Работаю уже полгода, как самозанятой, все быстро и без проблем подключил, приложение не глючит, отзывы есл ичестно не читал даже, потому что понятно, что пишут у кого не получилось, хорошие отзывы редко оставляют) решил сделать наоборот и написать, чтобы люди не боялись, работать можно, не надурят
Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Прошу администрацию сайта связаться со мной по почте olegremrem@yandex.ru
К сожалению, на почту mail@rabotaotzyvy.ru отправить письмо не получается. Пишет, что такого адреса нет
Про такси «495» Москва. Отработал у них почти полтора года. С декабря 2017 года. Самая тяжелая и неблагодарная работа в моей жизни. Выделились после раздела с Такси 2412. На карточках водителя до сих пор заломинированно название Колонны 2412. Про условия труда все очень и очень печально:(( Тачки убитые ОКТАВИИ, а также ПОЛО поновее. Пассажиры, привыкшие к бесправным азиатам за рулем такси не считают тебя за человека, частенько убегают не заплатив за поездку, грубят, хамят тебе, даже угрожают физически. Постоянно в нервном стрессе и напряжении из-за этого всего… Уходя в 7.00 из дома возвращался домой в 1.00 ночи на ватных ногах. Дай бог 9 тыс заработаешь в неделю по безналу из них удержат 5 тыс на штрафы ПДД. Расходы в сутки 2000 аренда + 1000 бензин + мойка + штрафы ГИБДД + покушать. На кармане дай бог остаются 1 тыс, а то и вообще 300 руб(такое бывало со мной не раз). Текучка водителей ужасная в глазах рябит ( можно проследить по ведомости в еженедельном журнале выхода на линию из 70 человек в колонне постоянно новые ФИО). Не успеваешь запомнить лиц вновь поступивших ребят, в день стабильно по 2-3 человека оформилось новеньких, столько же увольняются. Приходят, внесут на депозит кровные 4 тыс покатаются 4 дня и с криками: " НИЧЕГО У ВАС ТУТ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!" убегают сверкая пятками. С 2018 года из -за тотального оттока водителей уже стали набирать не то что деревенщину из регионов, но уже и киргизов из ЕВРАЗЭС, и даже с судимостью. Все нормальные ребята-водилы и механики оттуда в 2018 году разбежались. Колонны на Калужке и Южке позакрывали. Не знаю на счет Молодогвардейки и Дубнинской. Тарифы на поездки фиксированные, нищебродские (кромеТинькоффа и АЛЬФАБАНКА ). Чтобы заработать 20 000 р. надо повкалывать по 16 час. в сутки без выхов. Начальник колонны на Нагатинской Кощиенко Володя вместе с помощником Владом законченный понторез и гопник. Постоянно грубит, чмырит и ругает несчастных водил матом. Водил из М-такси можно легко узнать по усталым глазам и серому лицу и плохой одежде. Заказы копеечные в среднем по 300 рублей. Как и все таксопарки в Москве из-за демпинга Яндекса они стоят на грани разорения. И даже тариф КОМФОРТ не спасает. Из 5-ти колонн в Москве все позакрывалось и остались только две. Экономия на всем. Обходите данную контору за 100 верст!!!
Скажу и я про работу с ЯТ.
Скажу всем таксистам и русским и тем, кто сюда приехал «зарабатывать» c помощью ЯТ, что если хотите что-то изменить к лучшему в своей жизни, то прежде всего перестаньте делать именно ЭТО, а именно — принимать заказы от ЯТ.
1-е, что хочу сказать и, что я заметил (проверено многократно — спорить бесполезно):
Была поездка, за которую Вам не заплатили по безналу. ЯТ начинает слать Вам обещания о компенсации в течении 5-ти дней. И вдруг Вы видите сообщение, что Вам переведено (по сумме понимаете, что именно за то самое), а дальше — чудо… БАЛАНС ВАШЕГО СЧЁТА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Т.е., кроме того самого сообщения действий произведено не было НИКАКИХ! Доказать через несколько дней после многочисленных приходов и вычетов (огромная лента — все знают) уже ничего не возможно. Та попка (я имею ввиду тел. службы техподдержки) только бьёт себя в грудь, что «этого не может быть вы просто ошиблись». Более того скажу, что для убедительности ЯТ так поступает не всегда. В процентном отношении не могу сказать когда перечисляют. а когда нет — это надо спрашивать у ворья, работающего в ЯТ. Вёл учёт на бумажке после подобной неоплаты — не спорьте! Отлично понимаю о чём говорю.
