Яндекс.Такси у нас появилось одним из первых, так что после частных бомбил есть с чем сравнивать. Судя по отзывам на отзовиках по типу сайта Это Развод, Отзовик и др., проблемы у сервиса есть. Ну, что сказать, Яндекс к нам пришел и те же частные бомбилы остались, только машинки стали раскрашенные. Как не ехали они на невыгодные заказы, так и не едут, цены ставят по своему усмотрению, конечно, на жирных точках можно доехать вполне выгодно и машинка быстро приезжает, но не все живут в центре. Но если ехать в дальний район начинаются проблемы. По отзывам на тех же отзовиках (https://eto-razvod.ru/review/taxi-yandex/) и по словам знакомых можно понять, что и агрессивных водителей хватает, и кто-то тупо дорогу не знает, куда подъехать не может понять. В общем агрегатор он и есть агрегатор, сервис единый, а проблемы все те же.
работал в этой помойке под названием яндекс,
чувствовал себя без наказано, гонял так что клиенты просто ахреневали от такой езды, да накидывали за такую езду от 100-200 сверху.максимум которую сумму я вывез за 12 часов, не жрав, не срав, перекур меньше минуты, тупо нажимал заказ за заказом — 5тысяч грязными.из этих 5 тысяч получил 1 тысячу рублей спасибо яндексу такси за обесценивание труда водителей, потому что на большее вы ничего не способны заинтересовать клиентов.
ушел из этой помойки и больше туда не возвращусь никогда, унижаться до такой степени лучше уборщиком пойти и то больше платят
Работа на еду и сигареты, большего не заработаешь. Рейтинги снижают сами яндексеры. За отказы сами получают, а тебе не компенсируют. Зоны с кофициентам за чистую создаются искусственно для заманухи в порожняковый район.
Все положительные отзывы написаны ими же.
Добрый день! что можно сказать про работу в такси? в основном пока одни вопросы!)зачем простому водителю все эти рейтинги(которые режут не смотря на то что клиент остался доволен поездкой) уровни (за месяц набирается почти 2 платины, а в итоге получается хорошо если на золото наработал, и все благодаря рейтингу)да и платина в принципе не нужна, плюс во всем этом виден конечный пункт точка Б !(хотя в др приложениях это норма, и не только точка но и сумма заказа)постоянные фото контроли, бегаешь как идиот во круг машины, а потом ждешь подтверждения! я понимаю если машина не принадлежит компании, которая и так проверяет и водителей и машины! последние приколы с бонусами вообще абсурд))вы выполнили больше чем положено, поэтому бонус вам не начисляется)))а те бонусы за выполнение определенного количества заказов ( к примеру 110)прибавляются к бонусам простым, а потом идет расчет по тарифной сетке, и в итоге мы получаем уже не 4700 руб.которые начислил яндекс а всего 2 тыс.руб.)))т.к.это же машина компании! по большому счету в такси работают водители со стажем и знанием города, я не думаю что им так нужен ваш рейтинг или уровень!!! они работают чтобы заработать, а не для поднятия рейтинга!
Работа ради работы, я про яндекс такси. Работая хоть 12 часов, хоть 5 часов, не важно, неважно сколько часов вы на работе, итог один, все деньги уходят на комиссию и бензин. Пример заработка за 12 часов: 3700 р грязью ( вторник ). Из этой суммы вычитаем 25 % — комиссия а это уже 2775 р, 1500 р бензин, а это уже 1275 рублей. Мойка авто — 100 рублей, это уже 1175 р. И это заработная плата за 12-14 часов. Я сделал 16 поедок. Это не работа, напоминает рабство. А прикол в том что утром то вам надо продолжить работу а бак пустой, вы из своего заработка в 1175 рублей оплачиваете бензин, заливаете на 1500 рублей и где взять разницу? И по этому вы заправляете на 1000 рублей хотя бы, но 1000 рублей вам на день не хватит. И вы получите меньше денег, так как меньше заказов. Спрашивается: а сигареты? Попить чай/кофе, обед, а жить вообще на какие средства? Вот… работа тупо в минус. Так что заработать в яндексе не возможно. Все цены расчитаны на то что б водитель не разбогател внезапно. И вообще клиентура странная, безнал один практически. Приоритеты к бренд. машинам. Вечером заказы могут часами не поступать. Чаявые это редкость, да и те копеешные.
