, че там особо расписывать, если только, что заявок гора, бывает запутаешься, а так есть они и есть, правда тарифы бы чуть повыше поднять.
Знаете, можно хаять или хвалить компанию. Есть в ней и плюсы, есть и минусы, ну я про положительные значит стороны расскажу, работа есть всегда. Заказов много, поэтому зарабатываешь нормально, из минусов, ну раз заказов много, значит график ненормированный, короче говоря устаешь, плюс клиенты бывают ну такие сложные, что просто туши свет… В остальном как бы норм.
Шоферю тут почти год, за это время хорошо заработал, но и устал, как черт. Думаю уходить на лето, а потом, может, опять сюда. В принципе условия для заработка есть, машину дают или можешь на своей, если имеется, к работе можно сразу приступать без всяких тестовых сроков. Грузчики нормальные ребята, хотя попадаются иной раз с придурью.
Минусы: жесткий график, иногда засыпаешь прям за рулем
Приличный сервис как мне показалось, все вывезли. С вещами были аккуратны и бережно ставили их в машину. Мне понравилось, что недорого все это мероприятие по доставке вещей с квартиры на дачу обошлось. Потому, что по времени заняло долго конечно 3 часа, но зато все вещи перевезли и разом! И самим спину рвать не надо.
Проработал здесь два года. Заработал на свою газельку, теперь работаю у них уже на своем. Так за заказ получается 70 процентов сверху. Переработки постоянные. Что и хорошо, и плохо. Хорошо — денег получается прилично заработать, плохо — домой измотанный прихожу. Ну и часто авралы на работе, часто клиенты неадекватные просто. По нервной системе удар каждый день.
Пошел работать в компанию, выдали машину, машина так себе в среднем состоянии.
Понравилось, что без всякого тестового срока, ты сразу приступаешь к работе. Я имел в виду без испытательного, короче говоря пришел, взяли на работу, поехал на заявки.
По заявкам. Бывает еле успеваешь, но опаздывать категорически нельзя, так как за это штрафы предусмотрены.
Хочу написать про долю водителя в компании. Ну что, работа так себе, не легкая, вот платят нормально, это да. Вернее не платят, а сам с заказа забираешься, заявок достаточно, простоев нет. Жалко, что когда не на своей машине работаешь, приходится намного больше отдавать с заказа компании. Мечтаю уже свою приобрести, на подержанную коплю, чтобы не отдавать проценты такие с заказа.
Хотелось бы указать, что я работаю в компании около трех лет. Уходить… да я даже как то не думал про это. А что, отношения с руководством нормальные, оплата с заказа идет нормальная. Что еще нужно. Ну бензин если компания еще будет оплачивать так что тогда они будут зарабатывать, тут думать головой надо тоже. По плюсам: стабильность в количестве заказов.
Врешь чувак. Ты там не работаешь водителем, если б работал как водитель понял бы что за безобразие там происходит. Всё ужасно все обман.
Хочу рассказать про работу в компании грузоперевозок. Работа обычная, ну что берешь заявку, едешь. Там значит перевозка вещей, вещи разные, с некоторыми приходится повозиться. Ну а как иначе. По поводу расценок, можно и повыше их сделать я думаю. В остальном все нормально.
Здравствуйте, хочу написать про водительскую жизнь)) Работу то есть. Обычная работа, обыденная. Заявки выполняешь, только одну выполнил, как бывает сразу надо на вторую ехать, иногда очень сильно выматываешься прямо сил нет. Однако по деньгам выходит нормально. Я первое время брал редкие выходные, чтобы побыстрее наработать денег, так как уволился голяком до этого вообще
Работаю в газелькин, все нравится и все устраивает. По другому нет просто. Если увольняются у нас ребята, то все проходит хорошо, депозит можно получить путем оформления заявки через сайт. График водителя не легкий конечно, но из плюсов стабильная работа, хорошая зарплата, возможность подработать даже больше, были б силы и желания, никто не запрещает.