2. ЯТ как агрегатор предоставляет услуги пассажирам, которые знают сколько стоит данная услуга, но… ОН ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННУЮ УСЛУГУ И ВОДИТЕЛЮ! Почему водитель не знает сколько стоит данная услуга? Т.е. куда он поедет и за скольео? Вообще-то — это прямое нарушение законодательства РФ. Думаю все понимают о чём я говорю — едите на заказ и не знаете куда поедете и за сколько. Вас теперь ещё и подгоняют (ВНИМАНИЕ ДОЛГИЙ ЗАКАЗ!!!!) По приезде оказывается (собственный опыт!!!), что ехать куда-то 1ч 47 мин за… 843 рубля (это реальный заказ я ничего не придумал). Нравится всем? Только про 24 процента ЯТ+таксопарка 3 ещё не забудьте. Наслаждайтесь жизнью, если любите ЯТ. Проработал с ЯТ почти год, потом после блокировки удалил и ни минуты не пожалел. Блокировали за то, что подобные поездки просто высаживал. «Пардон, дорогие, но денег вести вас нет, а ЯТ в долг не даёт». Кстати пассажиры предложат Вам отменить поездку (ну чтобы вы комиссию этим упырям не платили), а потом позвонят в службу поддержки и Вас же ещё и заложат;)))
Не идеальны и другие агрегаторы, но если хочешь унижения (будешь бегать с фотоконтролем и платить за мойку когда это нужно ЯТ), безненежья и каторжной работы, с которой возможно попадёшь или в Склиф, а то и на кладбище, заснув за рулём, то… поле для деятельности у ЯТ для тебя есть!
Ещё нужны факты? Пожалуйста!!!
3. Бонусы! (Выполни 50 поездок и получи 3900 рублей).
Каждый из вас может посчитать свой доход за то время, пока он делает 50 поездок. Посчитайте свой доход во время действия данной акции (разумеется не включая эти 3900 р.) Ну как?! Впечатляет?
Давайте, поклонники ЯТ- плюйте в мою сторону:) Это всего-лишь совпадение. Наверное совпадение — это я такой плохой просто:)
NO COMMENT!!!
3. Эх, ладно — гулять так гулять!!!
В поездке произошла экстренная ситуация. Не буду брать крайностей, ну просто даже по Вашей вине.
Я забыл дома документы и меня остановило ГАИ (кстати они вошли в положение и отпустили), но не ЯТ.
Позвонил в службу поддержки, что ну, мол, виноват — отмените заказ. Долго подошедшая креативная, успешная и самодостаточная попка с меня требовала назвать свой позывной и продиктовать номер водительского удостоверения:)))) Пришлось закончить поездку поездку себе в минус, т.к. пассажиры не заплатили (поездка была за наличные), а ЯТ проценты свои списал. Вообще хотите в случае чего общаться с попкой, которая поклянётся направить Ваше обращение в службу поддержки и ждать ответа на свою почту примерно сутки? Вы себя уважаете вообще?
Не буду петь алаверды другим агрегаторам, но у ВСЕХ, кроме ЯТ так: проблема > звонок> конкретный человек> попытка решить проблему или хотя бы совет.
А теперь про доход, что называется НА ГОРА.
Самый низкий доход у меня был тогда, когда я работал с ЯТ. Все знакомые мне таксопарки (даже 2412) счистили с себя обклейку ЯТ. Мало мест, где можно взять машину в аренду, чтобы Вам порекомендовали работать с ЯТ, а в некоторых таксопарках это просто запрещено. Оно и понятно, что для того, чтобы заработать необходимый минимум человек будет машину просто убивать.
