Когда закроют такси Максим в Алтайском крае?!
Работы на 3 часа в день остальное шлак полнейший, в вечернее время вообще тариф трамвай, по 3-4 адреса причём совсем не по пути.
Едут табором с работы видите ли на работе за весь день по&здет# времени им не хватило.
Вдабавок постоянные отмены заказа уже по прибытию, за то потом ноют что не могут долго уехать или все заняты.
Максим в Харькове — это дырка в заднице! 8 гривен за километр при цене на газ 18 гривен — они там в своём уме? Плюс комиссия 10-12% — за какой, извиняюсь, хер? Не перестаю удивляться тому, что у них ещё есть заказы. Пока был газ до 10 грн — ещё куда ни шло, и то — несколько клиентов сами говорили — Как вы ездите за такие деньги? А сейчас… Плюс попадаются уникумы, которые заказывают «эконом» и просят включить кондиционер!
автоназначение и рейтинг — это что такое? я работать пришел в такси а не выслуживаться. у меня авто свое а не на аренде и заказы типа в сады или в разбитый район мне не нужны и тем более заказы по 60р — да я рядом стоять с таким заказом буду а не поеду — вы ценники на ГСМ посмотрите а потом ставьте адекватную стоимость поездки. За критику руководства удалили из водительского чата и заблокировали в агрегаторе — это что за варварские законы. А на счет всяких жалоб на такси Максим от клиентов отвечу от себя — какая цена, такое и обслуживание. а что вы хотели — за 60р вас еще как господ " облизывать "?
Всем водителям Ставропольского края, не берите заказы в с. Верхнерусское, и Нижнерусское, стоимость заказа копейки, обещанной компенсации нет, туда приедешь и пол дня стоишь ждёшь обратный заказ, если повезёт. Дороги там в основном гравийные с жуткими выбоинами. Народ голову выносят за 10 рублей скидку требуют.
По городу за это время заработок больше.
Вызвали такси Максим в городе Зеленодольск, нас было три женщины. Такси вызвали в частный сектор. Подъехало такси С 821 СО 116 белого цвета ВАЗ. Сели, ничего не подразумевая. Едем и говорим ему, что нам с заездом. Он начинает нам всем грубить и говорить, что видел всех нас весёлых. Спокойным голосом говорю, при чем тут мы, мы не веселимся и не пьяные. Он нам отвечает, что никуда заезжать не будет Просим остановиться и высадить нас. Водитель останавливается, высаживает нас. Мы все выходим и он тоже вышел и вцепился мне в горло! За что? Звоню в такси Максим, объясняю что произошло, они говорят возьмём на рассмотрение. Прошу им сказать фамилию имя и отчество водителя, один ответ, это конфиденциальная информация. Я их спрашивала, как так вы посылаете на вызов каких-то психов, который чуть не удушил меня и говорите это конфиденциальная информация??? Фото номера машины успела сфотографировать. Да, он ещё пытался наехать на нас трёх женщин, мы отпрыгнули. Пишу, не для того чтобы пожалели или посочувствовали, просто будьте осторожны!!! Какие только психи не катаются под грифом конфиденциальная информация! С821СО! Будьте осторожны, берегите себя!
операторы не имеют права разглашать любую инфу о водителе, кроме номера и цвета авто, операторы не набирают на работу водил, а только принимают звонки, операторы совсем в других городах сидят, погуглите. по любому вопросу обращайтесь в офис, можно на прямую по адресу. а если напал водитель, то уж не оператору звонить, а в полицию
Всем доброго времени суток, такси максим владивосток: в обьявлении на фарпосте написано что комиссия 10%по факту 12%+заказ через оператора тоже за счёт таксиста а это не много не мало 5 рублей вот и посчитайте. Бензин 43 рубля 92 +омортизация+промывка. Просто чертобесы устал плюваться.
Иваново… ценник смешной, таких жопошных тарифов даже в всеми загнобленном Таксолете небыло, разговор про 2019год, на мои попытки обращения в офис тупо насрали, пошел другим путем попыткой организацией забастовки-итог: блокировка в чате на неопределенное время, списание с баланса сумм от50 до 100 р))… работал с этой конторой пять лет, вывоз был примерно 35000-40000 в месяц, счас же н@уй оно пошло лесом)))
Менеджеры в г.Архангельск умышленно блокируют водителей с целью принудить его обклеить свою машину их рекламой. Бывало делал запросы на двадцать, а бывало и тридцать заказов подряд и ни один ни дали. А затем поступает звонок от якобы сочувствующего твоему горю менеджера, который предлагает решить твою проблему, путём обклеивания.Вот такие ушлые у нас менеджеры такси максим!
Если хоть кто-нибудь из людей принимающих решения в сервисе «МАКСИМ» читает эти отзывы, то мой Вам совет (как теперь уже бывшего постоянного клиента): оторвите свои задницы от кресел и сядьте за руль!!! Повозите людей. Причем не только по «максимовской» программе, но и по другим.
Уверяю Вас, уже через пару дней Вам станет понятно, что конкуренты Вас обходят не за счет постоянного снижения ценника, а за счет тех условий, что они готовы предложить клиенту.