рекорд 40т чистыми я езжу на джипе ценой в полтора млн, расход сами понимаете какой. обслуга тоже… максимум дали комфорт+ цены на комфорт + не плохие, но оооочень много отмен, 60 процентов заказов или даже 70 будут отменены во время поездки. писал не однократно в поддержку, кидают стандартные отписки. бывает придурок сидит балуется вызывает едешь отменяет и так несколько раз подряд и заказ по налу… а он не выходит. 60т в мес ни разу не заработал, катаюсь уже месяца 3-4 коофициенты по утру спасают но оп сути это те же самые экономы но с коофициентом, возьмешь заказ в 8 утра и едешь по пробкам 40-50мин за 600р оттуда комиссию 150р, в итоге 450р на бенз 200р и 250 заработок за час по утру… днем вообще мало заказов, за смену 14 часов рекорд был 7т грязью и 300 с лишним км пробег тк включал эконом тк не было комфорт+, яндекс оборзел, конская комиссия, не компенсирует ничего а еще и если ждешь клиента а он отказывается потом от поездки то у тебя списывают комиссию за весь заказ и списывают за ожидание… взял заказ 930р по эконому потратил на человека больше 3 часов тк ждал и тд в итоге 2.5т вышло думаю ну норм а потом списали комиссию 650р осталось 1800 а потом отменили ожидание и тд и списали 1500р в итоге с заказом ушел в минус тк бенза пожег кучу, писал в техподдержку писал объяснительные все без толку. до сих пор не вернули ничего. клиентов мерзких оч много. надеюсь вернут деньги. на машине пробьбег прибавился, заехал на ТО отдал денег в итоге ничего не осталось, 26рублей на карточке, не тысяч… а рублей. булку хлеба не купить. очень печально. очень. яндекс набрал слишком много водителей и не может обеспечить их заказами. снизил тарифы. так нельзя. нужно думать не только о пассажирах но и о водителях. без нас у вас бы не было прибыли))
Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси: Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, подключены: яша, топоры, таксовик, гетт, 068 и indriver? общий стаж — 1,5 года, итак… Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3 440 руб. в день
Работаю в Яндекс Такси СПб уже второй год. Я перепробовал работу во многих конторах и с уверенностью могу сказать, что это лучший работодатель в сфере такси в городе Санкт-Петербург. Удобная система подбора клиентов, гибкий график и достойная, своевременная заработная плата.
Игорь, почему Вы решили, что комментарии заказные? Поработав в Яндекс Такси СПб, могу сказать, что люди в комментариях пишут чистую правду!
В Яндекс такси работаю относительно недавно, около полугода. Пока все устраивает. Клиентов много, с этим все в порядке. Зарабатываю пока не очень много, но надеюсь ситуация в дальнейшем исправится. Пока каких-то очевидных минусов для себя не обнаружил. Буду работать в Яндексе и дальше, а потом посмотрим как пойдет. Коллеги, а вас все устраивает, или есть какие-то явные минусы?
всем доброго времени суток.
Работа в Яндекс такси — рабство!
отработал четыре дня, по таксометру с учетом комиссии яндекса и автопарка (Эверест 8800) заработал 9033 руб. Получил на руки (оплатили наличными) 2888 руб., и еще с задержкой более недели перевод 902, 837, 970 руб. Итого 5597 руб. Таксопарк без предупреждения снял комиссию 3% за перевод денег. Неоднократно при обращении в службу поддержки и автопарк «футбол» обе организации ссылаются друг на друга.
на бензин потратил 2400 руб. + амортизация авто 1000 руб. не учитывая стоимости страхования, мойки автомобиля доход по факту 2197 руб. (500 руб. за 7 часов работы)
Работаю я в Яндекс такси на своем автомобиле. Клиентов много, поэтому зарабатывать можно хорошо. Конечно бывают конфликты, не хотят платить, но чаще всего удается решить проблемы мирно. График подстраиваю сам под себя, что мне особо нравиться. Конечно бывают в машины поломки, приходиться тратиться, но все равно в значительном плюсе остаешься. В качестве как основной работы, так и подработки данная компания отлично подходит.
Работаю таксистом уже довольно давно. Были разные случаи, ситуации, и таксопарки так же, где то приятно работать, а куда то и возвращаться не хочется. В Яндекс такси работаю последние пол года. Минусов никаких! Очень удобно, просто. Раньше надо было искать размен денег, это было не удобно. С Яндекс такси такого нет. Все отлично. Пока продолжаю работать!!!