У меня, как новичка возник вопрос? При заключении договора в Яндекс — такси, собственную машину нужно обязательно оклеивать в цвета такси? как это влияет на оплату работы, на вызовы? Предполагаю работать не круглые сутки и пользоваться автомобилем в свободное время, как то не хотелось возить семью на желтом автомобиле. Кто работает на личном автомобиле, откликнитесь!
Вот вы тут все гоните, Яндекс такси это полное гов*о!!! Работаете как рабы вы то сами себя слышите 14-16 часов!!! А бензин, аренда и т.д., что вам остаётся — гроши.
Эй нытики и лентяи!!! Работая с яшей всё ровно! 2 тыщи в будни 3 в выходные и это минимум на кармане за 12 часов работы. Вы упыри поговорите с людьми кто на развозе в магазинах, от Гондона до батона работает. 2 тыщи в день, 13-20 точек, ты и экспедитор и водитель и инкосатор и грузчик и бумаг куча, плюс очереди, плюс ассортимент, и тебе 12 часов. И это на газели да даже на пыжике или ивеке, это куда хуже, чем ездить на легковой машине в тепле не заморачиваясь, на автомате слушать музончик, беседовать с людьми и нажимать кнопочки на смартфоне. Или вы ещё не знаете как парни работают на миксерах и самосвалах.
что за бред??? это яндекс боты восхваляют своего бога яшу!!! но могу сказать что работать можно. Работа тяжелая, нервная, затратная при плохом знании города и актуального КоАПа. Работая по 14-16 часов можно заработать чистыми около 6-7, но на долго ли тебя хватит.
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Устроился я работать в Яндекс такси уже как три года, до этого просто нелегально работал. Работа мне нравится, не нужно бегать за клиентом, он сам тебя ищет. Работаю, как и раньше много, когда 12, когда и все 16 часов, но работаю за деньги, не за интерес. Проблем особых не возникает, только вот плотный трафик на дорогах периодически напрягает. Имею вопрос к собратьям — а не пора ли нам, товарищи, организовать что-то вроде кассы взаимопомощи для попавшего в беду нашего брата? Как вам идея?
Специально взял в кредит машину, чтобы попробовать поработать в Яндекс такси (товарищ посоветовал именно Яндекс такси). Пока всё нравится, заказов много, заказчики более или менее адекватные. Заработать можно нормально, раз в неделю выплачиваю кредит. Правда, работать приходиться по 14-16 часов в сутки. Но, такой режим работы меня вполне устраивает «оно того стоит». Есть тут такие же, кто спит по 4 часа как я, иногда прям в машине?
P.S Олег. Возьми Highscreen Power Five EVO, у меня такой. Вполне устраивает.
Уже в течении нескольких месяцев работаю водителем в Яндекс такси в городе Москва. Работа не тяжелая, но платят хорошо и мне нравится. Зарплату всегда вовремя выплачивают. В городе я хорошо разбираюсь, поэтому работать несложно, но если что всегда под рукой навигатор. Пассажиры разные бывают, раз на раз не приходится. Условия для работы очень хорошие.
Работаю в Яндекс такси. Нравится, что нет определённого графика. Захотел — поехал, не захотел — не поехал. Очень удобно совмещать эту работу с другими делами. Да и по деньгам выходит неплохо. Кому ещё из сотрудников важно совмещать эту работу с другими делами? Клиенты, в основном, адекватные. Для водителей функция «высокий спрос» — хорошая мотивация выезжать в часы пик. И водителям хорошо, и клиент ждёт не долго. В общем, приятная работа.
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Я смотрю, тут есть те, кто работал в этой службе. Поэтому у меня созрел вопрос, подскажите, как поступали с проблемными клиентами? Дело в том, что я и сейчас работаю в «Яндекс такси Москва» Все мне нравиться. Заказов у нас действительно много. Работа есть постоянно, но вот в последнее время начал замечать, что с клиентами все чаще и чаще приходиться ругаться в полном смысле этого слова. Причем, из-за каких-то мелочей. Трепать себе, нервы каждый день как-то не охота. Я сам не конфликтный вообще. Вот сижу и думаю, как быть. Возможно, просто взять и отказаться от ночных смен. Тогда действительно все будет очень хорошо.