Я сам, мои жена и дети, все (!!!) мои знакомые с кем говорил на эту тему, ВСЕхотим и будем пользоваться услугами тех операторов, которые могут предоставить машину:
1) Быстро (или точно к указанному времени);
2) Безопасную, в приличном техническом состоянии;
3) Чистую снаружи и внутри (конечно, если погода позволяет);
4) С МОЛЧАЛИВЫМ водителем в нормальном состоянии, способным полноценно изъясняться на русском языке и хотя бы на троечку знающим город (умеющим пользоваться навигатором);
5) Без посторонних запахов, с пустым багажником (на случай если едем с багажом) и прочих неприятностей;
6) Готовым к установке детским сиденьем, на случай если требуется перевезти детей.
Но я прекрасно понимаю, что за те смешные деньги, которые устанавливает за поездку агрегатор, ко мне приедет провонявшийся шаурмой и привокзальными беляшами трудолюбивый «гость из ближнего зарубежья» на раздолбанной двадцатилетней хламиде с прокуренным до тошноты салоном и горой грязного хлама в багажнике, которая моется исключительно дождями. И мне придется «на пальцах» объяснять ему как доехать до места и всю дорогу контролировать ситуацию чтобы не попасть в ДТП, так как водителю этим заниматься некогда — он всю дорогу без умолку треплется по телефону (мне всегда было интересно, О ЧЁМ можно СТОЛЬКО говорить????)…
И я понимаю, что все мои желания рассыпаются в прах ТОЛЬКО ПОТОМУ, что агрегатор решил, что мне важнее сэкономить 30-50 рублей и установил такую цену поездки, что если ехать втроем, то выходит дешевле чем на автобусе!!!
Ну вот давайте разберем по пунктам:
1) Чтобы машина прибыла быстро, надо чтобы она оказалась рядом с домом. Если от места стоянки авто до начала маршрута 1,5-2 км — вряд ли водителю нужен этот дополнительный пробег ради копеечной заявки. А поскольку машин становится все меньше (уходят водилы из максима), то и вероятность быстрого отклика не велика…
2) Ни один здравомыслящий человек не будет убивать приличную машину по нашим вечно разбитым дорогам и перекопанным дворам! Ну это тупо не выгодно!!! Проще взять за 50 тыр утиль и добивать его пока не развалится. А если заморачиваться с ремонтами, обслуживанием, страховками и т.п., так это сколько денег надо?????? А где их взять? Правильно — натаксовать! А чтобы натаксовать по таким ценам хотя бы на замену масла, нужна неделя! А если задуматься о ремонте ходовой или о комплекте зимней резины????
С одним парнем разговорились как-то, он мне в грубом приближении «развернул экономику»: с каждой оплаченной клиентом сотни 10-12% забирает агрегатор, примерно 30% — стоимость топлива, столько же он закладывает на амортизацию и обслуживание машины. Остается «заработка» в лучшем случае 30 рублей!
3) Чтобы машину снаружи помыть + коврики в нашем городе за это рублей 350-500 надо отдать. А чтобы их заработать сколько надо заявок выполнить? Ну, посчитайте (расклад приведен выше). Т.е. надо натаксовать не менее 1500, и тогда ты на чистой машине, но без заработка А детей водиле кормить сегодня надо, и завтра, а не через месяц… Вот и ездиют бедолаги на заросших грязью машинах…
4 и 5) Опять возвращаемся к тому же, что для того чтобы хоть какую-то копейку в дом принести, водилы вынуждены по 10-16 часов работать. Хронически невыспавшиеся, они едят за рулем, курят и пьют энергетики, пердят и рыгают (простите уж за откровенность)! Зубы чистят, моются и одежду меняют тоже не часто… В багажнике гора разнокалиберных железяк, тряпок и баночек-канистр, которые обязательно протекут и перепачкают все что в этот багажник попадет… Все это в вместе создает неповторимую атмосферу из смеси отвратительных запахов и ощущения что попал в какой-то быдлятник… После того, как выйдешь из машины, еще долгое время не отпускает ощущение, что нахватал каких-нибудь блох… А если надо ехать в светлой одежде, так я лучше 3 цены заплачу, но в такую машину не сяду!
6) Ну и детское кресло просто обязано быть у каждого! Причем, хорошее! В конце концов, Вы же берете доплату за багаж, если клиент едет не с пустыми руками. Ну так сделайте доплату за пользование детским креслом!!! Это будет и справедливо, и водилы будут заинтересованы в оборудовании машин креслами…
Теперь итог: Вы правда думаете, что все это дерьмо стоит тех нескольких десятков рублей, которые Вы предлагаете клиенту сэкономить воспользовавшись именно Вашими услугами???????? Ну серьезно! Вы ведь должны быть людьми не глупыми…
Весь тот негативняк, который получаешь от пользования дешманским «подвозилой» не стоит и половины тех денег, которые я якобы переплачиваю, выбирая фирменные таксопарки!!!