Работаю уже ровно год на своей Приоре. Заработок нормальный, свой график. Работаю, в основном, вечерами после основной работы.Иногда ночью. Клиенты в основном нормальные, но к ночи, иногда, и под «градусом» — тут надо разбираться куда ехать — иногда адрес не могут сказать. У меня вопрос ко всем: ваше отношение к бомбилам конкурентам — приезжим из ближнего зарубежья? мешают, может угрожают? или в вашем регионе их нет?
Использую как подработку к основной работе в кофейне, пока всё устраивает. Таксую ночью, тарифы дорогие, клиенты в центральной части города адекватные, заказов всегда хватает.
Устроился на работу в «Яндекс такси» со своим личным автомобилем. В целом работа не пыльная, можешь таксовать в любое время дня когда тебе удобно или использовать как подработку, откатаешь так 3 часа после основной работы, а по деньгам как за двоих получил. Клиенты чаще всего адекватные, но и своих «личностей» хватает. Заказов много, но так как сам выбираешь себе, то можно не перегружаться.
Конечно кому как, а лично мне работа в «Яндекс такси» очень нравится. По сути, работаешь сам на себя и ни от кого не зависишь. Выстраиваешь сам себе график. тут уж приходится выбирать: или отдыхать или зарабатывать. Лично я чаще выбираю последнее и всем доволен. Главное, чтобы машинка моя не ломалась, дорогие ровные были и пассажиры невредные попадались.
Работа в этой службе «Яндекс такси» мне нравится. Работаю два года. Зарплата хорошая. Коллектив отличный. Отношения в коллективе прекрасные. Особо не перегружают. Автомобили все в хорошем состоянии.
Компания Яндекс такси надежный работодатель. У меня лично ни разу зарплату не задерживали, а у кого то были подобные случаи? Авто здесь исправные, достаточно новые, при этом если возникают проблемы с поломкой, то компания осуществляет ремонт. График гибкий, но если хочешь нормально зарабатывать приходиться и много работать. Клиенты есть разные и нужно подстраиваться под них. Иногда и конфликты бывают, правда даже когда жалобы на тебя поступают, то руководство разбирается почему это случилось и кто виноват. Соц пакет здесь предусматривается, зарплата белая. Нравиться, что можно здесь работать и на собственном авто, так даже немного выгодней получается. В целом, компании можно доверять.
Муж работал водителем в Яндексе несколько лет на своей машине. В принципе, зарабатывал нормально и сам выбирал себе график работы. Главное не лениться и делать побольше заявок, тогда и деньги будут. Сейчас вот разбил машину и очень скучает по той работе.
Устроился не так давно, но уже доволен своей работой. Автомобили полностью новые и исправные не возникает проблем с ГСМ и запчастями. Выплата заработной платы в оговоренный срок. Полный соц пакет, оплачиваемый больничный. Работой доволен так как практически тружусь сам на себя. Зарплата устраивает, бывает конечно когда приходится быть устойчивым так как клиенты разные попадаются. А так проблем не увидел. Главное что деньги дают а что ещё нужно для счастья. Многие клиенты только положительно отзываются о работе. Так что я ничего не понятного не увидел. Так как достойная работа за хорошую зарплату.
Соц пакет? Отпускные может быть? В яндекс такси? Через прокладку? Оплачиваемый больничный? Еще чего расскажете? Может ДМС со стоматологией? А вдруг детские лагеря оздоровительные для членов профсоюза? Корпоративы за счет компании? Подскажите название парка, в котором работаете. Думаю тут всем очень интересно узнать.
Муж работает уже больше года, на этой говноработе. Приносит деньги только в пятницу и субботу, целую неделю работает за бесплатно, так как аренда машины+ Яшке + бензин, ну останется в будний день рублей 300. Работает по 16 часов. Те кто напишет, что работать не умеет, полный… Издешь!!! Клиенты такси, нищеброды, платят, как в маршрутке, а уровня обслуживания ждут, как на борту авиалайнера. Деньги получает только таксопарк и Яша, а все благодаря кому ??? да Вам, дорогие водители.
Я с вами согласен. Санкт-Петербург с 6:00 до 13:00 выполнил 16 заказов, день суббота на моем счету 1580 руб. Думаю, что слово (альтруист) специально придумали. Вместо (идиот или дэбил) чтоб не так обидно было.