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Работа в Яндекс такси неплохая, заказов достаточно, клиенты конечно же бывают совершенно разные, но мы же понимаем что это наша работа. В целом все неплохо, зарплата для таксиста хорошая, автомобиль ремонтируется за счет компании, ну если конечно в поломке я не виноват. Город я и сам знаю неплохо, но он такой большой что иногда могу запутаться, но для таких случаев есть навигатор, а если и он не помогает то всегда можно позвонить клиенту и уточнить как проехать, хорошо что в этом плане все адекватные. Могу сказать, легкой работы не бывает, но эта одна из них, единственное что необходимо это только терпение.
Я работаю в Яндекс Такси около года и мне работа в целом нравится. Работа не пыльная и не тяжелая и, как говорится, я уже втянулся. Нравится то, что я здесь зарабатываю довольно не плохие деньги и хочу сказать, что зарабатываю в разы больше, чем в других местах когда-то. Интересно, а другим сотрудникам Яндекс Такси как здесь работается? И что бы хотели изменить? Я работаю в удобное для себя время (с вечера и до утра). Клиенты попадаются адекватные. Только вот раньше замечания мне делали, что я курил, но сейчас я не курю и поэтому ко мне нет никаких претензий. Работа на данный момент меня устраивает.
Работал я в этой конторе водилой. В принципе, работать можно, по деньгам не обижают, все просто и понятно. Город я знаю достаточно хорошо, ну и навигатор в помощь. Единственное, пробки напрягают, ну и неадекватные пассажиры, которые к таксистам как к обслуживающему персоналу относятся и считают, что им за 3 копейки кланяться в ножки должны. Сейчас я правда в такси подзавязал и устроился на нормальную работу.
Начал работать водителем в Яндекс такси Москва только месяц тому назад. Город знаю не очень хорошо, поэтому долго присматриваюсь к заказам, чтобы сориентироваться и взять такой, который точно смогу выполнить без нареканий и жалоб клиентов. Работаю, в основном, в вечернее время. Стараюсь выезжать в часы пик — заказов очень много. Регистрацию прошел без проблем, бонусы выплачивают своевременно, без задержек. Чувствую, что мне нужен смартфон получше, чтобы скорее ориентироваться в городе. Может, кто-то посоветует модель и марку? Или более предпочтительно взять планшет для этих целей?
В Яндекс Такси работаю в Москве работаю около трех месяцев. Если есть стремление зарабатывать, то тут это делать возможно, так как условия для работы действительно хорошие. Во-первых, тут большая клиентская база и заказов хватает в любой день и в любое время суток. Во-вторых, тут хорошая ставка идет водителю. Ну, и третье, самое главное — Москва — это город возможностей. Тут если хочешь зарабатывать много, то у тебя и в такси это получится делать. А тем более с Яндекс — компания популярная, многие ей пользуются в последнее время. В общем, работу могу смело рекомендовать, так как меня все устраивает.
Работаю уже полгода, как самозанятой, все быстро и без проблем подключил, приложение не глючит, отзывы есл ичестно не читал даже, потому что понятно, что пишут у кого не получилось, хорошие отзывы редко оставляют) решил сделать наоборот и написать, чтобы люди не боялись, работать можно, не надурят
Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Добрый день.
