Водителем от прямых работодателей работаю уже год. Работой доволен, зарплатой тоже, машина служебная, но есть одно условие — могу понадобиться в любое время дня и ночи, вот так вот буквально ночью поднимали и я ехал. Компенсация за такие авралы такая, что хочется что бы их было больше, но я вот не могу даже пива с друзьями попить, а вдруг звонок и в путь… Напрягает такая работа, расслабиться не получается. Просил работодателя о смягчении условий работы, хоть одного выходного в неделю, так говорит — не нравится, найду другого. Как бы вы поступили на моём месте?
Работать персональным водителем иногда даже лучше, чем просто на всю организацию. Есть свои плюсы, но есть и определенные минусы. Главное выдержать ту тонкую границу, когда из водителя человек может превратиться в личного слугу. Это важно. Всё начнётся от мелких поручений, не связанных с водительской работой. Знаю одного водителя, который стал и мусор выносить, и сад подстригать.
Два года работал персональным водителем одного топ-менеджера металлургической компании. К слову жалоб не было, зарплата вполне, автомобиль застрахован по КАСКО, маршруты все стабильные, так как топ-менеджер — семейный человек. Основная проблема, что почти рабочий день делать нечего, так как основной маршрут — дом на Новой Риге — офис на Кутузовском. Где бы найти работу с теми же благами, но повеселее..)
Работа водителем — не самая простая, особенно учитывая поток в крупных городах, а про мегаполисы вообще молчу. Лично я возжу директора компании средней руки. Платит неплохо, и всегда вовремя. Отношение со стороны директора человеческое. Жаловаться не на что. Только собирается закрывать контору, убытки. У вас как обстоят дела, кого возите у него все нормально?
Работаю водителем на прямого работодателя. График обговаривается с глазу на глаз, зарплата — так же. С самой зарплатой всё нормально. Могла бы, конечно, быть побольше, ведь денег мало не бывает, но зарплата полностью белая — о пенсии беспокоится не надо. Работать можно и на своей машине, за это выплачивают компенсацию на её ремонт, но я думаю, что оно того не стоит. А Вы работаете на своей машине или на служебной?
Пришел в компанию по совету знакомого, который посоветовал работать водителем от прямых работодателей. После собеседования с механиком и начальником отдела логистики, от которых узнал все нюансы предстоящей работы принял решение остаться.
Компания хорошая, конечно, как и везде случаются небольшие задержки зарплаты, но не более 2-3 дней. Машины предоставляет компания, хотя можно работать и на своей. Если работаете на своей машине, то дополнительно выплачивают амортизацию.
Обычно выезжаем на весь день, но бывают и командировки на 2-3 дня, тогда дополнительно выплачивают суточные.
ГСМ полностью за счет компании.
От прямых работодателей сам работаю в Москве и жалоб никаких. Главное это сразу все условия с руководством обговорить. И в плане условий работы, и в плане графика, и конечно же в плане выплат заработной платы. Лично мне повезло я считаю, потому что работаю на надежную компанию. которая не кидает своих сотрудников. К тому же к водителям у нас нормально относятся, штрафов как таковых нет, если только сам не накосячишь. Ну и по топливо сильно не ужимают. Так что работать можно. Поэтому всем могу посоветовать искать работу от прямых работодателей, так вы будете по крайней мере обеспечены постоянно работой и своевременной выплатой з/п.
Коллеги, подскажите, как в целом по Российской Федерации обстоят дела с работой водителем? У нас в регионе не очень выгодно работать на дядю, и не важно на своей или чужой машине. Сейчас работаю на одну компанию, не буду ее называть, но у нее филиалы во многих регионах есть. Социальный пакет и отпуск все есть, но вот зарплата не очень. Есть еще один вопрос, кто-нибудь открывал свое дело по грузоперевозкам? Сложно это сделать, или не очень. Просто иногда очень хочется работать на себя, и зарабатывать хорошие деньги. Небольшой первоначальный капитал имеется, но никак решится не могу, нет жилки предпринимателя.
Работая уже несколько месяцев водителем от прямых работодателей. До этого был негативный опыт. Попадал на такую работу, где могли не заплатить, задерживали выплаты по несколько недель. И причин никто не объяснял. Теперь же все по-другому. Работать нравится, выплачивают точно, без задержек и оправданий. Когда есть доверие, то и работать будешь лучше, быстрее, внимательнее. А у вас какое мнение? Делитесь. Интересно узнать, что думают коллеги водители о такой работе от прямых работодателей.
Я работаю водителем от прямых работодателей без посредников уже 5 лет. Данное место работы мне посоветовал мой знакомый, который раньше меня здесь уже работал водителем. Через посредников утраиваться на работу не выгодно, так как за их информацию о вакансиях необходимо платить. Такая же ситуация, если Вас нанимает одна компания, а заработную плату выплачивает другая. Я знал, что самый выгодный вариант работать в прямых работодателей, в этом случае на тебе больше никто не зарабатывает. Своей работой я доволен, условия хорошие, оплата также достойная. Менять место работы в ближайшее время точно не планирую.