Яндекс.Такси у нас появилось одним из первых, так что после частных бомбил есть с чем сравнивать. Судя по отзывам на отзовиках по типу сайта Это Развод, Отзовик и др., проблемы у сервиса есть. Ну, что сказать, Яндекс к нам пришел и те же частные бомбилы остались, только машинки стали раскрашенные. Как не ехали они на невыгодные заказы, так и не едут, цены ставят по своему усмотрению, конечно, на жирных точках можно доехать вполне выгодно и машинка быстро приезжает, но не все живут в центре. Но если ехать в дальний район начинаются проблемы. По отзывам на тех же отзовиках (https://eto-razvod.ru/review/taxi-yandex/) и по словам знакомых можно понять, что и агрессивных водителей хватает, и кто-то тупо дорогу не знает, куда подъехать не может понять. В общем агрегатор он и есть агрегатор, сервис единый, а проблемы все те же.
работал в этой помойке под названием яндекс,
чувствовал себя без наказано, гонял так что клиенты просто ахреневали от такой езды, да накидывали за такую езду от 100-200 сверху.максимум которую сумму я вывез за 12 часов, не жрав, не срав, перекур меньше минуты, тупо нажимал заказ за заказом — 5тысяч грязными.из этих 5 тысяч получил 1 тысячу рублей спасибо яндексу такси за обесценивание труда водителей, потому что на большее вы ничего не способны заинтересовать клиентов.
ушел из этой помойки и больше туда не возвращусь никогда, унижаться до такой степени лучше уборщиком пойти и то больше платят
Работа на еду и сигареты, большего не заработаешь. Рейтинги снижают сами яндексеры. За отказы сами получают, а тебе не компенсируют. Зоны с кофициентам за чистую создаются искусственно для заманухи в порожняковый район.
Все положительные отзывы написаны ими же.
Добрый день! что можно сказать про работу в такси? в основном пока одни вопросы!)зачем простому водителю все эти рейтинги(которые режут не смотря на то что клиент остался доволен поездкой) уровни (за месяц набирается почти 2 платины, а в итоге получается хорошо если на золото наработал, и все благодаря рейтингу)да и платина в принципе не нужна, плюс во всем этом виден конечный пункт точка Б !(хотя в др приложениях это норма, и не только точка но и сумма заказа)постоянные фото контроли, бегаешь как идиот во круг машины, а потом ждешь подтверждения! я понимаю если машина не принадлежит компании, которая и так проверяет и водителей и машины! последние приколы с бонусами вообще абсурд))вы выполнили больше чем положено, поэтому бонус вам не начисляется)))а те бонусы за выполнение определенного количества заказов ( к примеру 110)прибавляются к бонусам простым, а потом идет расчет по тарифной сетке, и в итоге мы получаем уже не 4700 руб.которые начислил яндекс а всего 2 тыс.руб.)))т.к.это же машина компании! по большому счету в такси работают водители со стажем и знанием города, я не думаю что им так нужен ваш рейтинг или уровень!!! они работают чтобы заработать, а не для поднятия рейтинга!
Обожаю заказные отзывы, это трэшь!
Хотя бы не так однообразно писали ваши копирайтеры. Не прикрытое палево Яндекса. Хааааа…
Работа ради работы, я про яндекс такси. Работая хоть 12 часов, хоть 5 часов, не важно, неважно сколько часов вы на работе, итог один, все деньги уходят на комиссию и бензин. Пример заработка за 12 часов: 3700 р грязью ( вторник ). Из этой суммы вычитаем 25 % — комиссия а это уже 2775 р, 1500 р бензин, а это уже 1275 рублей. Мойка авто — 100 рублей, это уже 1175 р. И это заработная плата за 12-14 часов. Я сделал 16 поедок. Это не работа, напоминает рабство. А прикол в том что утром то вам надо продолжить работу а бак пустой, вы из своего заработка в 1175 рублей оплачиваете бензин, заливаете на 1500 рублей и где взять разницу? И по этому вы заправляете на 1000 рублей хотя бы, но 1000 рублей вам на день не хватит. И вы получите меньше денег, так как меньше заказов. Спрашивается: а сигареты? Попить чай/кофе, обед, а жить вообще на какие средства? Вот… работа тупо в минус. Так что заработать в яндексе не возможно. Все цены расчитаны на то что б водитель не разбогател внезапно. И вообще клиентура странная, безнал один практически. Приоритеты к бренд. машинам. Вечером заказы могут часами не поступать. Чаявые это редкость, да и те копеешные.