Когда-нибудь Вы поймете, что борясь за клиента только методами снижения цены Вы сами себя загнали в статус быдловозов.
Впрочем, в любые времена найдутся нищеброды, которые будут возить других нищебродов, а Вы будете получать на этом свою жалкую мзду…
Все агрегаторы только наживаются на водителях. А водиле чтобы заработать приходиться ебашить сутками и терпеть всякое пьяное быдло за 90 рублей грязными. У нас в твери русских осталось в такси города около 5%. Остальные чурки
Кузьмич, пидар сраный !!! Морду бы тебе набить!!!10 января 2022#
Слышь! Пидрилла!!! Ты кого тут хотел оскорбить уёбок !? А? Смотрите ка «белый человек срущий голубым говном»… Встретить бы тебя и хорошенько ебало расколотить, своими тупорылыми словами ты вот конкретно меня оскорбил до нельзя… я пашу как раб на галёрах, и я не офисный «труженик тыла блять!» Поэтому, просто, если ты мужик, напиши координаты, я тебя найду. Ты, говнюк, и вправду считаешь, что если у человека, авто, более 15 лет, то оно «ведро с гвоздями»? Ублюдок!!! Не видя моё авто и не зная меня, ты обощил, нас, всех водителей, ты понятия, сучара, не имеешь, что я вообще не курю и не пью, а являюсь дважды чемпионом региона по боевому контактному каратэ. Посмотрел бы ты на мою машину, я думаю, ты бы своё ебало сразу завалил… Казлина! Теперь, просто, дело чести, тебя разыскать и «объяснить» кому и что ты набазарил тут своим поганым языком, и посмотрим от кого будет вонять гавном «шаурмой» и т.д., и поверь, ты с радостью согласишься купить мне детское кресло (ты хотя бы знаешь урод, сколько оно блять, стоит?)… Ёбанный умник диванный…
Своим непрофессиональным отношением к делу (не без участия менеджеров офиса) сзт Максим в Сызрани сильно здал свои позиции.
Это не сложно проверить, открыв приложение для таксистов, в котором всегда прослеживается большое количество свободных машин на линии и почти полное отсутствие заказов. Причем такая картина наблюдается, все чаще и чаще, в пиковое время. Выживание на рынке происходит за счет непопулярных мер в отношении таксистов,
большая текучка которых идет постоянно.
Здесь большинство комментариев людей которые некогда не работали в такси Максим. Поездки стоят от 60р. Для клиентов замечательно. Сервис со 100 рублей берет от 12р до 17р комиссии и вы сколько вы сожгли бензина считайте сами. Даже если клиент неправ в своих желаниях в плане проезда и оплаты. Пожалуется на водителя оператору. Водителю начинают снижать рейтинг. Буду пробовать в яндекс. Липецк
Дайте мне пять тысяч и я напишу как хорошо работать в такси Максим. Не дадите, тогда правда. Петрозаводск. В 2016-2017 году работать в данном такси в нашем городе вполне ещё можно было, но чем дальше в лес… Одним словом цены неадекватные, демпинговые ореинтированные только на конкурентов, в них не заложена стоимость топлива, амортизации. Недавно придумали новую фишку, снимать пять рублей с заказа, типа за заказ через оператора, но это не что иное как завуалированное поднятие процента с водителей. Уже пенсионеры подкидывают на чай со словами: Как вы выживаете за такие копейки работая. В выходные по десять-тридцать заказов в районе, но за эти копейки ни кто не едет на заказы, а люди ждут, а потом уезжают на других службах. А потом вообще уходят к конкурентам, так как не дождаться авто. Неужели руководство не понимает, что рано или поздно потеряет не только большее количество водителей, но и клиентов, которые готовы платить, но не намерены ждать машину часами. Работа стала отстойной, ничего не заработаешь, а машину убьёшь.
Здравствуйте, в такси Максим в Красноярске твориться беспредел, когда стоишь в фильтре на определённые районы пригород, межгород компания Красноярская такси Максим снемает фильтр и автоназначением вешает на тебя заказ. Это твориться уже не первый месяц, мэнеджеры отрицают что они так делают, мативация у них одна сбоев не было программы у вас не был включен фильтр. Когда этот беспредел закончиться.
Долгое время ездил в этом такси. Всё было хорошо, удобная программа, хорошие цены. Предвары хорошие, межики. Но сменилось региональное руководство и всё. Абзац. Цены ниже плинтуса, начинаешь возмущаться, тебя блокируют. Меня заблокировали и деньги со счёта не вернули. Не рекомендую никому. Ребята, в Уфе такси «Максим» — ОТСТОЙ.
Максим-самое убогое и подлое по отношению к своим сотрудникам такси.Будь оно проклято. Замануха в виде приоритета и рейтингов-для лохов. ВВели +5% поборы, снизили минималку до 60 р. Умрите ублюдки!!!
Катаю максим уже 5 лет. Каждый вечер с 18,00. Зарабатывать получается весьма неплохо.
Очень нравится программа, других пробовал, не то. Эта самая удобная.