Ребята не кому не советую там работать. 1 день работал и понял что это работа не для меня. То что говорят норм можно зарабатывать, это все ложь. Заказы дают норм и думаешь что все хорошо но когда снимают % тогда понимаешь не выгодно. Часто обманывают и не правильно снимают проценты. Я сам устроился на работу 19.11.18 и уволился 20.11.18. Коллектив тоже не очень. Начальник колонн вообще какой то не адекватный человек
Вот правильно. Они все врут там хорошо там можно заработать. Них*я не зарабатываешь. Ошибаются они заплатишь ты за их ошибки.
Как обратно забрать депозит?
Работы хватает, точнее ее много, и можно очень хорошо заработать. Главная проблема заключается в том, что есть пробки, иногда серьезно опаздываешь на заказ, и соответственно следующий уже могут отменить. Что же касается условий труда, то они вполне приемлемые, платят хорошо. Начальство не свирепствует. Пока не собираюсь менять место работы, меня все устраивает.
В Газелькине работаю с Нового года, устроился прямо накануне праздника, и очень удачно подзароботал тогда. Опыт вождения 10 лет, в том числе и на аналогичной работе. Претензий нет, задержек по выплатам зарплаты не бывает, многое и от тебя самого зависит, быстрее крутишься — больше получаешь.
За всё время, что работаю, уволили одного парня — пожаловались клиенты на хамское как они выразились обращение. На самом деле парень сорвался, были проблемы в семье, и всё же сам виноват. А так больше ничего не могу сказать, к сотрудникам с уважением относятся, и много друзей тут у меня, коллектив хороший и дружный.
Чё ты врешь. Каждый день они набирают несколько водителей значит столько и уходят каждый день. Ты тоже просто рекламируешь а не работаешь водителем
В Газелькине работаю порядка трех лет, по крайне мере тут мне больше нравится чем сидеть целый день в офисе у монитора. Заказов порой бывает очень много, но это даже и к лучшему. Начальство даже очень хорошее, по пустякам выговоры делать никакие не будет, ко всем своим работникам относятся уважительно. Платят вовремя и в полном объеме, поэтому можно заранее планировать свои дела.
Скажите, там, как в такси аренда?
Проработав тут порядка пяти месяцев могу написать положительный отзыв. Начальство не придирчивое, работы всегда хватает, чем больше сделаешь — тем больше и получишь, что я считаю вполне не плохо.
Работаю водителем в Газелькине на протяжение двух лет. Заработная плата полностью официальная, белая, выплачивается во время всегда. Так же хочу отметить сплоченный и дружный коллектив. Руководство тут адекватное, всегда идет навстречу при возникновение конфликтных ситуациях. В общем я очень рад, что работаю именно здесь. А как Вам работается в этой компании?
Работаю здесь около года и вроде бы все устраивает, но хотелось бы узнать у других сотрудников, а как вам здесь работается? Видите ли вы здесь перспективы на рост доходов?
Сейчас уже не работаю в этой компании, по причине открытия своего бизнеса, но было время в Газелькине работал и в целом мой стаж здесь вылез в 7 лет. В целом тут можно работать, перспективы есть, хорошо платят, можно даже левак мутить если говорить по секрету. Отношение начальства к сотрудникам на неплохом уровне, требуют конечно качества выполненной работы, но бывают закрывают глаза на некоторые косячки. Заказов хватает, поэтому всегда в работе, как итог хочешь зарабатывать больше, работай больше, то есть з/п не фиксированная, особо активным возможны премии, так что работать можно однозначно.
Пиздабол бизнесмен
Мой супруг проработал в компании «Газелькин» несколько лет. Зарплаты там нормальные, нам на семью хватало на жизнь. Работы конечно очень много и график бывает ненормированный, но за такие деньги приходится трудиться на совесть.