рекорд 40т чистыми я езжу на джипе ценой в полтора млн, расход сами понимаете какой. обслуга тоже… максимум дали комфорт+ цены на комфорт + не плохие, но оооочень много отмен, 60 процентов заказов или даже 70 будут отменены во время поездки. писал не однократно в поддержку, кидают стандартные отписки. бывает придурок сидит балуется вызывает едешь отменяет и так несколько раз подряд и заказ по налу… а он не выходит. 60т в мес ни разу не заработал, катаюсь уже месяца 3-4 коофициенты по утру спасают но оп сути это те же самые экономы но с коофициентом, возьмешь заказ в 8 утра и едешь по пробкам 40-50мин за 600р оттуда комиссию 150р, в итоге 450р на бенз 200р и 250 заработок за час по утру… днем вообще мало заказов, за смену 14 часов рекорд был 7т грязью и 300 с лишним км пробег тк включал эконом тк не было комфорт+, яндекс оборзел, конская комиссия, не компенсирует ничего а еще и если ждешь клиента а он отказывается потом от поездки то у тебя списывают комиссию за весь заказ и списывают за ожидание… взял заказ 930р по эконому потратил на человека больше 3 часов тк ждал и тд в итоге 2.5т вышло думаю ну норм а потом списали комиссию 650р осталось 1800 а потом отменили ожидание и тд и списали 1500р в итоге с заказом ушел в минус тк бенза пожег кучу, писал в техподдержку писал объяснительные все без толку. до сих пор не вернули ничего. клиентов мерзких оч много. надеюсь вернут деньги. на машине пробьбег прибавился, заехал на ТО отдал денег в итоге ничего не осталось, 26рублей на карточке, не тысяч… а рублей. булку хлеба не купить. очень печально. очень. яндекс набрал слишком много водителей и не может обеспечить их заказами. снизил тарифы. так нельзя. нужно думать не только о пассажирах но и о водителях. без нас у вас бы не было прибыли))
Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси: Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, подключены: яша, топоры, таксовик, гетт, 068 и indriver? общий стаж — 1,5 года, итак… Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3 440 руб. в день
Работаю в Яндекс Такси СПб уже второй год. Я перепробовал работу во многих конторах и с уверенностью могу сказать, что это лучший работодатель в сфере такси в городе Санкт-Петербург. Удобная система подбора клиентов, гибкий график и достойная, своевременная заработная плата.
Игорь, почему Вы решили, что комментарии заказные? Поработав в Яндекс Такси СПб, могу сказать, что люди в комментариях пишут чистую правду!
Судя по тому, что из 12 отзывов только один не заказной, работать в яндекс такси идти не стОит.
В Яндекс такси работаю относительно недавно, около полугода. Пока все устраивает. Клиентов много, с этим все в порядке. Зарабатываю пока не очень много, но надеюсь ситуация в дальнейшем исправится. Пока каких-то очевидных минусов для себя не обнаружил. Буду работать в Яндексе и дальше, а потом посмотрим как пойдет. Коллеги, а вас все устраивает, или есть какие-то явные минусы?
всем доброго времени суток.
Работа в Яндекс такси — рабство!
отработал четыре дня, по таксометру с учетом комиссии яндекса и автопарка (Эверест 8800) заработал 9033 руб. Получил на руки (оплатили наличными) 2888 руб., и еще с задержкой более недели перевод 902, 837, 970 руб. Итого 5597 руб. Таксопарк без предупреждения снял комиссию 3% за перевод денег. Неоднократно при обращении в службу поддержки и автопарк «футбол» обе организации ссылаются друг на друга.
на бензин потратил 2400 руб. + амортизация авто 1000 руб. не учитывая стоимости страхования, мойки автомобиля доход по факту 2197 руб. (500 руб. за 7 часов работы)
Работаю я в Яндекс такси на своем автомобиле. Клиентов много, поэтому зарабатывать можно хорошо. Конечно бывают конфликты, не хотят платить, но чаще всего удается решить проблемы мирно. График подстраиваю сам под себя, что мне особо нравиться. Конечно бывают в машины поломки, приходиться тратиться, но все равно в значительном плюсе остаешься. В качестве как основной работы, так и подработки данная компания отлично подходит.
Работаю таксистом уже довольно давно. Были разные случаи, ситуации, и таксопарки так же, где то приятно работать, а куда то и возвращаться не хочется. В Яндекс такси работаю последние пол года. Минусов никаких! Очень удобно, просто. Раньше надо было искать размен денег, это было не удобно. С Яндекс такси такого нет. Все отлично. Пока продолжаю работать!!!