Водителем от прямых работодателей работаю уже год. Работой доволен, зарплатой тоже, машина служебная, но есть одно условие — могу понадобиться в любое время дня и ночи, вот так вот буквально ночью поднимали и я ехал. Компенсация за такие авралы такая, что хочется что бы их было больше, но я вот не могу даже пива с друзьями попить, а вдруг звонок и в путь… Напрягает такая работа, расслабиться не получается. Просил работодателя о смягчении условий работы, хоть одного выходного в неделю, так говорит — не нравится, найду другого. Как бы вы поступили на моём месте?
Работать персональным водителем иногда даже лучше, чем просто на всю организацию. Есть свои плюсы, но есть и определенные минусы. Главное выдержать ту тонкую границу, когда из водителя человек может превратиться в личного слугу. Это важно. Всё начнётся от мелких поручений, не связанных с водительской работой. Знаю одного водителя, который стал и мусор выносить, и сад подстригать.
Два года работал персональным водителем одного топ-менеджера металлургической компании. К слову жалоб не было, зарплата вполне, автомобиль застрахован по КАСКО, маршруты все стабильные, так как топ-менеджер — семейный человек. Основная проблема, что почти рабочий день делать нечего, так как основной маршрут — дом на Новой Риге — офис на Кутузовском. Где бы найти работу с теми же благами, но повеселее..)
Работа водителем — не самая простая, особенно учитывая поток в крупных городах, а про мегаполисы вообще молчу. Лично я возжу директора компании средней руки. Платит неплохо, и всегда вовремя. Отношение со стороны директора человеческое. Жаловаться не на что. Только собирается закрывать контору, убытки. У вас как обстоят дела, кого возите у него все нормально?
Работаю водителем на прямого работодателя. График обговаривается с глазу на глаз, зарплата — так же. С самой зарплатой всё нормально. Могла бы, конечно, быть побольше, ведь денег мало не бывает, но зарплата полностью белая — о пенсии беспокоится не надо. Работать можно и на своей машине, за это выплачивают компенсацию на её ремонт, но я думаю, что оно того не стоит. А Вы работаете на своей машине или на служебной?
Пришел в компанию по совету знакомого, который посоветовал работать водителем от прямых работодателей. После собеседования с механиком и начальником отдела логистики, от которых узнал все нюансы предстоящей работы принял решение остаться.
Компания хорошая, конечно, как и везде случаются небольшие задержки зарплаты, но не более 2-3 дней. Машины предоставляет компания, хотя можно работать и на своей. Если работаете на своей машине, то дополнительно выплачивают амортизацию.
Обычно выезжаем на весь день, но бывают и командировки на 2-3 дня, тогда дополнительно выплачивают суточные.
ГСМ полностью за счет компании.
От прямых работодателей сам работаю в Москве и жалоб никаких. Главное это сразу все условия с руководством обговорить. И в плане условий работы, и в плане графика, и конечно же в плане выплат заработной платы. Лично мне повезло я считаю, потому что работаю на надежную компанию. которая не кидает своих сотрудников. К тому же к водителям у нас нормально относятся, штрафов как таковых нет, если только сам не накосячишь. Ну и по топливо сильно не ужимают. Так что работать можно. Поэтому всем могу посоветовать искать работу от прямых работодателей, так вы будете по крайней мере обеспечены постоянно работой и своевременной выплатой з/п.
Коллеги, подскажите, как в целом по Российской Федерации обстоят дела с работой водителем? У нас в регионе не очень выгодно работать на дядю, и не важно на своей или чужой машине. Сейчас работаю на одну компанию, не буду ее называть, но у нее филиалы во многих регионах есть. Социальный пакет и отпуск все есть, но вот зарплата не очень. Есть еще один вопрос, кто-нибудь открывал свое дело по грузоперевозкам? Сложно это сделать, или не очень. Просто иногда очень хочется работать на себя, и зарабатывать хорошие деньги. Небольшой первоначальный капитал имеется, но никак решится не могу, нет жилки предпринимателя.
Работая уже несколько месяцев водителем от прямых работодателей. До этого был негативный опыт. Попадал на такую работу, где могли не заплатить, задерживали выплаты по несколько недель. И причин никто не объяснял. Теперь же все по-другому. Работать нравится, выплачивают точно, без задержек и оправданий. Когда есть доверие, то и работать будешь лучше, быстрее, внимательнее. А у вас какое мнение? Делитесь. Интересно узнать, что думают коллеги водители о такой работе от прямых работодателей.
Я работаю водителем от прямых работодателей без посредников уже 5 лет. Данное место работы мне посоветовал мой знакомый, который раньше меня здесь уже работал водителем. Через посредников утраиваться на работу не выгодно, так как за их информацию о вакансиях необходимо платить. Такая же ситуация, если Вас нанимает одна компания, а заработную плату выплачивает другая. Я знал, что самый выгодный вариант работать в прямых работодателей, в этом случае на тебе больше никто не зарабатывает. Своей работой я доволен, условия хорошие, оплата также достойная. Менять место работы в ближайшее время точно не планирую.