Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Ахуенный сайт читабельность просто на высоте я долго искал чем выколоть глаза чтоб научиться различать здесь диалоги, но внезапно привык, ахереть я ещё и неправильно ввёл код если я не ошибаюсь то 5+2 будет 7? разве нет? Ща позырим что скажет про 3+6
Когда переехал в Москву, долго вертелся в поисках работы. Один из друзей посоветовал обратится в отдел кадров фирмы, в которой он работает. В тот момент у них была вакансия водителя, со стажем не мене 5 лет. ЗП обещали хорошую, собственно по условиям мне все подходило. В мои обязанности входило возить людей и документы с одного офиса в другой. По началу было трудно, так как Москва была для меня новым городом, но со временем приловчился и это одна из лучших работ в моей жизни: приличная зарплата, нормированный рабочий день, официальное трудоустройство, премии, выходные. Своей работой доволен на все 100%. Сейчас предлагают возить начальство по командировкам, за лучшую плату и на лучшей машине, но реже буду бывать дома. Кто возит начальников по командировкам, скажите, стоит ли соглашаться?
Работаю личным водителем директора одной из московских компаний. Заработная плата очень хорошая даже по московским меркам, а вот шеф попался не очень. Все время нервный и раздражительный, может даже без причины накричать. Часто приходится возить его по вечерам, что не предусматривалось предварительными договоренностями. Зарплата уж больно хорошая, потому терплю. Но может кто подскажет, есть ли нормальные руководители или они все такие.
Кто подскажет юридически должен ли работник платить за ремонт служебного авто? Я работаю в сервисе доставки водителем. Работа не простая, особенно поначалу, но постепенно втягиваешься. Самая большая проблема, так это изучить маршруты, что бы уметь объезжать пробки и привозить все вовремя, ведь если что потом еще со своего кармана придется платить. Авто предоставляют, как и бензин, за машиной нужно следить. График у меня день через день. Платят неплохо, еще чаевые клиенты иногда дают. Работа возможно не всем подойдет, но мне нравиться.
Работу нашел не сразу. Рыскал по доскам объявлений и ездил на собеседования. Нашел вакансию курьера с собственным автомобилем. Развожу посылки из интернет-магазина по городу. Работа предполагает большую материальную ответственность. Может, подскажите, должны ли по договору за это отдельно доплачивать? Как работодателю сказать об этом, что бы не уволили?
Работаю в одной компании, доставляю продукты по магазинам. Работа не тяжёлая, но может иногда занять весь день, хотя такое бывает редко. Мыть и в пределах разумного ремонтировать машину приходится самому, но руководство лояльно в этом плане — всегда выделят необходимые запчасти, а если проблема серьёзная, то сразу отправят в нормальный сервисный центр. А Вам так же повезло с начальством?
Работаю в Ростелекоме на УАЗе, вожу связистов по точкам, интернет проводить и т.д. Зарплата конечно зависит от многих факторов, самый главный это город в котором ты работаешь, я в своем небольшом городке с населением 6 тыс. чел. получаю 15-17 тыс., в обязанности еще входит ремонт авто в случае поломки, но детали все оплачивает организация, работать можно, только будет ли достаточно такой зарплаты?
Переехал из другого города и не мог найти работу по специальности, я программист, вернее заработок не устраивал. Подвернулась работа водителя в строительной компании, подумал подработаю временно. Работа не сложная, в основном обслуживаю бухгалтерию и руководителя (свожу по делам, в служебную командировку). Короче зарплата не плохая и я остался на постоянку. Я пригляделся и ко мне пригляделись. Наше дело такое- привез и стой дальше жди.Полный соцпакет, при необходимости дают отгулы. Хотелось бы уточнить как у других водителей оплачиваются служебные командировки и если приходится работать в выходной день как оплачивают?