Работаю уже ровно год на своей Приоре. Заработок нормальный, свой график. Работаю, в основном, вечерами после основной работы.Иногда ночью. Клиенты в основном нормальные, но к ночи, иногда, и под «градусом» — тут надо разбираться куда ехать — иногда адрес не могут сказать. У меня вопрос ко всем: ваше отношение к бомбилам конкурентам — приезжим из ближнего зарубежья? мешают, может угрожают? или в вашем регионе их нет?
Использую как подработку к основной работе в кофейне, пока всё устраивает. Таксую ночью, тарифы дорогие, клиенты в центральной части города адекватные, заказов всегда хватает.
Устроился на работу в «Яндекс такси» со своим личным автомобилем. В целом работа не пыльная, можешь таксовать в любое время дня когда тебе удобно или использовать как подработку, откатаешь так 3 часа после основной работы, а по деньгам как за двоих получил. Клиенты чаще всего адекватные, но и своих «личностей» хватает. Заказов много, но так как сам выбираешь себе, то можно не перегружаться.
Конечно кому как, а лично мне работа в «Яндекс такси» очень нравится. По сути, работаешь сам на себя и ни от кого не зависишь. Выстраиваешь сам себе график. тут уж приходится выбирать: или отдыхать или зарабатывать. Лично я чаще выбираю последнее и всем доволен. Главное, чтобы машинка моя не ломалась, дорогие ровные были и пассажиры невредные попадались.
Работа в этой службе «Яндекс такси» мне нравится. Работаю два года. Зарплата хорошая. Коллектив отличный. Отношения в коллективе прекрасные. Особо не перегружают. Автомобили все в хорошем состоянии.
Компания Яндекс такси надежный работодатель. У меня лично ни разу зарплату не задерживали, а у кого то были подобные случаи? Авто здесь исправные, достаточно новые, при этом если возникают проблемы с поломкой, то компания осуществляет ремонт. График гибкий, но если хочешь нормально зарабатывать приходиться и много работать. Клиенты есть разные и нужно подстраиваться под них. Иногда и конфликты бывают, правда даже когда жалобы на тебя поступают, то руководство разбирается почему это случилось и кто виноват. Соц пакет здесь предусматривается, зарплата белая. Нравиться, что можно здесь работать и на собственном авто, так даже немного выгодней получается. В целом, компании можно доверять.
Муж работал водителем в Яндексе несколько лет на своей машине. В принципе, зарабатывал нормально и сам выбирал себе график работы. Главное не лениться и делать побольше заявок, тогда и деньги будут. Сейчас вот разбил машину и очень скучает по той работе.
Устроился не так давно, но уже доволен своей работой. Автомобили полностью новые и исправные не возникает проблем с ГСМ и запчастями. Выплата заработной платы в оговоренный срок. Полный соц пакет, оплачиваемый больничный. Работой доволен так как практически тружусь сам на себя. Зарплата устраивает, бывает конечно когда приходится быть устойчивым так как клиенты разные попадаются. А так проблем не увидел. Главное что деньги дают а что ещё нужно для счастья. Многие клиенты только положительно отзываются о работе. Так что я ничего не понятного не увидел. Так как достойная работа за хорошую зарплату.
Соц пакет? Отпускные может быть? В яндекс такси? Через прокладку? Оплачиваемый больничный? Еще чего расскажете? Может ДМС со стоматологией? А вдруг детские лагеря оздоровительные для членов профсоюза? Корпоративы за счет компании? Подскажите название парка, в котором работаете. Думаю тут всем очень интересно узнать.
да да какой то издабол с яндекс такси, наверно у Никиты там уже миллионы заработаны с яндекс такси
Какой соц пакет? лож?
Никита видимо в гей-парке таксомоторном работает
Муж работает уже больше года, на этой говноработе. Приносит деньги только в пятницу и субботу, целую неделю работает за бесплатно, так как аренда машины+ Яшке + бензин, ну останется в будний день рублей 300. Работает по 16 часов. Те кто напишет, что работать не умеет, полный… Издешь!!! Клиенты такси, нищеброды, платят, как в маршрутке, а уровня обслуживания ждут, как на борту авиалайнера. Деньги получает только таксопарк и Яша, а все благодаря кому ??? да Вам, дорогие водители.
Я с вами согласен. Санкт-Петербург с 6:00 до 13:00 выполнил 16 заказов, день суббота на моем счету 1580 руб. Думаю, что слово (альтруист) специально придумали. Вместо (идиот или дэбил) чтоб не так обидно было.