Всегда считала, что женщина-таксист — это довольно необычное и редкое явление. Но после того, как отучилась на права и поняла, что безумно люблю просто ездить, решила попробовать. И теперь, как бы банально это ни звучала, в такси Maxim я могу совмещать приятное с полезным: делаю то, что мне нравится и получаю за это достойные деньги по хорошему проценту. Поскольку я девушка, мне, скажем так, везет с клиентами — никто не хамит, не грубит и, думаю, клиенты, как и я, нашими совместными поездками довольны :) Девочки-операторы всегда все делают четко, ни разу за 4 месяца моей работы здесь не было никаких ошибок или проблем. В общем, я свою работу люблю, ведь чем больше отдаешь (в данном случае — сил), тем больше получаешь (средств).
Кто знает здесь выдают машины если просто приходишь обычным водителем? Я на своем авто здесь работаю, все хорошо, заказов хватает, с диспетчерами приятно иметь дело и руководство нормальное. Конечно что клиенты есть проблемные, но это уже особенности работы. По оплате все просто, чем больше работаешь, тем больше получаешь. Меня зарплата вполне устраивает.
Работаю в такси Максим почти два года, и меня все устраивает. Адекватные диспетчеры, дают правильные заказы, ничего не путают. Всегда есть клиенты, простоя не бывает. Зарабатываю вполне неплохо, хватает, чтобы обеспечить семью. Правда есть некоторые недостатки, такие как неадекватные пассажиры, но это издержки профессии. Коллеги, а вас все устраивает?
Такси «Максим» — это мое второе место работы, ушел сюда из «Викинга», и могу объективно сравнить две диспетчерские службы. Во-первых, здесь еще ни разу не столкнулся с путаницей в заказах. Всё четко, грамотно организованно. Во-вторых, я перестал терять деньги из-за простоя. Заказы есть всегда, причем их столько, что в часы-пик приходится передавать их другим, потому что физически не успеваю. Что касается процента, который отчисляется везде, раньше я платил 20% с каждого заказа, теперь только 15%. Вроде бы не большая разница, но к концу дня набегает ощутимая сумма. О том, что сменил место работы, не жалею!
В такси Максим работаю чуть больше полугода. За всё это время ещё не раз не пожалел, что работаю в этой компании. Заработная плата достойная, условия работы хорошие, начальство доброжелательное.
Работал в такси на своей машине месяц, чтоб немного подзаработать, выходил на два — три часа. Зарплата не стабильная. Сегодня нормальная, завтра нет. Да и везде так. Клиенты разный. По ночам часто контингент выпивший. Днем обычный. Если занимаешься рекламой такси и больше катаешь, то твоей рейтинг растет и заказов больше. Чем меньше катаешь, то и рейтинг падает. Клиентов заманивает к ним низкие цены.
Полгода работаю водителем в такси «Максим», в целом условия неплохие, заказов достаточно, практически никогда не простаиваю. Тарифы средние, в общем, пока уходить не намерен.
В этой службе такси работаю совсем недавно. Вообще до этого не было опыта работы в такого рода службах. На работе начались задержки с зарплатой и я пока что рассматриваю эту работу в качестве подработки. Машина у меня киа рио, в хорошем состоянии. Приняли меня после заполнения анкеты. Удобно то, что свой график выхода я определяю сам. Приложение, которое у становил на телефон, работает нормально, заказы есть возможность выбрать — никто ничего не навязывает. Заработок получается неплохой. Даже начал задумываться о том, чтобы бросить основную работу и полностью посвятить все время этой. Как думаете, стоит ли?
Работаю на своей машине, работой доволен. Процент намного ниже, чем у других такси, соответственно заработок выше. Заказов хватает, поэтому без работы не сижу. Менеджеры компетентные, все здорово.
Работаю в данной службе такси более месяца, в сравнении с предыдущим местом работы, мне тут больше нравится, платят исправно, дефицита с заказами не испытываю, хотя иногда бывают не большие перерывы и то в основном в дневное время. А вот утром и особенно вечером — клиентов полно. В общем, на данный момент я очень доволен и переходить к конкурентам не планирую.
Устроился по рекламе в интернете, взяли на работу с личным автомобилем ГАЗ-3110. Платят среднюю зарплату по городу, можно использовать как подработку к основной работе и таксовать ночью, когда тарифы больше. Заказов всегда хватает, никогда не простаиваешь, клиенты большинство адекватные, при устройстве выдали специальное детское кресло для пассажиров с детьми.
Здравствуйте, я водитель автомобиля lada granta sport, хотелось бы немного рассказать о работе в такси «Максим». Работаю уже около 3 месяцев. Не стабильная зарплата, Сегодня большая, а завтра маленькая. Ну думаю, так во всех «Такси». Опытные операторы. Быстрое обучение новичков. Клиенты бывают не очень вежливые, поэтому рекомендую запастись терпением.
Когда закроют такси Максим в Алтайском крае?!
Работы на 3 часа в день остальное шлак полнейший, в вечернее время вообще тариф трамвай, по 3-4 адреса причём совсем не по пути.
Едут табором с работы видите ли на работе за весь день по&здет# времени им не хватило.