Прошу администрацию сайта связаться со мной по почте olegremrem@yandex.ru
К сожалению, на почту mail@rabotaotzyvy.ru отправить письмо не получается. Пишет, что такого адреса нет
Про такси «495» Москва. Отработал у них почти полтора года. С декабря 2017 года. Самая тяжелая и неблагодарная работа в моей жизни. Выделились после раздела с Такси 2412. На карточках водителя до сих пор заломинированно название Колонны 2412. Про условия труда все очень и очень печально:(( Тачки убитые ОКТАВИИ, а также ПОЛО поновее. Пассажиры, привыкшие к бесправным азиатам за рулем такси не считают тебя за человека, частенько убегают не заплатив за поездку, грубят, хамят тебе, даже угрожают физически. Постоянно в нервном стрессе и напряжении из-за этого всего… Уходя в 7.00 из дома возвращался домой в 1.00 ночи на ватных ногах. Дай бог 9 тыс заработаешь в неделю по безналу из них удержат 5 тыс на штрафы ПДД. Расходы в сутки 2000 аренда + 1000 бензин + мойка + штрафы ГИБДД + покушать. На кармане дай бог остаются 1 тыс, а то и вообще 300 руб(такое бывало со мной не раз). Текучка водителей ужасная в глазах рябит ( можно проследить по ведомости в еженедельном журнале выхода на линию из 70 человек в колонне постоянно новые ФИО). Не успеваешь запомнить лиц вновь поступивших ребят, в день стабильно по 2-3 человека оформилось новеньких, столько же увольняются. Приходят, внесут на депозит кровные 4 тыс покатаются 4 дня и с криками: " НИЧЕГО У ВАС ТУТ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!" убегают сверкая пятками. С 2018 года из -за тотального оттока водителей уже стали набирать не то что деревенщину из регионов, но уже и киргизов из ЕВРАЗЭС, и даже с судимостью. Все нормальные ребята-водилы и механики оттуда в 2018 году разбежались. Колонны на Калужке и Южке позакрывали. Не знаю на счет Молодогвардейки и Дубнинской. Тарифы на поездки фиксированные, нищебродские (кромеТинькоффа и АЛЬФАБАНКА ). Чтобы заработать 20 000 р. надо повкалывать по 16 час. в сутки без выхов. Начальник колонны на Нагатинской Кощиенко Володя вместе с помощником Владом законченный понторез и гопник. Постоянно грубит, чмырит и ругает несчастных водил матом. Водил из М-такси можно легко узнать по усталым глазам и серому лицу и плохой одежде. Заказы копеечные в среднем по 300 рублей. Как и все таксопарки в Москве из-за демпинга Яндекса они стоят на грани разорения. И даже тариф КОМФОРТ не спасает. Из 5-ти колонн в Москве все позакрывалось и остались только две. Экономия на всем. Обходите данную контору за 100 верст!!!
poshfriends.partners/users/registration/index?invitation_code=5f1179480f5c7
НОрм такси, как и все по мне
Скажу и я про работу с ЯТ.
Скажу всем таксистам и русским и тем, кто сюда приехал «зарабатывать» c помощью ЯТ, что если хотите что-то изменить к лучшему в своей жизни, то прежде всего перестаньте делать именно ЭТО, а именно — принимать заказы от ЯТ.
1-е, что хочу сказать и, что я заметил (проверено многократно — спорить бесполезно):
Была поездка, за которую Вам не заплатили по безналу. ЯТ начинает слать Вам обещания о компенсации в течении 5-ти дней. И вдруг Вы видите сообщение, что Вам переведено (по сумме понимаете, что именно за то самое), а дальше — чудо… БАЛАНС ВАШЕГО СЧЁТА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Т.е., кроме того самого сообщения действий произведено не было НИКАКИХ! Доказать через несколько дней после многочисленных приходов и вычетов (огромная лента — все знают) уже ничего не возможно. Та попка (я имею ввиду тел. службы техподдержки) только бьёт себя в грудь, что «этого не может быть вы просто ошиблись». Более того скажу, что для убедительности ЯТ так поступает не всегда. В процентном отношении не могу сказать когда перечисляют. а когда нет — это надо спрашивать у ворья, работающего в ЯТ. Вёл учёт на бумажке после подобной неоплаты — не спорьте! Отлично понимаю о чём говорю.