Кто бы как не говорил, что мол легко устроится водителем категории «В» в Москве, но на деле не все так сказочно как рассказывают. В основном предлагают работу в такси и тут уже все зависит от компании куда устроишься. Я первый раз в такую фирму попал, что условия просто невыносимые были. Машины в убитом состоянии, отношение начальства к подчиненным плохое, ха все постоянно высчитывают. Поэтому хватило меня всего на месяц, потом рассчитался. Теперь уже полтора года на частника работаю и все пока устраивает. Бензин и расходы по машине оплачиваются, зарплата хорошая. Правда с личным временем туговато, его практически нет. А вас как? Может кто-то тоже у частника личным водителем работает и как у вас с выходными?
Приветствую. Работаю водителем уже 20 лет. За такое время повидал не малое. Но хочу сказать что данная работа приносит мне удовольствия и куча впечатления. Садясь в машину ты понимаешь, что это какбы твоя часть, продолжения тебя. Чтобы управлять машиной нужно ее понимать и чувствовать. Однажды машина спасла мне жизнь. А какие есть у вас истории связанные с машиной? Что вы чувствуете управляя машиной?
Работаю водителем в такси на легковом автомобиле. Место работы искал долго, так как хотел достойную заработную плату и хороший соцпакет. Сейчас место моей работы меня устраивает полностью, заработок хороший, отношение работодателя к своим рабочим отличное. Если уходишь на больничное, оно обязательно оплачивается согласно действующему законодательству. Найти работу водителем категории В не очень сложно, но с хорошими условиями труда, уже проблематично. Работать водителем не очень тяжело, если работодатель не заставляет работать сверх смены. В моей компании такого нет и я доволен своим местом работы.
Привет, коллеги! Это снова Алексей. Хочу поделиться своим опытом и мыслями о работе водителем и почему я выбрал путь работы за границей, а именно в Южной Корее.
Я вижу, многие из вас рассматривают варианты работы водителем в России, но я хочу предложить вам рассмотреть возможность переезда в Южную Корею. Почему? Потому что там вы можете не только заработать значительно больше, но и приобрести опыт международного уровня. При этом, конечно, важно выбрать надежную компанию, которая поможет с адаптацией и обеспечит стабильную работу.
Я выбрал компанию Wona Korea, и это решение полностью оправдало себя. Они не только помогли мне с переездом и адаптацией, но и предложили условия работы, благодаря которым я смог не только хорошо заработать, но и накопить капитал для возвращения в Россию.
Так что, если вы ищете возможности для развития карьеры и хотите заработать достаточно, чтобы вернуться домой с капиталом, обязательно рассмотрите Южную Корею и компанию Wona Korea как один из ваших вариантов. Уверен, что это решение может открыть для вас новые горизонты.
Ахуенный сайт читабельность просто на высоте я долго искал чем выколоть глаза чтоб научиться различать здесь диалоги, но внезапно привык, ахереть я ещё и неправильно ввёл код если я не ошибаюсь то 5+2 будет 7? разве нет? Ща позырим что скажет про 3+6
Когда переехал в Москву, долго вертелся в поисках работы. Один из друзей посоветовал обратится в отдел кадров фирмы, в которой он работает. В тот момент у них была вакансия водителя, со стажем не мене 5 лет. ЗП обещали хорошую, собственно по условиям мне все подходило. В мои обязанности входило возить людей и документы с одного офиса в другой. По началу было трудно, так как Москва была для меня новым городом, но со временем приловчился и это одна из лучших работ в моей жизни: приличная зарплата, нормированный рабочий день, официальное трудоустройство, премии, выходные. Своей работой доволен на все 100%. Сейчас предлагают возить начальство по командировкам, за лучшую плату и на лучшей машине, но реже буду бывать дома. Кто возит начальников по командировкам, скажите, стоит ли соглашаться?
Работаю личным водителем директора одной из московских компаний. Заработная плата очень хорошая даже по московским меркам, а вот шеф попался не очень. Все время нервный и раздражительный, может даже без причины накричать. Часто приходится возить его по вечерам, что не предусматривалось предварительными договоренностями. Зарплата уж больно хорошая, потому терплю. Но может кто подскажет, есть ли нормальные руководители или они все такие.