Вдабавок постоянные отмены заказа уже по прибытию, за то потом ноют что не могут долго уехать или все заняты.
Максим в Харькове — это дырка в заднице! 8 гривен за километр при цене на газ 18 гривен — они там в своём уме? Плюс комиссия 10-12% — за какой, извиняюсь, хер? Не перестаю удивляться тому, что у них ещё есть заказы. Пока был газ до 10 грн — ещё куда ни шло, и то — несколько клиентов сами говорили — Как вы ездите за такие деньги? А сейчас… Плюс попадаются уникумы, которые заказывают «эконом» и просят включить кондиционер!
Офис максима в архангельске, конченные ублюдки, г@ндоны, за критику в их адрес заблокировали везде.
автоназначение и рейтинг — это что такое? я работать пришел в такси а не выслуживаться. у меня авто свое а не на аренде и заказы типа в сады или в разбитый район мне не нужны и тем более заказы по 60р — да я рядом стоять с таким заказом буду а не поеду — вы ценники на ГСМ посмотрите а потом ставьте адекватную стоимость поездки. За критику руководства удалили из водительского чата и заблокировали в агрегаторе — это что за варварские законы. А на счет всяких жалоб на такси Максим от клиентов отвечу от себя — какая цена, такое и обслуживание. а что вы хотели — за 60р вас еще как господ " облизывать "?
как пассажир не дождешься машины как водитель не будешь брать заказы по их цене.
Всем водителям Ставропольского края, не берите заказы в с. Верхнерусское, и Нижнерусское, стоимость заказа копейки, обещанной компенсации нет, туда приедешь и пол дня стоишь ждёшь обратный заказ, если повезёт. Дороги там в основном гравийные с жуткими выбоинами. Народ голову выносят за 10 рублей скидку требуют.
По городу за это время заработок больше.
Вызвали такси Максим в городе Зеленодольск, нас было три женщины. Такси вызвали в частный сектор. Подъехало такси С 821 СО 116 белого цвета ВАЗ. Сели, ничего не подразумевая. Едем и говорим ему, что нам с заездом. Он начинает нам всем грубить и говорить, что видел всех нас весёлых. Спокойным голосом говорю, при чем тут мы, мы не веселимся и не пьяные. Он нам отвечает, что никуда заезжать не будет Просим остановиться и высадить нас. Водитель останавливается, высаживает нас. Мы все выходим и он тоже вышел и вцепился мне в горло! За что? Звоню в такси Максим, объясняю что произошло, они говорят возьмём на рассмотрение. Прошу им сказать фамилию имя и отчество водителя, один ответ, это конфиденциальная информация. Я их спрашивала, как так вы посылаете на вызов каких-то психов, который чуть не удушил меня и говорите это конфиденциальная информация??? Фото номера машины успела сфотографировать. Да, он ещё пытался наехать на нас трёх женщин, мы отпрыгнули. Пишу, не для того чтобы пожалели или посочувствовали, просто будьте осторожны!!! Какие только психи не катаются под грифом конфиденциальная информация! С821СО! Будьте осторожны, берегите себя!
операторы не имеют права разглашать любую инфу о водителе, кроме номера и цвета авто, операторы не набирают на работу водил, а только принимают звонки, операторы совсем в других городах сидят, погуглите. по любому вопросу обращайтесь в офис, можно на прямую по адресу. а если напал водитель, то уж не оператору звонить, а в полицию
Ну и врать же ты горазда
Всем доброго времени суток, такси максим владивосток: в обьявлении на фарпосте написано что комиссия 10%по факту 12%+заказ через оператора тоже за счёт таксиста а это не много не мало 5 рублей вот и посчитайте. Бензин 43 рубля 92 +омортизация+промывка. Просто чертобесы устал плюваться.
Иваново… ценник смешной, таких жопошных тарифов даже в всеми загнобленном Таксолете небыло, разговор про 2019год, на мои попытки обращения в офис тупо насрали, пошел другим путем попыткой организацией забастовки-итог: блокировка в чате на неопределенное время, списание с баланса сумм от50 до 100 р))… работал с этой конторой пять лет, вывоз был примерно 35000-40000 в месяц, счас же н@уй оно пошло лесом)))
Менеджеры в г.Архангельск умышленно блокируют водителей с целью принудить его обклеить свою машину их рекламой. Бывало делал запросы на двадцать, а бывало и тридцать заказов подряд и ни один ни дали. А затем поступает звонок от якобы сочувствующего твоему горю менеджера, который предлагает решить твою проблему, путём обклеивания.Вот такие ушлые у нас менеджеры такси максим!
Если хоть кто-нибудь из людей принимающих решения в сервисе «МАКСИМ» читает эти отзывы, то мой Вам совет (как теперь уже бывшего постоянного клиента): оторвите свои задницы от кресел и сядьте за руль!!! Повозите людей. Причем не только по «максимовской» программе, но и по другим.
Уверяю Вас, уже через пару дней Вам станет понятно, что конкуренты Вас обходят не за счет постоянного снижения ценника, а за счет тех условий, что они готовы предложить клиенту.