2. ЯТ как агрегатор предоставляет услуги пассажирам, которые знают сколько стоит данная услуга, но… ОН ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННУЮ УСЛУГУ И ВОДИТЕЛЮ! Почему водитель не знает сколько стоит данная услуга? Т.е. куда он поедет и за скольео? Вообще-то — это прямое нарушение законодательства РФ. Думаю все понимают о чём я говорю — едите на заказ и не знаете куда поедете и за сколько. Вас теперь ещё и подгоняют (ВНИМАНИЕ ДОЛГИЙ ЗАКАЗ!!!!) По приезде оказывается (собственный опыт!!!), что ехать куда-то 1ч 47 мин за… 843 рубля (это реальный заказ я ничего не придумал). Нравится всем? Только про 24 процента ЯТ+таксопарка 3 ещё не забудьте. Наслаждайтесь жизнью, если любите ЯТ. Проработал с ЯТ почти год, потом после блокировки удалил и ни минуты не пожалел. Блокировали за то, что подобные поездки просто высаживал. «Пардон, дорогие, но денег вести вас нет, а ЯТ в долг не даёт». Кстати пассажиры предложат Вам отменить поездку (ну чтобы вы комиссию этим упырям не платили), а потом позвонят в службу поддержки и Вас же ещё и заложат;)))
Не идеальны и другие агрегаторы, но если хочешь унижения (будешь бегать с фотоконтролем и платить за мойку когда это нужно ЯТ), безненежья и каторжной работы, с которой возможно попадёшь или в Склиф, а то и на кладбище, заснув за рулём, то… поле для деятельности у ЯТ для тебя есть!
Ещё нужны факты? Пожалуйста!!!
3. Бонусы! (Выполни 50 поездок и получи 3900 рублей).
Каждый из вас может посчитать свой доход за то время, пока он делает 50 поездок. Посчитайте свой доход во время действия данной акции (разумеется не включая эти 3900 р.) Ну как?! Впечатляет?
Давайте, поклонники ЯТ- плюйте в мою сторону:) Это всего-лишь совпадение. Наверное совпадение — это я такой плохой просто:)
NO COMMENT!!!
3. Эх, ладно — гулять так гулять!!!
В поездке произошла экстренная ситуация. Не буду брать крайностей, ну просто даже по Вашей вине.
Я забыл дома документы и меня остановило ГАИ (кстати они вошли в положение и отпустили), но не ЯТ.
Позвонил в службу поддержки, что ну, мол, виноват — отмените заказ. Долго подошедшая креативная, успешная и самодостаточная попка с меня требовала назвать свой позывной и продиктовать номер водительского удостоверения:)))) Пришлось закончить поездку поездку себе в минус, т.к. пассажиры не заплатили (поездка была за наличные), а ЯТ проценты свои списал. Вообще хотите в случае чего общаться с попкой, которая поклянётся направить Ваше обращение в службу поддержки и ждать ответа на свою почту примерно сутки? Вы себя уважаете вообще?
Не буду петь алаверды другим агрегаторам, но у ВСЕХ, кроме ЯТ так: проблема > звонок> конкретный человек> попытка решить проблему или хотя бы совет.
А теперь про доход, что называется НА ГОРА.
Самый низкий доход у меня был тогда, когда я работал с ЯТ. Все знакомые мне таксопарки (даже 2412) счистили с себя обклейку ЯТ. Мало мест, где можно взять машину в аренду, чтобы Вам порекомендовали работать с ЯТ, а в некоторых таксопарках это просто запрещено. Оно и понятно, что для того, чтобы заработать необходимый минимум человек будет машину просто убивать.
Не хочу много объяснять и дополнять.
Нет конкурента и не будет: КОРМИМ АМЕРИКУ и еврея арменина, как крысу.
У меня, как новичка возник вопрос? При заключении договора в Яндекс — такси, собственную машину нужно обязательно оклеивать в цвета такси? как это влияет на оплату работы, на вызовы? Предполагаю работать не круглые сутки и пользоваться автомобилем в свободное время, как то не хотелось возить семью на желтом автомобиле. Кто работает на личном автомобиле, откликнитесь!
Яндекс такси это полное ГО*НО. И вообще — это каторга. Ребята не связывайтесь с яндексом. С 270 руб. за поездку 59 — комисия.
