Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Не ну реально чё вы не можете рамку сделать для текста?? если нет то обращайтесь я могу сделать даже бесплатно лиш бы не видеть такой ужас ДА КАК ТАК 9+9=18 ВСМЫСЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!?!?!?!?!?
Работаю в компании уже несколько лет и могу сказать, что это намного лучше чем работать на себя и искать пассажиров. На моей работе есть стабильная зарплата и не нужно переживать о том, каким будет заработок в этом месяце. Скажите, а как вам больше нравится — работать так сказать вне системы или все таки внутри нее? :) И как вы нашли свою работу, в интернете или где нибудь еще?
Сейчас бензин резко подорожал интересно, упадет ли цена на него? Для обычного работника это серьезный удар по зарплате. Работать прямо с работодателем намного проще, ведь не нужно платить деньги посреднику. Я уже 10 лет стажа имею, работал в службе доставке водителем и в такси. Единственное что не нравиться, так это дороги, ведь ремонт машины не дешевый, да и на бензин много денег уходит. При этом все равно остаешься в нормальном плюсе. Главное установить себе навигатор и знать как проезжать в объезд пробок, но это все с опытом нарабатывается.
Работаю водителем уже чуть больше пятнадцати лет. Недавно устроился в новую компанию. Там в машину поставили какой-то датчик со спутниковой связью. Он отслеживает весь маршрут. Ну так вот. В конце дня — он показывает через компьютер сколько километров было пройдено. Но не учитывает стояние в пробках, которое тоже отнимает много времени. Из-за это бензин считают гораздо меньше, чем фактически тратится. У кого-нибудь есть похожие ситуации?
Как справляетесь с автохамами на дорогах? В больших городах много неадекватов стало. Недавно устроился водителем, вожу не начальство, а там замов и главбухов. Условия на дорогах просто ужасные. Хотят подрезать, вклиниться, и т.п. кое-как сдерживаюсь. Радует одно — замечательные условия работы, хорошая зарплата, соцпакет и начальник разумный. А так бы давно уволился.
Водительский стаж у меня уже более 20 лет, но вот водителем работаю всего два года. За это время сменил уже три компании. Постоянно возникали какие-то проблемы, о которых не говорили на предварительном собеседовании. То приходилось ездить в командировки на неделю, хотя говорили, что самое большее на 1-2 дня. То зарплату задерживали почти на месяц. А в одной компании приходилось самому ремонтировать машину, хотя штатный механик есть, но он ничего не делает.
Если кто есть из Воронежа, подскажите, хорошую надежную компанию.
Я отучился на педагога, но оказалось, что это не моё, пришлось быстро искать другие варианты. У меня были права и подвернулась вакансия водителя. С тех пор прошло уже 10 лет, всё устраивает. Ни разу не пожалел, что выбрал такую профессию. Да, за это время поменял несколько мест работы, но менять род деятельности не собираюсь. А зачем? Деньги есть, работа для не утомительная. Есть ещё люди с похожими историями?
Полгода работаю инструктором в автошколе. Работа не пыльная, сиди да объясняй другим что как делается. Да, правы те, кто тут написал, что к дороге надо привыкнуть, не всем это подходит. На счет зарплаты похвастаться особо не могу нормальная, но если вычесть затраты на обслуживания автомобиля, то выходит не особо много. Хотя говорят, что в крупных городах условия проживания повыше будут, так ли это? В общем работа как работа, сейчас везде так.
Если честно сказать я учился на электрика, получил водительские права и по ряду причин стал работ ать водителем. Имею водительский стаж на сегодняшний день пятнадцать лет и открыты все категории. Оказалось профессия водителя лучше кормит меня и мою семью. Работаю дальнобойщиком, доставляю грузы практически по всей стране. Вообще к такому образу жизни нужно привыкнуть, я например уже не мыслю себя без дороги. Зарплатой не обижен, хозяин практически ежемесячно прибавляет еще и премиальные.Хочется всё таки узнать выплачивают ли другим дальнобойщикам за классность и водительский стаж?
Я тоже уже больше года работаю в Москве водителем на одной компании. И в целом все устраивает, но вот за машинами самостоятельно приходится следить. У нас на фирме водитель это еще и слесарь попутно. Только за это никто не доплачивает. Но зато с коллективом и начальством повезло, люди понимающие и обстановка на работе дружеская. В плане зарплаты особо не задерживают, бывает конечно на день-два, но это в пределах нормы, потому что на других местах и поболее задерживают. Все хорошо, только вот не нравится, что ремонтом машин занимаются водителя. Может у кого-то по другому? Да и есть ли вообще в Москве места, где водитель выполняет именно свои обязанности?
Последние несколько лет работаю на одну транспортную компанию («ПЭК»), и в целом меня все устраивает, но с каждым годом цены растут ощутимо, а вот заработная плата не очень. А у вас как обстоят дела с оплатой вашего труда? Начальство в целом адекватное, и при необходимости идет на уступки, и относится с пониманием. Заработная плата белая, все отчисления производятся в полном объеме. Отпуск предоставляют без проблем. Коллектив, в целом, неплохой, много адекватных сотрудников. Место работы мне нравится. Как думаете стоит переходить на другое место работы, но не известно что там меня ждет?
Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Не ну реально чё вы не можете рамку сделать для текста?? если нет то обращайтесь я могу сделать даже бесплатно лиш бы не видеть такой ужас ДА КАК ТАК 9+9=18 ВСМЫСЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!?!?!?!?!?
Работаю в компании уже несколько лет и могу сказать, что это намного лучше чем работать на себя и искать пассажиров. На моей работе есть стабильная зарплата и не нужно переживать о том, каким будет заработок в этом месяце. Скажите, а как вам больше нравится — работать так сказать вне системы или все таки внутри нее? :) И как вы нашли свою работу, в интернете или где нибудь еще?
Сейчас бензин резко подорожал интересно, упадет ли цена на него? Для обычного работника это серьезный удар по зарплате. Работать прямо с работодателем намного проще, ведь не нужно платить деньги посреднику. Я уже 10 лет стажа имею, работал в службе доставке водителем и в такси. Единственное что не нравиться, так это дороги, ведь ремонт машины не дешевый, да и на бензин много денег уходит. При этом все равно остаешься в нормальном плюсе. Главное установить себе навигатор и знать как проезжать в объезд пробок, но это все с опытом нарабатывается.
Работаю водителем уже чуть больше пятнадцати лет. Недавно устроился в новую компанию. Там в машину поставили какой-то датчик со спутниковой связью. Он отслеживает весь маршрут. Ну так вот. В конце дня — он показывает через компьютер сколько километров было пройдено. Но не учитывает стояние в пробках, которое тоже отнимает много времени. Из-за это бензин считают гораздо меньше, чем фактически тратится. У кого-нибудь есть похожие ситуации?
Как справляетесь с автохамами на дорогах? В больших городах много неадекватов стало. Недавно устроился водителем, вожу не начальство, а там замов и главбухов. Условия на дорогах просто ужасные. Хотят подрезать, вклиниться, и т.п. кое-как сдерживаюсь. Радует одно — замечательные условия работы, хорошая зарплата, соцпакет и начальник разумный. А так бы давно уволился.
Водительский стаж у меня уже более 20 лет, но вот водителем работаю всего два года. За это время сменил уже три компании. Постоянно возникали какие-то проблемы, о которых не говорили на предварительном собеседовании. То приходилось ездить в командировки на неделю, хотя говорили, что самое большее на 1-2 дня. То зарплату задерживали почти на месяц. А в одной компании приходилось самому ремонтировать машину, хотя штатный механик есть, но он ничего не делает.
Если кто есть из Воронежа, подскажите, хорошую надежную компанию.
Я отучился на педагога, но оказалось, что это не моё, пришлось быстро искать другие варианты. У меня были права и подвернулась вакансия водителя. С тех пор прошло уже 10 лет, всё устраивает. Ни разу не пожалел, что выбрал такую профессию. Да, за это время поменял несколько мест работы, но менять род деятельности не собираюсь. А зачем? Деньги есть, работа для не утомительная. Есть ещё люди с похожими историями?
Полгода работаю инструктором в автошколе. Работа не пыльная, сиди да объясняй другим что как делается. Да, правы те, кто тут написал, что к дороге надо привыкнуть, не всем это подходит. На счет зарплаты похвастаться особо не могу нормальная, но если вычесть затраты на обслуживания автомобиля, то выходит не особо много. Хотя говорят, что в крупных городах условия проживания повыше будут, так ли это? В общем работа как работа, сейчас везде так.
Если честно сказать я учился на электрика, получил водительские права и по ряду причин стал работ ать водителем. Имею водительский стаж на сегодняшний день пятнадцать лет и открыты все категории. Оказалось профессия водителя лучше кормит меня и мою семью. Работаю дальнобойщиком, доставляю грузы практически по всей стране. Вообще к такому образу жизни нужно привыкнуть, я например уже не мыслю себя без дороги. Зарплатой не обижен, хозяин практически ежемесячно прибавляет еще и премиальные.Хочется всё таки узнать выплачивают ли другим дальнобойщикам за классность и водительский стаж?
Я тоже уже больше года работаю в Москве водителем на одной компании. И в целом все устраивает, но вот за машинами самостоятельно приходится следить. У нас на фирме водитель это еще и слесарь попутно. Только за это никто не доплачивает. Но зато с коллективом и начальством повезло, люди понимающие и обстановка на работе дружеская. В плане зарплаты особо не задерживают, бывает конечно на день-два, но это в пределах нормы, потому что на других местах и поболее задерживают. Все хорошо, только вот не нравится, что ремонтом машин занимаются водителя. Может у кого-то по другому? Да и есть ли вообще в Москве места, где водитель выполняет именно свои обязанности?
Последние несколько лет работаю на одну транспортную компанию («ПЭК»), и в целом меня все устраивает, но с каждым годом цены растут ощутимо, а вот заработная плата не очень. А у вас как обстоят дела с оплатой вашего труда? Начальство в целом адекватное, и при необходимости идет на уступки, и относится с пониманием. Заработная плата белая, все отчисления производятся в полном объеме. Отпуск предоставляют без проблем. Коллектив, в целом, неплохой, много адекватных сотрудников. Место работы мне нравится. Как думаете стоит переходить на другое место работы, но не известно что там меня ждет?