Я сам, мои жена и дети, все (!!!) мои знакомые с кем говорил на эту тему, ВСЕ хотим и будем пользоваться услугами тех операторов, которые могут предоставить машину:
1) Быстро (или точно к указанному времени);
2) Безопасную, в приличном техническом состоянии;
3) Чистую снаружи и внутри (конечно, если погода позволяет);
4) С МОЛЧАЛИВЫМ водителем в нормальном состоянии, способным полноценно изъясняться на русском языке и хотя бы на троечку знающим город (умеющим пользоваться навигатором);
5) Без посторонних запахов, с пустым багажником (на случай если едем с багажом) и прочих неприятностей;
6) Готовым к установке детским сиденьем, на случай если требуется перевезти детей.
Но я прекрасно понимаю, что за те смешные деньги, которые устанавливает за поездку агрегатор, ко мне приедет провонявшийся шаурмой и привокзальными беляшами трудолюбивый «гость из ближнего зарубежья» на раздолбанной двадцатилетней хламиде с прокуренным до тошноты салоном и горой грязного хлама в багажнике, которая моется исключительно дождями. И мне придется «на пальцах» объяснять ему как доехать до места и всю дорогу контролировать ситуацию чтобы не попасть в ДТП, так как водителю этим заниматься некогда — он всю дорогу без умолку треплется по телефону (мне всегда было интересно, О ЧЁМ можно СТОЛЬКО говорить????)…
И я понимаю, что все мои желания рассыпаются в прах ТОЛЬКО ПОТОМУ, что агрегатор решил, что мне важнее сэкономить 30-50 рублей и установил такую цену поездки, что если ехать втроем, то выходит дешевле чем на автобусе!!!
Ну вот давайте разберем по пунктам:
1) Чтобы машина прибыла быстро, надо чтобы она оказалась рядом с домом. Если от места стоянки авто до начала маршрута 1,5-2 км — вряд ли водителю нужен этот дополнительный пробег ради копеечной заявки. А поскольку машин становится все меньше (уходят водилы из максима), то и вероятность быстрого отклика не велика…
2) Ни один здравомыслящий человек не будет убивать приличную машину по нашим вечно разбитым дорогам и перекопанным дворам! Ну это тупо не выгодно!!! Проще взять за 50 тыр утиль и добивать его пока не развалится. А если заморачиваться с ремонтами, обслуживанием, страховками и т.п., так это сколько денег надо?????? А где их взять? Правильно — натаксовать! А чтобы натаксовать по таким ценам хотя бы на замену масла, нужна неделя! А если задуматься о ремонте ходовой или о комплекте зимней резины????
С одним парнем разговорились как-то, он мне в грубом приближении «развернул экономику»: с каждой оплаченной клиентом сотни 10-12% забирает агрегатор, примерно 30% — стоимость топлива, столько же он закладывает на амортизацию и обслуживание машины. Остается «заработка» в лучшем случае 30 рублей!
3) Чтобы машину снаружи помыть + коврики в нашем городе за это рублей 350-500 надо отдать. А чтобы их заработать сколько надо заявок выполнить? Ну, посчитайте (расклад приведен выше). Т.е. надо натаксовать не менее 1500, и тогда ты на чистой машине, но без заработка А детей водиле кормить сегодня надо, и завтра, а не через месяц… Вот и ездиют бедолаги на заросших грязью машинах…
4 и 5) Опять возвращаемся к тому же, что для того чтобы хоть какую-то копейку в дом принести, водилы вынуждены по 10-16 часов работать. Хронически невыспавшиеся, они едят за рулем, курят и пьют энергетики, пердят и рыгают (простите уж за откровенность)! Зубы чистят, моются и одежду меняют тоже не часто… В багажнике гора разнокалиберных железяк, тряпок и баночек-канистр, которые обязательно протекут и перепачкают все что в этот багажник попадет… Все это в вместе создает неповторимую атмосферу из смеси отвратительных запахов и ощущения что попал в какой-то быдлятник… После того, как выйдешь из машины, еще долгое время не отпускает ощущение, что нахватал каких-нибудь блох… А если надо ехать в светлой одежде, так я лучше 3 цены заплачу, но в такую машину не сяду!
6) Ну и детское кресло просто обязано быть у каждого! Причем, хорошее! В конце концов, Вы же берете доплату за багаж, если клиент едет не с пустыми руками. Ну так сделайте доплату за пользование детским креслом!!! Это будет и справедливо, и водилы будут заинтересованы в оборудовании машин креслами…
Теперь итог: Вы правда думаете, что все это дерьмо стоит тех нескольких десятков рублей, которые Вы предлагаете клиенту сэкономить воспользовавшись именно Вашими услугами???????? Ну серьезно! Вы ведь должны быть людьми не глупыми…
Весь тот негативняк, который получаешь от пользования дешманским «подвозилой» не стоит и половины тех денег, которые я якобы переплачиваю, выбирая фирменные таксопарки!!!
Когда-нибудь Вы поймете, что борясь за клиента только методами снижения цены Вы сами себя загнали в статус быдловозов.