не так уж и плох яндекс такси
Вот вы тут все гоните, Яндекс такси это полное гов*о!!! Работаете как рабы вы то сами себя слышите 14-16 часов!!! А бензин, аренда и т.д., что вам остаётся — гроши.
Эй нытики и лентяи!!! Работая с яшей всё ровно! 2 тыщи в будни 3 в выходные и это минимум на кармане за 12 часов работы. Вы упыри поговорите с людьми кто на развозе в магазинах, от Гондона до батона работает. 2 тыщи в день, 13-20 точек, ты и экспедитор и водитель и инкосатор и грузчик и бумаг куча, плюс очереди, плюс ассортимент, и тебе 12 часов. И это на газели да даже на пыжике или ивеке, это куда хуже, чем ездить на легковой машине в тепле не заморачиваясь, на автомате слушать музончик, беседовать с людьми и нажимать кнопочки на смартфоне. Или вы ещё не знаете как парни работают на миксерах и самосвалах.
Трепло ты полное. Или рука лохматая с заказами. Про 2 тыс за 12 час. соплякам втирай.
что за бред??? это яндекс боты восхваляют своего бога яшу!!! но могу сказать что работать можно. Работа тяжелая, нервная, затратная при плохом знании города и актуального КоАПа. Работая по 14-16 часов можно заработать чистыми около 6-7, но на долго ли тебя хватит.
добрый день, скажите пожалуйста, на сколько сложно будет работать человеку приехавшему из рост. обл. в Москву, очень переживаю за мужа(((((((
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Устроился я работать в Яндекс такси уже как три года, до этого просто нелегально работал. Работа мне нравится, не нужно бегать за клиентом, он сам тебя ищет. Работаю, как и раньше много, когда 12, когда и все 16 часов, но работаю за деньги, не за интерес. Проблем особых не возникает, только вот плотный трафик на дорогах периодически напрягает. Имею вопрос к собратьям — а не пора ли нам, товарищи, организовать что-то вроде кассы взаимопомощи для попавшего в беду нашего брата? Как вам идея?
Специально взял в кредит машину, чтобы попробовать поработать в Яндекс такси (товарищ посоветовал именно Яндекс такси). Пока всё нравится, заказов много, заказчики более или менее адекватные. Заработать можно нормально, раз в неделю выплачиваю кредит. Правда, работать приходиться по 14-16 часов в сутки. Но, такой режим работы меня вполне устраивает «оно того стоит». Есть тут такие же, кто спит по 4 часа как я, иногда прям в машине?
P.S Олег. Возьми Highscreen Power Five EVO, у меня такой. Вполне устраивает.
Уже в течении нескольких месяцев работаю водителем в Яндекс такси в городе Москва. Работа не тяжелая, но платят хорошо и мне нравится. Зарплату всегда вовремя выплачивают. В городе я хорошо разбираюсь, поэтому работать несложно, но если что всегда под рукой навигатор. Пассажиры разные бывают, раз на раз не приходится. Условия для работы очень хорошие.
Работаю в Яндекс такси. Нравится, что нет определённого графика. Захотел — поехал, не захотел — не поехал. Очень удобно совмещать эту работу с другими делами. Да и по деньгам выходит неплохо. Кому ещё из сотрудников важно совмещать эту работу с другими делами? Клиенты, в основном, адекватные. Для водителей функция «высокий спрос» — хорошая мотивация выезжать в часы пик. И водителям хорошо, и клиент ждёт не долго. В общем, приятная работа.
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Я смотрю, тут есть те, кто работал в этой службе. Поэтому у меня созрел вопрос, подскажите, как поступали с проблемными клиентами? Дело в том, что я и сейчас работаю в «Яндекс такси Москва» Все мне нравиться. Заказов у нас действительно много. Работа есть постоянно, но вот в последнее время начал замечать, что с клиентами все чаще и чаще приходиться ругаться в полном смысле этого слова. Причем, из-за каких-то мелочей. Трепать себе, нервы каждый день как-то не охота. Я сам не конфликтный вообще. Вот сижу и думаю, как быть. Возможно, просто взять и отказаться от ночных смен. Тогда действительно все будет очень хорошо.