Кто подскажет юридически должен ли работник платить за ремонт служебного авто? Я работаю в сервисе доставки водителем. Работа не простая, особенно поначалу, но постепенно втягиваешься. Самая большая проблема, так это изучить маршруты, что бы уметь объезжать пробки и привозить все вовремя, ведь если что потом еще со своего кармана придется платить. Авто предоставляют, как и бензин, за машиной нужно следить. График у меня день через день. Платят неплохо, еще чаевые клиенты иногда дают. Работа возможно не всем подойдет, но мне нравиться.
Работу нашел не сразу. Рыскал по доскам объявлений и ездил на собеседования. Нашел вакансию курьера с собственным автомобилем. Развожу посылки из интернет-магазина по городу. Работа предполагает большую материальную ответственность. Может, подскажите, должны ли по договору за это отдельно доплачивать? Как работодателю сказать об этом, что бы не уволили?
Работаю в одной компании, доставляю продукты по магазинам. Работа не тяжёлая, но может иногда занять весь день, хотя такое бывает редко. Мыть и в пределах разумного ремонтировать машину приходится самому, но руководство лояльно в этом плане — всегда выделят необходимые запчасти, а если проблема серьёзная, то сразу отправят в нормальный сервисный центр. А Вам так же повезло с начальством?
Работаю в Ростелекоме на УАЗе, вожу связистов по точкам, интернет проводить и т.д. Зарплата конечно зависит от многих факторов, самый главный это город в котором ты работаешь, я в своем небольшом городке с населением 6 тыс. чел. получаю 15-17 тыс., в обязанности еще входит ремонт авто в случае поломки, но детали все оплачивает организация, работать можно, только будет ли достаточно такой зарплаты?
Переехал из другого города и не мог найти работу по специальности, я программист, вернее заработок не устраивал. Подвернулась работа водителя в строительной компании, подумал подработаю временно. Работа не сложная, в основном обслуживаю бухгалтерию и руководителя (свожу по делам, в служебную командировку). Короче зарплата не плохая и я остался на постоянку. Я пригляделся и ко мне пригляделись. Наше дело такое- привез и стой дальше жди.Полный соцпакет, при необходимости дают отгулы. Хотелось бы уточнить как у других водителей оплачиваются служебные командировки и если приходится работать в выходной день как оплачивают?
Кто бы как не говорил, что мол легко устроится водителем категории «В» в Москве, но на деле не все так сказочно как рассказывают. В основном предлагают работу в такси и тут уже все зависит от компании куда устроишься. Я первый раз в такую фирму попал, что условия просто невыносимые были. Машины в убитом состоянии, отношение начальства к подчиненным плохое, ха все постоянно высчитывают. Поэтому хватило меня всего на месяц, потом рассчитался. Теперь уже полтора года на частника работаю и все пока устраивает. Бензин и расходы по машине оплачиваются, зарплата хорошая. Правда с личным временем туговато, его практически нет. А вас как? Может кто-то тоже у частника личным водителем работает и как у вас с выходными?
Приветствую. Работаю водителем уже 20 лет. За такое время повидал не малое. Но хочу сказать что данная работа приносит мне удовольствия и куча впечатления. Садясь в машину ты понимаешь, что это какбы твоя часть, продолжения тебя. Чтобы управлять машиной нужно ее понимать и чувствовать. Однажды машина спасла мне жизнь. А какие есть у вас истории связанные с машиной? Что вы чувствуете управляя машиной?
Работаю водителем в такси на легковом автомобиле. Место работы искал долго, так как хотел достойную заработную плату и хороший соцпакет. Сейчас место моей работы меня устраивает полностью, заработок хороший, отношение работодателя к своим рабочим отличное. Если уходишь на больничное, оно обязательно оплачивается согласно действующему законодательству. Найти работу водителем категории В не очень сложно, но с хорошими условиями труда, уже проблематично. Работать водителем не очень тяжело, если работодатель не заставляет работать сверх смены. В моей компании такого нет и я доволен своим местом работы.