Впрочем, в любые времена найдутся нищеброды, которые будут возить других нищебродов, а Вы будете получать на этом свою жалкую мзду…
С уважением,
Кузьмич
Полностью с тобой согласен. Жаль до главного максима не дойдёт!
Все агрегаторы только наживаются на водителях. А водиле чтобы заработать приходиться ебашить сутками и терпеть всякое пьяное быдло за 90 рублей грязными. У нас в твери русских осталось в такси города около 5%. Остальные чурки
Слышь! Пидрилла!!! Ты кого тут хотел оскорбить уёбок !? А? Смотрите ка «белый человек срущий голубым говном»… Встретить бы тебя и хорошенько ебало расколотить, своими тупорылыми словами ты вот конкретно меня оскорбил до нельзя… я пашу как раб на галёрах, и я не офисный «труженик тыла блять!» Поэтому, просто, если ты мужик, напиши координаты, я тебя найду. Ты, говнюк, и вправду считаешь, что если у человека, авто, более 15 лет, то оно «ведро с гвоздями»? Ублюдок!!! Не видя моё авто и не зная меня, ты обощил, нас, всех водителей, ты понятия, сучара, не имеешь, что я вообще не курю и не пью, а являюсь дважды чемпионом региона по боевому контактному каратэ. Посмотрел бы ты на мою машину, я думаю, ты бы своё ебало сразу завалил… Казлина! Теперь, просто, дело чести, тебя разыскать и «объяснить» кому и что ты набазарил тут своим поганым языком, и посмотрим от кого будет вонять гавном «шаурмой» и т.д., и поверь, ты с радостью согласишься купить мне детское кресло (ты хотя бы знаешь урод, сколько оно блять, стоит?)… Ёбанный умник диванный…
Своим непрофессиональным отношением к делу (не без участия менеджеров офиса) сзт Максим в Сызрани сильно здал свои позиции.
Это не сложно проверить, открыв приложение для таксистов, в котором всегда прослеживается большое количество свободных машин на линии и почти полное отсутствие заказов. Причем такая картина наблюдается, все чаще и чаще, в пиковое время. Выживание на рынке происходит за счет непопулярных мер в отношении таксистов,
большая текучка которых идет постоянно.
Конченая служба такси. Руководство в старом осколе мошенники.
Здесь большинство комментариев людей которые некогда не работали в такси Максим. Поездки стоят от 60р. Для клиентов замечательно. Сервис со 100 рублей берет от 12р до 17р комиссии и вы сколько вы сожгли бензина считайте сами. Даже если клиент неправ в своих желаниях в плане проезда и оплаты. Пожалуется на водителя оператору. Водителю начинают снижать рейтинг. Буду пробовать в яндекс. Липецк
Дайте мне пять тысяч и я напишу как хорошо работать в такси Максим. Не дадите, тогда правда. Петрозаводск. В 2016-2017 году работать в данном такси в нашем городе вполне ещё можно было, но чем дальше в лес… Одним словом цены неадекватные, демпинговые ореинтированные только на конкурентов, в них не заложена стоимость топлива, амортизации. Недавно придумали новую фишку, снимать пять рублей с заказа, типа за заказ через оператора, но это не что иное как завуалированное поднятие процента с водителей. Уже пенсионеры подкидывают на чай со словами: Как вы выживаете за такие копейки работая. В выходные по десять-тридцать заказов в районе, но за эти копейки ни кто не едет на заказы, а люди ждут, а потом уезжают на других службах. А потом вообще уходят к конкурентам, так как не дождаться авто. Неужели руководство не понимает, что рано или поздно потеряет не только большее количество водителей, но и клиентов, которые готовы платить, но не намерены ждать машину часами. Работа стала отстойной, ничего не заработаешь, а машину убьёшь.
Здравствуйте, в такси Максим в Красноярске твориться беспредел, когда стоишь в фильтре на определённые районы пригород, межгород компания Красноярская такси Максим снемает фильтр и автоназначением вешает на тебя заказ. Это твориться уже не первый месяц, мэнеджеры отрицают что они так делают, мативация у них одна сбоев не было программы у вас не был включен фильтр. Когда этот беспредел закончиться.
Долгое время ездил в этом такси. Всё было хорошо, удобная программа, хорошие цены. Предвары хорошие, межики. Но сменилось региональное руководство и всё. Абзац. Цены ниже плинтуса, начинаешь возмущаться, тебя блокируют. Меня заблокировали и деньги со счёта не вернули. Не рекомендую никому. Ребята, в Уфе такси «Максим» — ОТСТОЙ.
Максим-самое убогое и подлое по отношению к своим сотрудникам такси.Будь оно проклято. Замануха в виде приоритета и рейтингов-для лохов. ВВели +5% поборы, снизили минималку до 60 р. Умрите ублюдки!!!
Все отзывы как под копирку!)) С теми же словами и знаками препинания. Вывод делайте сами.
Вывод. Попробуй и ты все поймеш
Так у всех и мнение как под копирку — полное ОНО!!!
Катаю максим уже 5 лет. Каждый вечер с 18,00. Зарабатывать получается весьма неплохо.