Подключение к Яндекс.Такси.
Проводится набор водителей.
Официальный партнер Яндекс.Такси — Sbor_Taxi приглашает водителей к сотрудничеству на самых выгодных условиях.
Окажем помощь в оформлении и выдаче лицензии, оклейки и брендировании Вашего автомобиля.
Условия:
— свободный график работы
— комиссии в размере 3 %
— вывод средств каждый день
Бонусы:
— комиссия в первую неделю работы составит 2%, со второй недели и далее — 3%
действует акция «пригласи друга» и получи денежное вознаграждение (более подробно при обращении)
— выгодный процент комиссии при покупке смен (до 15 %)
Мы подключаем водителей удаленно, в течении 20 минут после обращении, без посещения офиса, фотоконтроль при этом необходимо проходить 1 раз в десять дней.
Нам важны Наши водителии и мы гарантируем ежедневные выплаты, круглосуточную поддержку диспетчера, а также оперативное решение всех возникающих вопросов!!!89252681813 Марат
Работа в Яндекс такси неплохая, заказов достаточно, клиенты конечно же бывают совершенно разные, но мы же понимаем что это наша работа. В целом все неплохо, зарплата для таксиста хорошая, автомобиль ремонтируется за счет компании, ну если конечно в поломке я не виноват. Город я и сам знаю неплохо, но он такой большой что иногда могу запутаться, но для таких случаев есть навигатор, а если и он не помогает то всегда можно позвонить клиенту и уточнить как проехать, хорошо что в этом плане все адекватные. Могу сказать, легкой работы не бывает, но эта одна из них, единственное что необходимо это только терпение.
Я работаю в Яндекс Такси около года и мне работа в целом нравится. Работа не пыльная и не тяжелая и, как говорится, я уже втянулся. Нравится то, что я здесь зарабатываю довольно не плохие деньги и хочу сказать, что зарабатываю в разы больше, чем в других местах когда-то. Интересно, а другим сотрудникам Яндекс Такси как здесь работается? И что бы хотели изменить? Я работаю в удобное для себя время (с вечера и до утра). Клиенты попадаются адекватные. Только вот раньше замечания мне делали, что я курил, но сейчас я не курю и поэтому ко мне нет никаких претензий. Работа на данный момент меня устраивает.
Работал я в этой конторе водилой. В принципе, работать можно, по деньгам не обижают, все просто и понятно. Город я знаю достаточно хорошо, ну и навигатор в помощь. Единственное, пробки напрягают, ну и неадекватные пассажиры, которые к таксистам как к обслуживающему персоналу относятся и считают, что им за 3 копейки кланяться в ножки должны. Сейчас я правда в такси подзавязал и устроился на нормальную работу.
Начал работать водителем в Яндекс такси Москва только месяц тому назад. Город знаю не очень хорошо, поэтому долго присматриваюсь к заказам, чтобы сориентироваться и взять такой, который точно смогу выполнить без нареканий и жалоб клиентов. Работаю, в основном, в вечернее время. Стараюсь выезжать в часы пик — заказов очень много. Регистрацию прошел без проблем, бонусы выплачивают своевременно, без задержек. Чувствую, что мне нужен смартфон получше, чтобы скорее ориентироваться в городе. Может, кто-то посоветует модель и марку? Или более предпочтительно взять планшет для этих целей?
В Яндекс Такси работаю в Москве работаю около трех месяцев. Если есть стремление зарабатывать, то тут это делать возможно, так как условия для работы действительно хорошие. Во-первых, тут большая клиентская база и заказов хватает в любой день и в любое время суток. Во-вторых, тут хорошая ставка идет водителю. Ну, и третье, самое главное — Москва — это город возможностей. Тут если хочешь зарабатывать много, то у тебя и в такси это получится делать. А тем более с Яндекс — компания популярная, многие ей пользуются в последнее время. В общем, работу могу смело рекомендовать, так как меня все устраивает.
пи*ди емеля — твоя неделя