Очень нравится программа, других пробовал, не то. Эта самая удобная.
подрабатываю там, удобно и просто
Всегда считала, что женщина-таксист — это довольно необычное и редкое явление. Но после того, как отучилась на права и поняла, что безумно люблю просто ездить, решила попробовать. И теперь, как бы банально это ни звучала, в такси Maxim я могу совмещать приятное с полезным: делаю то, что мне нравится и получаю за это достойные деньги по хорошему проценту. Поскольку я девушка, мне, скажем так, везет с клиентами — никто не хамит, не грубит и, думаю, клиенты, как и я, нашими совместными поездками довольны :) Девочки-операторы всегда все делают четко, ни разу за 4 месяца моей работы здесь не было никаких ошибок или проблем. В общем, я свою работу люблю, ведь чем больше отдаешь (в данном случае — сил), тем больше получаешь (средств).
ржу не магу… что ты там получаешь?!
Кто знает здесь выдают машины если просто приходишь обычным водителем? Я на своем авто здесь работаю, все хорошо, заказов хватает, с диспетчерами приятно иметь дело и руководство нормальное. Конечно что клиенты есть проблемные, но это уже особенности работы. По оплате все просто, чем больше работаешь, тем больше получаешь. Меня зарплата вполне устраивает.
Работаю в такси Максим почти два года, и меня все устраивает. Адекватные диспетчеры, дают правильные заказы, ничего не путают. Всегда есть клиенты, простоя не бывает. Зарабатываю вполне неплохо, хватает, чтобы обеспечить семью. Правда есть некоторые недостатки, такие как неадекватные пассажиры, но это издержки профессии. Коллеги, а вас все устраивает?
Такси «Максим» — это мое второе место работы, ушел сюда из «Викинга», и могу объективно сравнить две диспетчерские службы. Во-первых, здесь еще ни разу не столкнулся с путаницей в заказах. Всё четко, грамотно организованно. Во-вторых, я перестал терять деньги из-за простоя. Заказы есть всегда, причем их столько, что в часы-пик приходится передавать их другим, потому что физически не успеваю. Что касается процента, который отчисляется везде, раньше я платил 20% с каждого заказа, теперь только 15%. Вроде бы не большая разница, но к концу дня набегает ощутимая сумма. О том, что сменил место работы, не жалею!
В такси Максим работаю чуть больше полугода. За всё это время ещё не раз не пожалел, что работаю в этой компании. Заработная плата достойная, условия работы хорошие, начальство доброжелательное.
Работал в такси на своей машине месяц, чтоб немного подзаработать, выходил на два — три часа. Зарплата не стабильная. Сегодня нормальная, завтра нет. Да и везде так. Клиенты разный. По ночам часто контингент выпивший. Днем обычный. Если занимаешься рекламой такси и больше катаешь, то твоей рейтинг растет и заказов больше. Чем меньше катаешь, то и рейтинг падает. Клиентов заманивает к ним низкие цены.
Полгода работаю водителем в такси «Максим», в целом условия неплохие, заказов достаточно, практически никогда не простаиваю. Тарифы средние, в общем, пока уходить не намерен.
В этой службе такси работаю совсем недавно. Вообще до этого не было опыта работы в такого рода службах. На работе начались задержки с зарплатой и я пока что рассматриваю эту работу в качестве подработки. Машина у меня киа рио, в хорошем состоянии. Приняли меня после заполнения анкеты. Удобно то, что свой график выхода я определяю сам. Приложение, которое у становил на телефон, работает нормально, заказы есть возможность выбрать — никто ничего не навязывает. Заработок получается неплохой. Даже начал задумываться о том, чтобы бросить основную работу и полностью посвятить все время этой. Как думаете, стоит ли?
Работаю на своей машине, работой доволен. Процент намного ниже, чем у других такси, соответственно заработок выше. Заказов хватает, поэтому без работы не сижу. Менеджеры компетентные, все здорово.
Работаю в данной службе такси более месяца, в сравнении с предыдущим местом работы, мне тут больше нравится, платят исправно, дефицита с заказами не испытываю, хотя иногда бывают не большие перерывы и то в основном в дневное время. А вот утром и особенно вечером — клиентов полно. В общем, на данный момент я очень доволен и переходить к конкурентам не планирую.
Устроился по рекламе в интернете, взяли на работу с личным автомобилем ГАЗ-3110. Платят среднюю зарплату по городу, можно использовать как подработку к основной работе и таксовать ночью, когда тарифы больше. Заказов всегда хватает, никогда не простаиваешь, клиенты большинство адекватные, при устройстве выдали специальное детское кресло для пассажиров с детьми.
Здравствуйте, я водитель автомобиля lada granta sport, хотелось бы немного рассказать о работе в такси «Максим». Работаю уже около 3 месяцев. Не стабильная зарплата, Сегодня большая, а завтра маленькая. Ну думаю, так во всех «Такси». Опытные операторы. Быстрое обучение новичков. Клиенты бывают не очень вежливые, поэтому рекомендую запастись терпением.